Страница 1 из 2

Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 00:05
Shipa
Доброго времени суток.
Со времени покупки обратил внимание на большой радиус поворота. Думал что так и надо, но проехав на другом Понтиаке заметил что у него радиус меньше.
В связи с этим возник вопрос - регулируется ли угол поворота ступицы или нет.
Заранее благодарен за ответ.

Re: Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017 00:29
Shipa
50 просмотров и ни одного ответа :unknown:

Re: Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017 00:59
BRUTAL
:jokingly: Если только рейку другую поставить :jokingly:
Или машину сменить :wall:

Re: Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017 01:02
Shipa
BRUTAL писал(а): :jokingly: Если только рейку другую поставить :jokingly:

Какую другую?

Re: Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017 01:32
Yarik
Shipa писал(а):50 просмотров и ни одного ответа :unknown:

Понимаешь?... Мерзость ситуации в том, что "угол поворота ступицы" у нас НИКАК не регулируется! Радиус поворота заложен в технической конструкции авто. И он действительно достаточно большой по сравнению с современными автомобилями. :sorry: То, что "на другом Понтиаке" он меньше можно объяснить эффектом плацебо... :hahaha: Впрочем, ты не сказал на каком именно другом Понтиаке. На таком же ТС, или на Боне, или ещё каком Малибу... :hahaha: :crazy: А то, может, "умельцы" сместили центр рейки?... А, может, размер колёс был разный на машинах?... :unknown: :unknown:

Re: Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017 02:25
Shipa
Yarik писал(а):... Мерзость ситуации в том, что "угол поворота ступицы" у нас НИКАК не регулируется! ...

Вот это я и хотел узнать.
Yarik писал(а):...То, что "на другом Понтиаке" он меньше можно объяснить эффектом плацебо... :hahaha: Впрочем, ты не сказал на каком именно другом Понтиаке. На таком же ТС, или на Боне, или ещё каком Малибу... :hahaha: :crazy: А то, может, "умельцы" сместили центр рейки?... А, может, размер колёс был разный на машинах?... :unknown: :unknown:

Понтиак такой же только 94-95 года, на одном и том же месте один вписывается в поворот, а другой нет (водитель один и тот же, т.е. я)
Вот радиус колёс разный. У меня 16, а у него 15.

Re: Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017 08:30
Vadomir
Ну не думаю что радиус колёс на что то существенно влияет.тскорее всего смещен центр рулевой рейки у одной из двух машин. Попробуй поставить рулевое в среднее положение ориентируясь не на колёса а на обороты руля. А потом зафиксировав руль в этом положении проедь немного вперёд. У меня так было на Таврии. Сместили тягами центр и влево колёса выворачивались чуть ли не поперёк машины а вправо радиус был больше чем у фуры.

Re: Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017 15:25
Shipa
Vadomir писал(а):Ну не думаю что радиус колёс на что то существенно влияет.тскорее всего смещен центр рулевой рейки у одной из двух машин. Попробуй поставить рулевое в среднее положение ориентируясь не на колёса а на обороты руля. А потом зафиксировав руль в этом положении проедь немного вперёд. У меня так было на Таврии. Сместили тягами центр и влево колёса выворачивались чуть ли не поперёк машины а вправо радиус был больше чем у фуры.

Спасибо, попробую.

Re: Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017 00:22
ОЛЕГ Б
Vadomir писал(а): Сместили тягами центр и влево колёса выворачивались чуть ли не поперёк машины а вправо радиус был больше чем у фуры.
У нас это не получится, руль будет "криво" стоять и его не переставишь , как на "Таврии". Он у нас фиксируется только в одном положении.

Re: Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017 14:27
ender11
я помню, что когда менял рулевую тягу, на ней была надета какая-то пластиковая хреновина.
Изображение
номер 17 на схеме. она была прилично порепана, и новую тягу я поставил без этой хреновины. я ещё отметил, что эта штука уменьшает диапазон перемещения штока рейки на несколько миллиметров. а вот с другой стороны она у меня, кажется, есть.

Re: Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017 15:23
Vadomir
ОЛЕГ Б писал(а):
Vadomir писал(а): Сместили тягами центр и влево колёса выворачивались чуть ли не поперёк машины а вправо радиус был больше чем у фуры.
У нас это не получится, руль будет "криво" стоять и его не переставишь , как на "Таврии". Он у нас фиксируется только в одном положении.

Ну не обязательно на самом руле. Есть ещё соединения и сама рулевая может быть криво собрана.

Re: Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017 21:06
Edisson
номер 17 это пыльник пластиковый,что-б не стучало.
базовая колея передних колёс меньше чем задних.поэтому выворот такой удобный,рулевая рейка фиксируется жёстко и выставляется точно по центру оба колеса,изменить как то не получится,вывалить колёса накрутив тягами на рейке,не получится,ты сразу в морге окажешься от неуправляемой 2т массы.
изменить базу между колёс с обоих сторон может кривой подрамник или смещённые сгнившие отверстия в подрамнике под опорами.
но тогда машину тянуть будет в ту или другую сторону.
вообще то по хорошему у нас должны быть болты регулировочные а то ногой стойку давить и закручивать неудобно как то...

Re: Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017 05:15
ender11
"пыльник чтоб не стучало" - ну не знаю. как по мне, так единственная возможная функция у этой запчасти - чтобы пыльник рейки не драло тягой. и да, эта штука мешает выворачивать руль - просто попадает между корпусом рейки и тягой.
да, для чистоты эксперимента неплохо было бы сравнить положение руля в крайних положениях у этих автомобилей.

Re: Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017 06:38
Edisson
на всех американских рейках стоит этот пластиковый колпак,с двух сторон,если делать выворот большим,то колесо упрётся в подрамник.
если хочется большего радиуса выворота колёс,то меняется наклон стойки,увеличивается база колеи,много переделок стоимостью.
пустой разговор и писанина.хочется выворота по большему,купите мерс.
как канадец один отписался...парни вы там от скуки хернёй не страдайте,это минивен семейный,для перемещения жоп с одной точки до другой и не нужно из него мусю ларго лепить,оно этого не стоит,весь принцип очень прост, это доехать комфортно на нём до места назначения и не намокнуть под дождём. :garmoshka:
аху и еть как всё просто :crazy1: :hi:

Re: Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017 07:17
ender11
прок олл пак мне сказать решительно нечего. на скорость он не влияет, на поворот руля - да. в принципе, его можно канцелярским ножом срезать не снимая тягу и ничего не изменится.
выворот сделать сильно больше нельзя, потому что передний привод и шрусы.
Edisson писал(а):не страдайте,
страданиями наполнена наша жизгнь и это нельзя изменить :hahaha: