Страница 4 из 4

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015 23:31
gryazi
увод может и из-за разбитых задних сайлентблоков, про колеса местами поменять тоже согласен. Расстояние между осями перед зад замеряй

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015 23:41
Edisson
gryazi писал(а):увод может и из-за разбитых задних сайлентблоков.Расстояние между осями перед зад замеряй

сайленты убитые,крепление тяги-панара сгнило в кузове,расстояние колеи между передом и задом разное.ему надо промеры делать от центра передней ступици до центра задней,при ровно выставленных колёсах,или от балки до рычага в подрамнике.
согласен если при томожении уводит в лево,право,то это претензии к суппортам,колодкам,козлиному абс-у.
ты хоть раз катался на одном спущенном колесе с переди,так вот там получается разница по высоте , в сторону уводит.

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015 23:48
Edisson
Maks74 писал(а):Поехал на СТО - советуют менять рейку. Купил её, но еще не менял.
Так вот: она же вроде с гуром должна быть? (просто еще даже не распаковывал :) ).
И как думаешь, может сразу и поменять всё?
Или же до конца сезона малой кровью обойтись? Дело в том, что в конце ноября я машину загоню в гараж на зиму и ездить не буду.

если рейка стучит или при шатании тяги от себя на рейку и обратно,она стучит,то значит был удар и рейку по замену,но тогда ты от стука бы это с ума сошёл.рейку даже по пьянке грандиозной с гуром не продадут,потому как это две разные запчасти со своими номерами.ну если ты два номера в заказ не делал.
проще начать с замены сайлентов передних рычагов и задней балки или с их ревизии на предмет целостности.потом поставить новые рулевые шаровые.сам кулак просмотреть не гнутый ли он в сравнении друг с другом.если рейка не сопливиться,не стучит,то смысла не вижу в её замене.гур,да,если он подпилен сухостью вытекшей жижи,то он так и будет моск тык,тык.

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015 01:16
gryazi
Edisson писал(а):
gryazi писал(а):увод может и из-за разбитых задних сайлентблоков.Расстояние между осями перед зад замеряй

сайленты убитые,крепление тяги-панара сгнило в кузове,расстояние колеи между передом и задом разное.ему надо промеры делать от центра передней ступици до центра задней,при ровно выставленных колёсах,или от балки до рычага в подрамнике.
согласен если при томожении уводит в лево,право,то это претензии к суппортам,колодкам,козлиному абс-у.
ты хоть раз катался на одном спущенном колесе с переди,так вот там получается разница по высоте , в сторону уводит.

Maks74 писал(а):про давление в шинах смешно

я полагаю давление измеряли, поэтому его опустил из списка )))

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015 14:48
johnny-piro
Всем привет, не нашёл похожей проблемы, пишу сюда.
Течёт рейка, сильно, насос работает отлично, всё крутится как положено, без посторонних шумов, стуков и вибраций. Решил поменять. В запасе была рейка, после полной переборки в сервисе, поставил не трогая насос, появился сильный гул насоса :wall: , увеличивающийся при нагрузке (манипуляции рулём), а также, при повороте руля начали плавать обороты двс, он захлёбывается от возрастающей нагрузки. После нескольких дней и прокачки, звук немного уменьшился. Но падение оборотов сохранилось, очень сильно напрягает, особенно на холодную :fire: . Помогите советом :hi: .

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015 18:15
Александр
Наверное не докачалось.
В Иноземцево есть хороший сервис по рейкам и ГУРам, обратись, может помогут.

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015 11:41
johnny-piro
Был в этой конторе (они кстати мне ранее рейку и перебирали - автодоктор кмв), так вот, сказали рейка не причем :stars: , насос у вас батенька полетел, такое мол часто бывает - жижу сменили и кирдык :hang: . Это правда? Насос работал идеально и бесшумно... Подскажите.