Страница 1 из 12

Как открутить ступичную гайку?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014 16:33
Владмир
Уже давно порван пыльник(оторвался от вала). Нашёл новый и решил менять. Снял колесо и стал откручивать центральную гайку 32. Не фига не идёт. Лопнула накидная головка. Ладно, поехал в сервис -пусть они снимут. Крутили гайковёртом -не снимает! Взяли помощнее гайковёрт- на месте! Поставили головку -рычаг подлинее - лопнул 4хграник в головке. Взяли другую головку с фиксированной ручкой -лопнула головка! Ну и ?? Можно, конечно, зубилом по грани, можно подогреть горелкой, что то ещё можно. Что выбрать, что бы не навредить ступице?? :stars:

Re: Снять барабан. Как не навредить?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014 16:44
Михаил
я чет не понял пыльник-гайка-барабан......если гайка ступичная то там диск...если барабан то где пыльник.....я для ступичной гайки покупал головку с большим квадратом гдето 2*2 см, и таким же г-образным воротком + труба + упор под колесо ииии....

Re: Снять барабан. Как не навредить?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014 16:54
BETEPAH_CCCP
Ударной головкой 3/4, там не 32, а 33!
Сначало пролей это место моторным маслом дизельным, на недельку оставь..!!

Изображение

Re: Снять барабан. Как не навредить?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014 17:07
outoff1000
у камазиста брал на 34 голову мощную с рычагом 70см примерно,попрыгал на нём и всё открутилось.А выцепил просто на дороге у гаража,вышел и тормозил всех подряд с вопросом "есть голова на 33 или 34? :hahaha: "с пятой попытки свезло!в магазинах наших выше 32 головки нету :unknown: .

Re: Снять барабан. Как не навредить?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014 17:10
outoff1000
Михаил писал(а):я чет не понял пыльник-гайка-барабан......если гайка ступичная то там диск...если барабан то где пыльник.....я для ступичной гайки покупал головку с большим квадратом гдето 2*2 см, и таким же г-образным воротком + труба + упор под колесо ииии....


это он перепутал барабан с диском-пыльник шруса порвался... :hospital:

Re: Снять барабан. Как не навредить?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014 17:20
николай
Владмир писал(а): Уже давно порван .... Что выбрать, что бы не навредить ступице??
Мне армянин за 250 руб. открутил ,снятую с машины полуось , ....хорошо грел гайку ,зажав суппорт в большие тиски ,установленные на тяжёлом металлическом столе , головка была на 34 ,к ней труба диаметром под лом ....очень тяжко , с помощью пинания ногами ,но открутилось . вторая лежит в запасе ,пока что не раскрученная ....тож ,наверное нужно к нему подъехать... :hi:

Re: Снять барабан. Как не навредить?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014 17:59
Владмир
Миша! С другой,с внутренней стороны -он там один. Как и что там называется, я, действительно, наверно путаю.
Вариант с "камазом" учту. Значит -это не только у меня проблема.
А нагрев не может повлиять на что-нибудь, типа подшипника? И ещё, Ветеран, ты говоришь про гайку 33, а показываешь головку на 36! Не слишком ли много на удар?

Re: Снять барабан. Как не навредить?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014 18:11
Александр
Я откручивал ударной головкой типа как Ветеран показал только она длиннее и отверстие боковое под лом. Один тотмоз держал, вторй по головке молотом прикладывал от души, третий на лом налегал. Перед этим ВДешкой обильно орасили, так и открутили, потом повторно откручивать было легче.

Re: Снять барабан. Как не навредить?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014 18:36
Edisson
если на передней ступици гайка не откручивается,то не тратьте время,высверливайте сверлом на 2мм и так по возрастанию.до тех пор пока не появится тонкая стенка,саму резьбу даже если затроните,ничего страшного.высверливал на двух мопедах эти гайки,они насмерть прикипают от соли с посыпок на дорогах.сломали самые мощьные головки,камазовские квадраты,ломали всё что связаном со словом открутить.плюнули,нагрели горелкой резко охладили еле стронулась,но ступицу на викид,я всё равно её менять собьиралсо,но тяга к эксперименту показала сгоревшие сальники и перегрев металла.короче если греть горелкой,то выкидывается ступица и шрус внешний с пыльником,чехол из пвх.
всякие ведешки на сутки,двое,трое,редкопомогающее средство. :drinks: не ипите сабэ моск,сверлите.а гайка отлично подходит от стремянки евррофуры с гровером.
https://e-a.d-cd.net/346c78s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/b346c78s-960.jpg

Re: Снять барабан. Как не навредить?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014 19:28
Владмир
Эдиссон! Ты что то путаешь! Что сверлить? Гайку на 33мм?? Чтобы сменить пыльник? Я его лучше полиэтиленном замотаю!

Вот такая головка и лопнула в сервиз-центре.. На первой лопнул квадрат.

Re: Снять барабан. Как не навредить?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014 19:42
Владмир
Саша! А что там дальше, за резьбой гайки?

Re: Снять барабан. Как не навредить?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014 20:47
Александр
Надеюсь, вы ее пытались открутить, а не закручиввали еще сильнее?
Владмир писал(а):Саша! А что там дальше, за резьбой гайки?

Там дальше шлици ступици и шруса. Эд првильно говорит, там резать гайку неудобно, только сверлить и рубить зубилом по бокам.

Re: Снять барабан. Как не навредить?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014 21:18
Edisson
я всегда пишу про свой личный опыт и как поступить с наименьшими затратами,вы можете все головки мира переломать или свернуть грани,но эффекта будет ноль,за гайкой идёт 4мм шайба и ничего страшного если в ней будет ямка от сверла.смени назвния темы а то получается,что ты пытаешся снять ЗАДНИЙ БАРАБАН ОТКРУЧИВАЯ ПЕРЕДНЮЮ СТУПИЦУ. :drinks:

Re: Как открутить ступичную гайку?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014 22:41
outoff1000
Эд,а у меня без шайб гайки...ещё когда у Олега брал новую ступицу он сказал что их у меня и не должно быть :unknown: купил башку на 33 после того как поменял её,примерил,а она и одеваться на гайку не хочет,за край цепляет и проворачивает,а еслиб шайба стояла то можно крутить.шайба как раз 4мм вроде.

Re: Как открутить ступичную гайку?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014 22:54
Edisson
тоже спорная тема,покупал комплект шрусов на бонневиль с ними шли гайки и 4мм шайбы,НО на гайках сами грани короткие то-есть они в длинну 5мм под ключ и смятый кант с верху.второй комплект на кадиллак был без шайб,НО там сами грани 15мм в длинну и кант смят аж при затяжке гайка грелась.эти шрусы одинаковые внешние и внутренние на этих моделях с веном,валы разные только у кади.шайба ставится по практике во всех таких соединениях,нашь автопром весь,жапонци так-же кроме скайлайна.поэтому это спорный вопрос и дело каждого,я гайки от стремянки затянул под гровер толщинной 6мм,резьба вся закрыта,проблем с откручиванием нет.в самих комплектах шрусов встречаются как с шайбами так и без.но чаще без шайб их заменили длинными гайками. :drinks: