MrHappy писал(а):zh739 писал(а):Вскрывай шушарика немедленно, чтоб клина не впоймать, с последствиями.
а если сгнила пружина, че делать нужно? откуда ее новую брать, какой ремкомплект покупать? и смогут ли мне все сделать в рядовом сервисе?
Зачем тебе сервис? Там нормально редко делают ремонт. Ставь машину на два боковых упора, один бок приподними, колёса на земле зафиксируй. (не вздумай задок приподнимать, если авто покатиться, то и убить может. ЭТО ПРОПИСАНО В ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТО.) Сними с ручника и покрути колесо (заднее) от руки, должно вращаться без заеданий и шумов. Колесо тяжёлое и лёгкости вращения не жди, просто должно крутиться. Демонтируй колесо.
Если барабан не снимается, постучи молоточком (бронзовым) слегка по кругу с тыльной стороны, он литьё и может от сильных ударов лопнуть. Пыль и грязь полетит во все стороны, надо одеть защитные очки и защитить дыхательные пути. После простукивания попытайся снять. Если нет, то бери зубило или широкую отвёртку и между барабаном в нижней точке (тыльная сторона) и железкой моста, потихоньку вбить клин при этом постукивая по длине окружности барабана. Если не снимается то проворачивая барабан на 90 градусов - клин и постукивание и так далее. Таким образом ты его снимешь.
Есть другой способ раздвигать колодки, отвёрткой в отверстие барабана, прокручивая шестерёнчатое колёсико на оси регулировки зазора колодок и барабана. Но это надо терпение иметь, знать чё крутишь и в какую сторону, при этом тамошний механизм должен раздвигать колодки. Но вряд ли этот способ приемлем. От времени там может так закиснуть, что не получиться. И плюнь на сервисы, старайся сам ремонтировать машину. там ничего сложного.
Удачи!