Страница 1 из 1
Ручной стояночный тормоз 2,3 л. МКПП.
Добавлено:
11 апр 2016 21:34
zh739
Достал ручник, разозлился, полез разбирать. Вытащил весь трос, который самый длинный.
Длина общая-------------------------3455 мм.
Длина рубашки, рукава------------3263 мм
Длина бобышки с одной стороны----13 мм.
Диаметр бобышки с другой----------10 мм.
Это я со злости намерял, могут быть погрешности.
Трос в рубашке двигался только рычагом ручника, в одну сторону, на торможение. Естественно в рубашке торс руками не сдвигался.
Покапал керосином в рубашку со стороны, которая на улице всегда. Трос стал туго перемещаться на свободный ход с обоих сторон. Дело в том что зазор между тросиком и рубашкой чрезвычайно мал. керосин кое как закрадывался во внутрь. Подождал когда подсохнет керосин и стал обливать со шприца моторным маслом свободные края троса, тросик стал перемещаться в рубашке чуть лучше и на всю длину свободного хода. Но туго, пипец . Делаем выводы. Трос в рубашке не распушился, то есть не проржавел, есть "нормальный" ход троса, без заеданий. Вопрос чем прокапать для восстановления свободного хода тросика в рубашке? Может жидкостью ГУР?
Re: Ручной стояночный тормоз 2,3 л. МКПП.
Добавлено:
12 апр 2016 10:49
zh739
В связи с этим перед выполнением ремонтных работ узлы тормозной системы (трос ручника передний и задние) должны быть тщательно промыты тёплой водой с моющими средствами и высушены сжатым воздухом. Использование дизельного топлива, бензина, керосина, трихлорэтилена или иных синтетических и минеральных растворителей недопустимо, так как они повреждают резиновые детали троса ручника (ручного тормоза). Для смазки трущихся деталей троса (трос ручника) при сборке применяют составы НГ-2131 ТУ 37.121.129-81 и косторовое масло ГОСТ 6858-64.
Это касается волговских.
Re: Ручной стояночный тормоз 2,3 л. МКПП.
Добавлено:
12 апр 2016 10:54
zh739
На одной ручник просто работал, на второй закис, и я его расшевелили декстроном, смешанным пополам с бензином - он тогда вообще как вода становится, в любую щель протекает. Ни на одной из своих машин не покупал трос ручника. А пользуюсь неперывно:рефлекс у меня - нога из машины, значит ручник затягиваю. Только на ночь, в слякоть, при околонулевых температурах не трогаю. А так - по десять раз на день.
Это на старых фордах.
Re: Ручной стояночный тормоз 2,3 л. МКПП.
Добавлено:
15 апр 2016 22:25
zh739
Кароче. Смонтировал два новых троса, а длинный заставил свободно ходить в рубашке. Всё слепил воедино - не работает. Под ногами водителя трос длинный делает как бы дугу и крепиться к полу совершенно непотребным креплением и оно отломалось. Разумеется трос гуляет вслед за рычагом стояночного тормоза. Завтра приклепаю на пару ушей и всё будет з..ае ....бок. Впервые обнаружил косяк со стороны конструкторов GM.
Re: Ручной стояночный тормоз 2,3 л. МКПП.
Добавлено:
28 апр 2016 22:09
SlavaBVR
Может кто думал про переделку ручника? Есть ли идеи, наметки как это сделать?
Re: Ручной стояночный тормоз 2,3 л. МКПП.
Добавлено:
28 апр 2016 23:55
Vit
ауди суппорт
Re: Ручной стояночный тормоз 2,3 л. МКПП.
Добавлено:
29 апр 2016 20:23
Александр
електро?
Re: Ручной стояночный тормоз 2,3 л. МКПП.
Добавлено:
29 апр 2016 21:13
Edisson
с механическим ручником,растяжка на супортах и трос.
а электро тормоза в виде соленоидов стоят как вен.
Re: Ручной стояночный тормоз 2,3 л. МКПП.
Добавлено:
01 май 2016 14:40
SlavaBVR
Мне больше нравиться идея гидравлики. Но не хочется влезать в основную систему.
Re: Ручной стояночный тормоз 2,3 л. МКПП.
Добавлено:
01 май 2016 14:51
SlavaBVR
Может что-то типа двух цилиндров?
Re: Ручной стояночный тормоз 2,3 л. МКПП.
Добавлено:
01 май 2016 14:56
SlavaBVR
Edisson писал(а):а электро тормоза в виде соленоидов стоят как вен.
что именно????? по подробней
Re: Ручной стояночный тормоз 2,3 л. МКПП.
Добавлено:
01 май 2016 16:31
Vit
воткни все от синтры, у вас они есть
Re: Ручной стояночный тормоз 2,3 л. МКПП.
Добавлено:
29 май 2016 13:32
zh739
Ручник заработал, после переборки тросов не работал. Ничего не менял.
Re: Ручной стояночный тормоз 2,3 л. МКПП.
Добавлено:
29 май 2016 21:28
николай
Я заливал масляную жидкость ,ту ,что в коробку передачи идёт/ для синхромех.коробок/ в импровизированную воронку из плотной бумаги в несколько слоёв,обернув её вокруг троса и примотав изолентой к самому тросу , периодически подходил и подливал очередную порцию и двигал тросом ...туда -сюда...когда пролилось он стал перемещаться очень легко.