Страница 1 из 1

Бонневиль и Трансспорт - задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016 19:01
Ar61
У кого есть и Боня и Трансспорт (кто-то был на форуме)? Интересен отзыв о задних подвесках - на Трансспорте, после полугодового перерыва в езде, показалась очень жёсткой по сравнению с Боней.
Там, где на Боне 50 км/ч проезжаю через неровности, и машина просто чуть покачивается, на Трансспорте приходится до 25...30 сбрасывать.
На обеих машинах подкачка отключена.
Трансспорт за фаркоп раскачивается очень мягко, аммортизаторы рабочие, резинки тоже.
АСДелко есть новые с подкачкой, может их поставить, как они - мягкие считаются?

Re: Бонневиль и Трансспорт - задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016 20:12
Vit
боня вроде с независимой подвеской.
не только амо отвечают за жесткость
если понти был не твой, то
1. амо проверь
2. пружины на наличие оки
3. сайлентблоки. если воткнули не оригинал, то будет очень жестко.

Re: Бонневиль и Трансспорт - задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016 20:24
Edisson
я хотел подрамник задний от бони вкатить,но когда высверлил подрамник с рычагами и стаканами,то понял,что это адская затея,потому как пол ровный у вена и прощай задний третий ряд,плюс стаканы задние поднимать на 110 мм в верх и наклон другой.сам вспомни я у тебя спрашивал расстояние между штоками седана.
мягкая подвеска в седане это,пружина комфорт,то есть не жёсткие по лбс,аморты там масленные.вес кузова не большой,задняя часть в сборе весит меньше чем у вена.потому как перед нагружен мотором тяжёлым,одинаковым по весовым категориям в обоих авто.плюс база шире у седана и наклон стоек имеет другой угол.в багажник седана кинь весу в кг 200 и всё пройдёт.

Re: Бонневиль и Трансспорт - задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016 22:16
Ar61
Vit писал(а):боня вроде с независимой подвеской.
не только амо отвечают за жесткость
если понти был не твой, то
1. амо проверь
2. пружины на наличие оки
3. сайлентблоки. если воткнули не оригинал, то будет очень жестко.

Да, Боня с независимой подвеской, но та "эталонная неровность" строго поперёк дороги, думается, в таком случае без разницы.
Понти мой, я на нём полгода не ездил, пересаживал мотор с коробкой от другого Бони. Как проверить аммортизаторы? Если машину качнуть, колебаний вверх-вниз нет, качнулась и остановилась.Ничего не стучит. На сервисе как-то смотрели, к задней подвеске никаких вопросов.

Re: Бонневиль и Трансспорт - задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018 15:00
Ar61
Edisson писал(а):мягкая подвеска в седане это,пружина комфорт,то есть не жёсткие по лбс,аморты там масленные.вес кузова не большой,задняя часть в сборе весит меньше чем у вена.потому как перед нагружен мотором тяжёлым,одинаковым по весовым категориям в обоих авто.плюс база шире у седана и наклон стоек имеет другой угол.в багажник седана кинь весу в кг 200 и всё пройдёт.

Опять ездим то на седане, то на минивэне :hahaha:
Пружины в седане жёстче, слегка пораскачивать, как минивэн, не получается. Если груз навалить - также мягко.
Вкатил Трансспорту назад колёса с донорского Бони 215/65/16 - лучше не стало, а тот авто вообще как люлька был.
У нас тут дорогам окончательный ПЦ пришёл.