оковские пружины

Re: оковские пружины

Сообщение Barbossa » 31 авг 2013 21:27

Компрессор снят с машины, амморты уже убитые походу, по весне думаю заменить волговскими.
Barbossa
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 июн 2013 22:24
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: 1990
Место жительства: РБ

Re: оковские пружины

Сообщение Alex124 » 02 сен 2013 09:13

Хороший результат.
Примерно то же самое у меня получилось после установки пружин от Оки.
Думаю раз диаметр пружины Гольфа меньше, то она должна быть пожёще чем Оковская.

В итоге стало возможно возить 15 мешков цемента при центральной загрузке, при этом авто приседает ровно и не шкрябает колесами. Результатом доволен.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: оковские пружины

Сообщение Edisson » 02 сен 2013 19:20

Alex124 писал(а):Хороший результат.Думаю раз диаметр пружины Гольфа меньше, то она должна быть пожёще чем Оковская.

Саня дружище ты ошибаешся с результатом,пружинге от фолькса мягче там сплав пружинный другой она скорей всего просядет от лишнего веса,но не лопнет как оковская пружинище.не путать стали немецкие и нашего производства.после пяти лет эксплуатации немца пружинге проседает на 16мм а пружинге от оки лопается.у меня установлена пружина от ауди 100 в2 квадрат они мягкие я думаю лечить по своему.убирать эту магкость делая полумягким,рецепт я для себя смудил,отлично получится.виток разный навит,толщина разная,стали разные.вот если на зад установить пружину от волги,то накер никакой больше и не надо,вози и вози,но это жёстко когда пустой и сайленты будут работать на больший радиус а это не гут для итак уставшим ошмёткам сайлентов.при большем рычаге работы задней балке,надо ставить сайленты больше.сам покрути в руках сайлент и посмотри трещинки уставшей резины и умнож на тысчу раз,как думаешь эти сайленты на долго послужат.при малом рычаге сайленты долше служат.там просто места нет для работы резины в сайленте когда машина задрана.если меняешь пружины то и балку в сайлентах надо перекручивать,тоесть отпустить прежний натяг на новую высоту и установив на место под своим весом закрутить.всё доклад закончил,грация, оривидерчи.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: оковские пружины

Сообщение Alex124 » 02 сен 2013 22:33

Edisson писал(а):
Alex124 писал(а):Хороший результат.Думаю раз диаметр пружины Гольфа меньше, то она должна быть пожёще чем Оковская.

Саня дружище ты ошибаешся с результатом,пружинге от фолькса мягче там сплав пружинный другой она скорей всего просядет от лишнего веса,но не лопнет как оковская пружинище.не путать стали немецкие и нашего производства.после пяти лет эксплуатации немца пружинге проседает на 16мм а пружинге от оки лопается.у меня установлена пружина от ауди 100 в2 квадрат они мягкие я думаю лечить по своему.убирать эту магкость делая полумягким,рецепт я для себя смудил,отлично получится.виток разный навит,толщина разная,стали разные.вот если на зад установить пружину от волги,то накер никакой больше и не надо,вози и вози,но это жёстко когда пустой и сайленты будут работать на больший радиус а это не гут для итак уставшим ошмёткам сайлентов.при большем рычаге работы задней балке,надо ставить сайленты больше.сам покрути в руках сайлент и посмотри трещинки уставшей резины и умнож на тысчу раз,как думаешь эти сайленты на долго послужат.при малом рычаге сайленты долше служат.там просто места нет для работы резины в сайленте когда машина задрана.если меняешь пружины то и балку в сайлентах надо перекручивать,тоесть отпустить прежний натяг на новую высоту и установив на место под своим весом закрутить.всё доклад закончил,грация, оривидерчи.

Эдуард! Во многом должен согласиться. Про сайленты и их углы кручения особо не задумываемся. Согласный ,что это важно. Какой там угол заложен, думаю тайна. Поднимая авто совсем не значит что мы увеличиваем углы хода в обязательном порядке. К тому же хорошие аморты ограничат этот ход. Или хотя бы снизят повторяемость крайних углов.
Про применяемость сталей на тех или иных марках ничего не скажу. Может они и лучше, а может и нет. Например на Олдсе задние пружины были сломана в 3-х местах (причем обе). После установки новых пружин +ОКА проблема исчезла. На авто ВАЗ пружин не ломал ни разу.

Отвлекусь. Передаю привет всем Гайским хлопцам. Может и доеду до вас.


PS Вообще работа сайлентов для меня загадка, понимаю что не должны прокручиваться, но иногда когда представишь кинематику хода рычага понимаешь, что не могут они не прокручиваться. Это как у джиперов, когда хода подвески , а значит углы поворота рычагов огромные.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: оковские пружины

Сообщение masa » 20 май 2014 07:25

Примерился на выходных к задней подвеске для вставки пружин от Оки...
Возникло несколько вопросов:
1. Кузов полностью вывесил и поставил на чурбачки, чтоб задняя подвеска висела в воздухе - надо оно или нет?..
2. Попытался стяжками сжать пружины в подвеске - не хватило хода шпильки, хотя по длине они еле поместились между днищем авто и нижней чашкой пружины - кто как и чем стягивал?...
3. Нижние кронштейны амортизаторов (подвеска пневмо) надо откручивать, или нет, при этом аморты вниз не выстрелят на всю длину резинового чулка?....
4. Ну и пружины от Мерседеса кто ставил - с какого? (модель машины, кузова, год выпуска, передние или задние)....
кстати, обратил внимание на родные пружины - они бочкообразные, витки сходятся к центру и сверху и снизу пружины, Оковские получается надо вкручивать между витков и во внутрь штатных?....
masa
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23 май 2013 05:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: СФО

Re: оковские пружины

Сообщение Alex124 » 20 май 2014 10:05

Мои пружины не имеют бочку на одном конце. Одну какую-то спиливал (брал на разборке после поломки)
Таким образом просто вывесил кузов. Обязательно снять крепление амо (я до кучи их менял и вопрос о их креплении не стоял). Ока- пружина длинее наших. При бочкообразной форме одного из концов скорее всего будут проблемы при монтаже. Ведь все пружины должны "взвестись" в рабочее положение при опускании кузова.
Таким образом все собиралось у меня без стяжек, я бы сказал непринужденно и играючи.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: оковские пружины

Сообщение ветшишка » 20 май 2014 11:56

Оковскую пружину у меня легко вставить не удалось. А вообще при замене пружин надо поднять зад двумя домкратами, открутить аммортизаторы и тогда пружины втавляются руками, без стяжек и без усилий вообще.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: оковские пружины

Сообщение masa » 20 май 2014 12:13

так а пневмо-амортизаторы не раскроются до конца, т.е. на вытяжку не вылетят?...
там вроде конструктив резиновой подушки как вкладыш....
masa
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23 май 2013 05:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: СФО

Re: оковские пружины

Сообщение Edisson » 20 май 2014 12:32

masa писал(а):так а пневмо-амортизаторы не раскроются до конца, т.е. на вытяжку не вылетят?...
там вроде конструктив резиновой подушки как вкладыш....

сайленты старенькие,их желательно ослабить вообще,потом при полном опускании на усиленные пружины затянуть по новому,уровень подвески измениться и незачем рвать сайленты выставленные по старому уровню.это первое,
второе,аморты с подкачкой не вылезут ни как,но желательно верх открутить совсем,это что-б не рисковать,сам поймёшь потом зачем их откручивать.меньше сопротивления при установке пружин.
третье аккуратно устанавливай пружины,авто должно чётко стоять на домкрате или на упорах,что-б не каталось.голова на шее лучше, чем под автобассом... (блак юмор)
:drinks: сайленты задней балки обязом раскрути и перетяни после установки,не повторяй чужих ошибок а то, потом сайленты задней балки через пару недель будешь вживлять сайлент-блоки от газюлииии.... :fire: :pardon: :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: оковские пружины

Сообщение Alex124 » 20 май 2014 12:36

ветшишка писал(а):Оковскую пружину у меня легко вставить не удалось. А вообще при замене пружин надо поднять зад двумя домкратами, открутить аммортизаторы и тогда пружины втавляются руками, без стяжек и без усилий вообще.

Подтверждаю. Единственное на чем весит мост в этом случае, это тормозные шланги. Надо быть внимательным.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: оковские пружины

Сообщение Alex124 » 20 май 2014 12:39

Edisson писал(а):
masa писал(а):так а пневмо-амортизаторы не раскроются до конца, т.е. на вытяжку не вылетят?...
там вроде конструктив резиновой подушки как вкладыш....

сайленты старенькие,их желательно ослабить вообще,потом при полном опускании на усиленные пружины затянуть по новому,уровень подвески измениться и незачем рвать сайленты выставленные по старому уровню.это первое,
второе,аморты с подкачкой не вылезут ни как,но желательно верх открутить совсем,это что-б не рисковать,сам поймёшь потом зачем их откручивать.меньше сопротивления при установке пружин.
третье аккуратно устанавливай пружины,авто должно чётко стоять на домкрате или на упорах,что-б не каталось.голова на шее лучше, чем под автобассом... (блак юмор)
:drinks: сайленты задней балки обязом раскрути и перетяни после установки,не повторяй чужих ошибок а то, потом сайленты задней балки через пару недель будешь вживлять сайлент-блоки от газюлииии.... :fire: :pardon: :drinks:

Сайлент.
Согласен.
Хотя сам игнорировал последнее.
С другой стороны авто станет выше и угол установки задней балки может приблизиться к нормальному. Не исключено, что сайленты окажутся в перврначальном своем положении, тогда им будет легче.
Что, как мне кажется, сейчас у меня и получилось. Они меня не беспокоят.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: оковские пружины

Сообщение Edisson » 20 май 2014 12:42

старые шланги если потресканные,то им жоппинс придёт,лучше сменить на новые,от деу нексии надо примерить,на перед точно от них подходит,сам снимал лично,там под квадратиком под закрутку,такой крючёк отлит,наверное,что-б не прокручивался при затяжке,но он хлипкий,наверное прикалываются дети хошимина. :hi:
насчёт сайлентов,так это как повезёт,там может быть и сам корпус так сгнить,то просто кино и немци...
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: оковские пружины

Сообщение masa » 20 май 2014 12:49

про сайлент-блоки в курсе, уже много подвесок перетряс.... шланги тормозные уже новые стоят, спасибо за предупреждение о том что они под натяг уйдут...
Эдиссон, а почему пневмо-амортизаторы сверху откручивать, а не снизу?.....
masa
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23 май 2013 05:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: СФО

Re: оковские пружины

Сообщение Edisson » 20 май 2014 13:03

masa писал(а):про сайлент-блоки в курсе, уже много подвесок перетряс.... шланги тормозные уже новые стоят, спасибо за предупреждение о том что они под натяг уйдут...
Эдиссон, а почему пневмо-амортизаторы сверху откручивать, а не снизу?.....

Александр можно открутить и с низу,но с низу гребли больше сам болт вставить,крутить не удобно,с верху только направил шток и притянул,заодно глянул состояние самой подушки опоры.кому как удобней,я и с низу откручивал аморт и с верху,с верху проще было. :pardon: :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: оковские пружины

Сообщение XXL » 20 май 2014 13:20

а за много лет так никто и не подобрал подходящие пружины от какого нить внедорожника? чтоб и з*опа приподнять и пружина одна.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11