Страница 4 из 4

Re: подвеска перед-зад (как у нас)

СообщениеДобавлено: 27 май 2014 08:03
Edisson
значит вношу коррективы по балке понтиак транс спорт 2 .
балка перфорированная усиленная прутком 28 мм,опора пружины стоит на том самом месте где у нас стоят аморты,опора верх перенесена на кузове паралельно балке.тяга панара одинаковая,как и крепления,сайленты, но перенесена и стоит перёд балкой,сама тяга чуть длиньше.а на месте тяги как в нашем случае,стоят крепления амортов,тем самым задние арки меньше раздуты в салон и на чуток увеличено пространство заднего места.идея ебанько к нам вообще не идея,выкинуть нах из черепа все эти переделки,самое оптимальное это балка кадилы и задняя подвеска полностью от боневиля седан,но если ставить от бони седан,то надо очень грамотно подойти к этому вопросу,что-б не вперется в перекрой пола,надо подрамник для задней балки мастырить.у неё колея 1580 мм задние колёса по центрам шины.а перед 1590...
акт вандализма над содержимым черепа закончен,лекцию читал старший научный сотрудник в сфере неизведанного и не понятного,трижды герой космических баталий... :pardon: :drinks:

Re: подвеска перед-зад (как у нас)

СообщениеДобавлено: 27 май 2014 13:10
Vit
понти 2 шире, причем на много.
эд без серьезного вмешательства в кузов, ни чего не сделать.
только пневма, другие амо, стаб.
я еще купил другие сайлент блоки, позже отпишусь, подошли или нет.

Re: подвеска перед-зад (как у нас)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016 22:25
Vit
говно хреново. вот еще доказательства одинаковой подвески
монро
U-van 71820
A-cars 71771
отличие только в чашке, из за колес (размер). но так же бывают амо с разборной чашкой

Изображение