задние аморты, хорошая альтернатива

задние аморты, хорошая альтернатива

Сообщение сашко » 17 янв 2015 00:30

В процессе восстановления авроры выяснилось, что задние аморты и ступицы на авроре "95 и транс спорте от "93 одинаковые.
Честно говоря, на авроре эти самы родные аморты ведут себя очень даже прилично. Тем не менее, перфекционисты нашли подходящую замену в виде дорогих ас делко от кадиллак дтс "06 (смотрите в каталоге рокавто). Стоят они около 150 долл/шт Не гуманно, но качественно и надолго, но без подкачки. Это вариант для тех, кому не жалко отдать 400 баксов в москве.
В каталоге рокавто вы увидите еще одну интересную позицию: каяба с подкачкой за 80долл/пара!
Надеюсь, кто - то купит и попробует, а потом расскажет про осчусчения... Ну или вдруг есть уже такой обыт :jokingly:

Вот: ACDELCO Part # 504104  -144долл/шт
KYB Part # SR1002  - 75долл/пара
сашко
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2011 15:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: задние аморты, хорошая альтернатива

Сообщение Edisson » 17 янв 2015 10:13

сашко писал(а):Вот: ACDELCO Part # 504104  -144долл/шт
KYB Part # SR1002  - 75долл/пара

у этих двух вариантов амортов ход штока больше,они мягкие.на нашем вене полезный вес с зади больше они к нам не подходят,автос будет плавать,аморты будут стучать,на авроре посадка ниже и она устойчива при оригинальных сайлентах,раскачка не ощутима,просто плавный ход подвески.
Travel Length 9.875" у дтс длинна штока
Travel Length 7.250" у птс длинна штока
в сжатом состоянии амо Compressed Length 14.500" дтс
в сжатом состоянии амо Compressed Length 14.250" птс
амо дтс http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1432039
амо птс http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261741
без стаба заднего с одной тягой панара на скорости авто неустойчиво на поворотах при пустом салоне,это факт!
аврора имеет задний стаб и очень хорошую заднюю подвеску,она стабильна на скоростях и поворотах.из-за низкого клиренса и своей длинны.но на льду это жоппа,особенно на ровном участке.
хочешь мощных амортов,то пили кузов и ставь бильштайн с пружинами от ваз 2110 http://data.lact.ru/f1/s/39/972/image/1 ... C_5274.JPG предварительно усилив задние опоры.
это очень надо всё точно продумать,высчитать,что-б не в салоне оказался амо с длинным штоком.
хочешь экстрима,то поставь от газ 53 передний аморт http://www.tehimpex.kiev.ua/pic/gaz5312pic_121.jpg
http://novaton.com.ua/photos_new/0329113_f.jpg :pardon: :good: :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: задние аморты, хорошая альтернатива

Сообщение sAn4es » 20 янв 2015 19:16

Edisson писал(а):
сашко писал(а):Вот: ACDELCO Part # 504104  -144долл/шт
KYB Part # SR1002  - 75долл/пара

у этих двух вариантов амортов ход штока больше,они мягкие.на нашем вене полезный вес с зади больше они к нам не подходят,автос будет плавать,аморты будут стучать,на авроре посадка ниже и она устойчива при оригинальных сайлентах,раскачка не ощутима,просто плавный ход подвески.
Travel Length 9.875" у дтс длинна штока
Travel Length 7.250" у птс длинна штока
в сжатом состоянии амо Compressed Length 14.500" дтс
в сжатом состоянии амо Compressed Length 14.250" птс
амо дтс http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1432039
амо птс http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261741
без стаба заднего с одной тягой панара на скорости авто неустойчиво на поворотах при пустом салоне,это факт!
аврора имеет задний стаб и очень хорошую заднюю подвеску,она стабильна на скоростях и поворотах.из-за низкого клиренса и своей длинны.но на льду это жоппа,особенно на ровном участке.
хочешь мощных амортов,то пили кузов и ставь бильштайн с пружинами от ваз 2110 http://data.lact.ru/f1/s/39/972/image/1 ... C_5274.JPG предварительно усилив задние опоры.
это очень надо всё точно продумать,высчитать,что-б не в салоне оказался амо с длинным штоком.
хочешь экстрима,то поставь от газ 53 передний аморт http://www.tehimpex.kiev.ua/pic/gaz5312pic_121.jpg
http://novaton.com.ua/photos_new/0329113_f.jpg :pardon: :good: :drinks:

Эд, Надо понять чего хочет человек добиться в итоге. Ктото фанатеет от диванной мягкости, а меня например бесила делка с подкачкой, и укачивает сзади всех и в поворот заходить страшно.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: задние аморты, хорошая альтернатива

Сообщение Edisson » 20 янв 2015 23:26

а что понимать то,шток длинный в амортах которые он предлогает,я от ниссана поставил регулируемые,в штоке трехгранник и ключик,три позиции,мягко,средне и спорт,работали отлично при пустом авто и ровной дороге,НО длинный шток может вырвать опору в салон, наших новых авто.и это при загрузке трех толстых дядек в салон плюс нас двое ещё.ехал и стучал штоками пока не погнуло их.смысл?
мне мягкость не нравиться вообще,такое очучение,что аморты не работают,прыганул и качаешся когда пустой это плохо а вот когда забит салон всяким хламом то зашибись ася делко пневмо-аморты. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: задние аморты, хорошая альтернатива

Сообщение XXL » 21 янв 2015 02:28

Edisson писал(а):а что понимать то,шток длинный в амортах которые он предлогает,я от ниссана поставил регулируемые,в штоке трехгранник и ключик,три позиции,мягко,средне и спорт,работали отлично при пустом авто и ровной дороге,НО длинный шток может вырвать опору в салон, наших новых авто.и это при загрузке трех толстых дядек в салон плюс нас двое ещё.ехал и стучал штоками пока не погнуло их.смысл?
мне мягкость не нравиться вообще,такое очучение,что аморты не работают,прыганул и качаешся когда пустой это плохо а вот когда забит салон всяким хламом то зашибись ася делко пневмо-аморты. :drinks:

надо нивоматы колхозить... :good:
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: задние аморты, хорошая альтернатива

Сообщение Cosmozil » 20 мар 2015 22:18

Поделюсь своим опытом. С тех пор, как купил машину с амортами задними упражняюсь постоянно. Пока ждал Monroe sensa-trac(37071) из штатов, поставил назад аммо от Опель астра монро рефлекс (E1003). На опелевских проездил месяцев 6. В принципе неплохо, но сравнивать на тот момент было не с чем. Затем установил родные, а от опеля сложил на полку. Родные аморты оказались ничем не лучше опелевских, разве что мягче. Что очень мне было странно, так как они все же рассчитывались на более тяжелый авто. И что еще хуже при продолжительном движении по нашим направлениям, аммо нагревались и теряли всякую способность к демпфированию. После пары неприятных ситуаций на дороге сенса-траки были сняты и обратно установлены аммо от опеля. Эти хоть не козлили по дороге. Но в спешке забыл прокачать аммо перед установкой и уже через пару недель они по очереди застучали. решил закрыть вопрос радикально и по имеющемуся бюджету.
Снизу фотоотчет.
Взял пару задних амортизаторов от Toyota Land Cruiser Prado (J90) Monroe Adventure D8343
Изображение
На фото первичный вариант, без шайб.
Нижнее ухо под втулки отрезал и приварил вместо него гильзу под сайлентблок от хонды (номер не сохранился)
Изображение
На фото хорошо видно отличие с/блока от родной резиновой втулочки
Верхний шток слегка обточил на наждаке под внутренний диаметр опоры. После установки более тугие амортизаторы очень быстро выдернули втулки из опор, причем опоры прошли до этого меньше 10 тыс. и считались почти новыми. Разобрал опоры и обрезал каждую втулку на 5мм, затем подложил снизу и сверху опоры шайбы из комплекта аммов и собрал на место. Этот момент не фотографировал.
Выводы: Амортизаторы от тойоты поначалу очень тугие, особенно на пустом кузове. С полными баками и хотя бы двумя пассажирами машина напоминает лайнер, ни тебе продольной раскачки, и минимум поперечной. Проехал уже около 8 тыс, полет нормальный, ощущения только положительные. Думаю что под эти аммо в будущем еще поменяю пружины на пневму, чтобы было идеально.
Cosmozil
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 янв 2013 02:00
Откуда: Kisinev, Moldova
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Кишинев


Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 82