Замена пружин. Подробный рассказ

Замена пружин. Подробный рассказ

Сообщение LordAmpire » 06 авг 2014 19:02

В принципе мероприятие банальное, но для новичков, коим и я являюсь, будет полезно. Мне бы такая мануалка сэкономила бы время

Начнем. Делал один. Понадобилось
1) домкрат
2) две стойки (можно заменить на кирпичи, или два домкрата, только тогда домкратов надо будет 3 штуки)
3) 2 фанерных листа толщиной 15мм, нашел на мусорке (т.к. домкрат и стойки утопали в асфальт). Если делать на бетоне или любом другом крепком покрытии, думаю можно и без них
4) трещотка
5) маленький удлинитель для трещотки
6) головка на 14
7) баллонный ключ на 19
8) стяжка для пружин (2 шт)

ВАЖНО!!! надо выбрать ровную поверхность. Я про это забыл и в какой-то момент чуть не уронил машину. Спасла Божья помощь и силушка богатырская :stars:

1) Сорвал болты на колесах

Изображение

2) поднял машину домкратом и подставил стойку. Домкрат ставил под хрень (не знаю как называется, на фото есть) а стойку уже на место для домкрата — надпись jack here Сначала с одной стороны, потом со второй. После постановки на стойки расстояние между колесом и землей — не более двух сантиметров

Изображение

3) снял панели в салоне сзади, над колесными арками, что бы получить доступ к верхней гайке крепления амортизатора
4) скрутил центральную гайку с левого и правого амора, задняя подвеска опустилась вниз
5) стяжкой для пружин немного стянул старую пружину и она легко вышла
6) стяжкой для пружин немного стянул новую пружину и поставил на место
7) 5-й пункт для второй старой пружины
8) 6-й пункт для второй новой пружины

Изображение



7) дократом приподнял подвеску и направил верхний болт амора в дырку. Поднимая бегал к другому колесу и когда там болт тоже поднялся до дырки направил в нее.
8) Окончательно поднял подвеску с одной стороны и закрутил болт крепления амора к стакану на место. Потом 7 и 8 пунк для другой стороны
9) поставил оба колеса и прикрутил
10) домкратом приподнял машину по очереди с обеих сторон и вынул стойки

вот что получилось

Изображение

Изображение

Изображение
новые пружины почему-то оказались тоньше на 1 мм. Либо я херово померил, либо Эдиссон знает больше чем я :drinks:
Последний раз редактировалось LordAmpire 06 авг 2014 23:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.
LordAmpire
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014 12:44
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Замена пружин. Подробный рассказ

Сообщение Алексей Колосов » 06 авг 2014 20:32

Если ты будешь пользоваться одной стяжкой для пружин, то такие отчеты будешь писать из :hospital: .
Не шути с пружинами... :stars: :crazy:
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Замена пружин. Подробный рассказ

Сообщение Гоша » 06 авг 2014 20:54

Интересно, кто тебе такие пружины продал. На твой год должны быть зауженные с обоих концов, а эти пружины на 90-91 г.г., хотя удивительно, что и старые такие-же, но длиннее новых.
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Замена пружин. Подробный рассказ

Сообщение LordAmpire » 06 авг 2014 21:36

Гоша писал(а):Интересно, кто тебе такие пружины продал. На твой год должны быть зауженные с обоих концов, а эти пружины на 90-91 г.г., хотя удивительно, что и старые такие-же, но длиннее новых.


а у меня старые такие же были и опоры - нижний широкий, верхний узкий

Я все померил и Эдиссон по моим замерам нашел в закромах)
Последний раз редактировалось LordAmpire 06 авг 2014 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.
LordAmpire
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014 12:44
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Замена пружин. Подробный рассказ

Сообщение LordAmpire » 06 авг 2014 21:38

Алексей Колосов писал(а):Если ты будешь пользоваться одной стяжкой для пружин, то такие отчеты будешь писать из :hospital: .
Не шути с пружинами... :stars: :crazy:

Бля, я сегодня машину своей силой еле удержал когда падать начала и назад поставил, а ты мне про опасность одной стяжки ))

на самом деле при моем варианте там 5 полный оборотов ключом было, я не рисковал. А вот та что на последней фото - это до опускания подвески, т.е. на тот момент я еще не додумался стойки купить и снять оба колеса и подвеску ниже опустить. завтра придется в сервис идти и на верстаке пробовать хоть как-то зафиксировать и снять стяжку
Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.
LordAmpire
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014 12:44
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Замена пружин. Подробный рассказ

Сообщение ветшишка » 06 авг 2014 23:04

Сзади стяжка не нужна, если поднять с обеих сторон и открутить аммортизаторы. Тогда балка падает вниз и пружины вынимаются руками.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Замена пружин. Подробный рассказ

Сообщение LordAmpire » 06 авг 2014 23:30

ветшишка писал(а):Сзади стяжка не нужна, если поднять с обеих сторон и открутить аммортизаторы. Тогда балка падает вниз и пружины вынимаются руками.

у меня не вынимались. видимо в стаканах внутренний выступ слишком длинный, либо я не стал на подвеску, что бы ниже опустилась - у меня барабаны до земли не опустились под своим весом
Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.
LordAmpire
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014 12:44
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Замена пружин. Подробный рассказ

Сообщение Edisson » 06 авг 2014 23:32

эти пружины мне менегер с рок авто посоветовал несколько лет назад,когда я первый раз выписывал запцацки и несколько позиций у них отсутствовали,ну я и спросил про пружины и он мне порекомендовал именно 92 года,они пришли ко мне в упаковке,с бирками по прочностным харатеристикам на сжатие, где было написано весь наш перечень машин а так-же понтиак боневиль 6000.и он именно спросил сколько заужений на пружине,я отписал,что одна вверху.и на балке опоры была резинка именно под размер пружины без заужения.он мне так-же вопрос задал,грузы возите и имеется ли фаркоп на вашей авто,если имеется, то есть пружины усиленные с толщиной прутка больше на 1.5мм чем стандартные,шедшие на конвеер.я отписался,что мне нужен заводской вариант пружин,через месяц я получил ящик а потом всё откладывал установку их,но а тут дела с еботекой и порешил продать 3.1 и сумму пустить на первоначальный взнос,вот и лежали пружинге до Александра.так,что я люблю менегерам выносить содержимое черепа и порой не напрасно,много они инфы полезной пишут...а иногда пишут и сами предлогают в лучшую сторону,когда у них, что-нибудь отсутствует на складе. :pardon: :drinks:
так чьто Александр я не имею право предлогать буторягу из подворотни,у меня много чего было от 3.1 и всё новое с рок авто... :pardon: :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Замена пружин. Подробный рассказ

Сообщение LordAmpire » 06 авг 2014 23:38

Edisson писал(а):так чьто Александр я не имею право предлогать буторягу из подворотни,у меня много чего было от 3.1 и всё новое с рок авто... :pardon: :drinks:


А я и не говорил, что ты гавно предлагаешь ) спасибо тебе, сам бы я хер их нашел
Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.
LordAmpire
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014 12:44
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Замена пружин. Подробный рассказ

Сообщение LordAmpire » 06 авг 2014 23:39

кстати, кто подскажет - в стакане были резинки... ну как были... осталось воспоминание. насколько они важны, для чего они нужны и где их можно купить в России и какой номер?
Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.
LordAmpire
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014 12:44
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Замена пружин. Подробный рассказ

Сообщение Edisson » 06 авг 2014 23:50

вот пружины на схеме http://s020.radikal.ru/i720/1310/4b/7982cf9c2d86.png смотрим внешний вид пружин.
тебе такие нужны опоры http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261729
бери отсюда номера http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,7572 и вставляй в экзист,всех производителей просмотри,я там искал,они были если не найдёшь, пиши письма,что нибудь придумаем в сторону улучшайзинга.
привычка,перед тем как, что нибудь предложить я всё досканально просмотрю по базовым моделям,по годам и где,что устанавливалось и только потом предлогаю варианты. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Замена пружин. Подробный рассказ

Сообщение ОЛЕГ Б » 07 авг 2014 00:07

Эд, он наверное спрашивал про резинки на пружины http://s020.radikal.ru/i720/1310/4b/7982cf9c2d86.png номер 23 и 25.
Аватара пользователя
ОЛЕГ Б
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1012
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЩЁЛКОВО, М.О.

Re: Замена пружин. Подробный рассказ

Сообщение Edisson » 07 авг 2014 00:18

резинки под пружины можно вообще моск не выносить а тупо подобрать от волги и верх от задних опор тазоидов типа калина,приора,я подбирал даже умудрялся усиленные находить.размер пружины от волга переда, практически одинакова.надо просто размер пружины взять записанный на листочке 142мм и в путь по рынкам автозапчастей.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Замена пружин. Подробный рассказ

Сообщение LordAmpire » 07 авг 2014 01:05

ну да. у меня опоры внутри, если я правильно увидел - металл конус. и у него снизу, уже на самой опоре типа как прорезинено. блять надо было сфоткать
Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.
LordAmpire
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014 12:44
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Замена пружин. Подробный рассказ

Сообщение LordAmpire » 07 авг 2014 01:08

Edisson писал(а):вот пружины на схеме http://s020.radikal.ru/i720/1310/4b/7982cf9c2d86.png смотрим внешний вид пружин.
тебе такие нужны опоры http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261729
бери отсюда номера http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,7572 и вставляй в экзист,всех производителей просмотри,я там искал,они были если не найдёшь, пиши письма,что нибудь придумаем в сторону улучшайзинга.
привычка,перед тем как, что нибудь предложить я всё досканально просмотрю по базовым моделям,по годам и где,что устанавливалось и только потом предлогаю варианты. :drinks:

по последней ссылке вообще очень похоже на то, что я видел на арке когда аморы откручивал. в опоре пружины такого даже близко нет
Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.
LordAmpire
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014 12:44
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36