Страница 1 из 1

Закисли поршни в передних суппортах

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018 21:11
Аксакал
Машина Шевроле ЛюминаАПВ простояла в гараже более года. При попытке выехать не смог стронуть с места. Тормоза закисли намертво. Сбросил колеса, раскрутил болты направляющих, раскачал и снял суппорта. Попытка утопить поршень в левом неудачна, не двинулись. Залил ВД под пыльник. Два дня без результата. Выдавить поршень педалью тормоза так же не удалось. Отвернул шланг и попробовал выдавить компрессором. Накачал 7 атм, без результата. Аналогично и правый цилиндр с той разницей, что утопить поршень удалось, а выдавить нет. Что дальше делать, может.у кого был опыт с подобной проблемой?

Re: Закисли поршни в передних суппортах

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018 21:50
Vadomir
ну 7 атмосфер это слабо, рабочее в тормозной магистрали 10 атмосфер. проверку герметичности проводят при 20....

Re: Закисли поршни в передних суппортах

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018 21:51
docent
Струбциной

Re: Закисли поршни в передних суппортах

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018 22:11
Vadomir
Ну да , как вариант, потихоньку задавливать тисками при этом постоянно поливая вдшкой и тормозухой

Re: Закисли поршни в передних суппортах

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018 16:38
Аксакал
docent писал(а):Струбциной

Вопрос не как утопить поршень, а как его выдавить, при чем тут струбцина?

Re: Закисли поршни в передних суппортах

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018 20:42
Александр
Снять пыльник или что там от него осталось и отмачивать. Есль хоть чуть есть возможность ухватится за поршень газовым ключем, то покручивать туда-сюда по маленечку ,так и выйдет. Зеркало на поршне скорее всего разъедено, полировка или замена поршня.

Re: Закисли поршни в передних суппортах

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018 01:46
Shipa
У меня на Фиате была такая же проблема, залил в суппорт воду, заглушил отверстие и положил на газовую плиту. Поршень вышел сам. :hahaha:

Re: Закисли поршни в передних суппортах

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018 11:02
kamikaje
Остроумное решение)) Потолок уцелел?

Re: Закисли поршни в передних суппортах

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018 16:44
Аксакал
И все таки я их выдавил. Заглушил сначала правую сторону, выдавливал правый, который смог утопить. Качал педаль двумя ногами, с 15 качка пошел. Затем так же и левый, который закис сильнее. Не думал что гидравлика сильнее чем воздух с компрессора.
Всем спасибо за ответы и советы.

Re: Закисли поршни в передних суппортах

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018 18:47
kamikaje
Жидкость, в отличие от газа, почти несжимаема, поэтому давит надежнее))

Re: Закисли поршни в передних суппортах

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018 18:50
Shipa
kamikaje писал(а):Остроумное решение)) Потолок уцелел?

На удивление вышел плавно.

Re: Закисли поршни в передних суппортах

СообщениеДобавлено: 16 дек 2018 23:44
Fan_M
Vadomir писал(а):ну 7 атмосфер это слабо, рабочее в тормозной магистрали 10 атмосфер. проверку герметичности проводят при 20....

Давление в тормозной магистрали не 10 атмосфер, мягко говоря не 10 :hahaha: . В 21ой волге без вакуумного усилителя тормозов максимальное давление считалось в 50-80 кгс/см^2, то есть тех же атмосфер в зависимости от мускульной силы водителя. В наших машинах с вакуумным усилителем и более совершенной тормозной системой максимальное давление до 160 атмосфер!!! Поэтому компрессор и прочий воздух это просто детский лепет для закисшего поршня. 10МПа это не 10 атмосфер а сто. :cool: Герметичность их проверяют при 180 - 200 атмосферах, а уж никак не при 20...
Читал тему и офигевал :stars:

Re: Закисли поршни в передних суппортах

СообщениеДобавлено: 16 дек 2018 23:50
Fan_M
Кстати метод предложеный Shipa и сам применяю в безвыходной ситуации, но есть ещё вариант прикрутить к шприцу тавотному, им тоже неплохо выдавливает.