Страница 5 из 6

Re: Нивомат вместо пневмы.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015 01:05
XXL
да вот смотрю и думаю, а не влезет ли к нам эта фигня. размеры бы где снять...
навряд чертежи с размерами в инетах есть.

Изображение

а ещё лучше так

Изображение
Изображение
Изображение

а это для любителей помечтать глобально :hi:
кстати стаб сзади почему то только на полно приводной синтре есть.

Изображение

Re: Нивомат вместо пневмы.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015 01:09
XXL
никто не сравнивал синтровский мост с нашим?

Re: Нивомат вместо пневмы.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015 02:39
Дедок
:hi:
это от ИЖ ЮПИТЕР задний, они короткие... это я так... мысли вслух... :crazy:
2536
заварить дно срезав стаканы и по две штуки на сторону поставить, только уши переварить..., один аморт катает 400 кг.

Re: Нивомат вместо пневмы.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015 04:12
Vit
XXL писал(а):никто не сравнивал синтровский мост с нашим?

смысл?
сайленблок почти подходит
суппорта подходят
троса ручника-ножника подходят
амо нет
пружины нет

Re: Нивомат вместо пневмы.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015 15:10
XXL
именно целиком мост воткнуть.
аморты, да колхоз паровоз, но можно попробовать наискосок поставить. самопальные опоры для них есть где разместить. ниша есть.
реактивную тягу да, надо думать, переносить.
пружины подбираются по месту.

смысл мероприятия в том, что убираем эти долбаные стаканы из салона, + сразу получаем задние дисковые и ручник.
при этом вся система заводская, рассчитанная на сходное авто, разработка того же джиэма.
+сюда бы ещё стаб воткнуть, было б вообще замечательно.

ключевой вопрос в том, подойдёт ли сам мост по основным размерам, дыркам и тп. есть ли варианты совместить.
два б моста рядом поставить и размеры сравнить... от понтия то есть, но синтра не самое поп. авто. про штатовские модификации вообще молчу.

Re: Нивомат вместо пневмы.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015 22:11
Edisson
смотри по колёсной базе.от центра левого до центра правого.
вот смотри размеры по кузову http://www.autocentrum.ru/photos/techdata/976.jpg
ну а в книженьке есть основные разовые меры.

Re: Нивомат вместо пневмы.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015 00:03
XXL
Edisson писал(а):смотри по колёсной базе.от центра левого до центра правого.
вот смотри размеры по кузову http://www.autocentrum.ru/photos/techdata/976.jpg
ну а в книженьке есть основные разовые меры.

та не ети размеры. надо размеры моста заднего синтры, есть ли совпадение по дыркам, по основным размерам, по посадочным, по основным точкам крепления с нашим. встанет ли без глобальной переделки.

Re: Нивомат вместо пневмы.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015 00:28
Edisson
:stars:

Re: Нивомат вместо пневмы.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015 00:45
XXL
а вдруг...) за померить то денег не берут)

Re: Нивомат вместо пневмы.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015 09:24
Edisson
тогда иди по направлению схожих баз колеи и кузовов.автосы не меньше 1800 кг смотри.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 00/111.jpg

Re: Нивомат вместо пневмы.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015 14:54
XXL
Edisson писал(а):тогда иди по направлению схожих баз колеи и кузовов.автосы не меньше 1800 кг смотри.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 00/111.jpg

вот я на синтру и смотрю)

Re: Нивомат вместо пневмы.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015 19:56
XXL
камрады, кто хорошо сечёт в теме подвески, покритикуйте идею. синтровский мост и нивоматы с косым расположением это бред или повод для подумать?

Ключевые слова- "кто хорошо сечёт в теме подвески"

Re: Нивомат вместо пневмы.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015 20:09
ОЛЕГ Б
Это бред. Хотя, есть повод для подумать. :hahaha:

Re: Нивомат вместо пневмы.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015 20:15
docent
ребя!! уж очень ваши аватары подходят к двум последним вашим постам!!! :hahaha: :drinks: :drinks:

Re: Нивомат вместо пневмы.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015 23:38
Edisson
это понтиак транс спорт 2 http://www.etrailer.com/merchant2/graph ... 3_1000.jpg от синтры балка уже и чуть помешьше.надо докатывать то,что есть.