Началось давно.... Вибрация была ощутима особенно при торможении... В последнее время к этому добавились звуки "тух-тух-тух" со стороны правого колеса . При набирании скорости звуки учащались и потом сливались в гул. Писал о том что поменял подвесной подшибник.....
Вывесил машину - оба, колесо ощутимо вибрирует при включенной передаче... Сняли, сняли направляющую с обеими шрусами... Заменил ее полностью - привезли из Польши с нормальной машины зап три тыр рублей.
Все равно вибрация... И через три дня привело к неожиданности - при поездке на дачу лопнул нижний рычаг примерно сразу же сзади шаровой...
Купил рычаг новый (бу естесно), поставили..... Сняли тормозной диск, отвезли к токарю, проверили на станке - кривоват... Проточили, отшлифовали, поставили - гул есть.... Единственное - не стало тряски при торможении...
Поменял на новые тормозные колодки, сняли тормозной цилиндр, прочистили, помыли, поставили, прокачали..... Гул и легкая вибрация остались
Проверили колеса на балансировке - поменяли колеса местами (была мысля что диск кривоват) - гул и вибрация остались... Такое визуальное ощущение что сам вал на котором "сидят" оба шруса (проверили) и подвесной , сам он как то неправильно дергается..... И из за него идет вибрация колеса...
Да, на развале вывешивали машину полностью. Странно то что если она висит и не касается земли, то при включенной скорости колеса вращаются ровно и ни какой вибрации и никаких звуков.... Стоит поставить на землю и поддомкратить правую сторону - вибрация появляется и звуки... Ну и естественно при поездке... Ломаю голову и не я один в чем причина... Ступичный подшипник исключили - там даже люфта нет, тот кто развал делал проверял.
Выезжать за пределы города боюсь..... В чем причина не могу понять ни я не мастера.... Может все таки подшипник подвесной?