Приветствую всех владельцев и сочувствующих им любителей этих пластмассовых корыт. Я здесь новый человек. Зарегистрировался по приобретению Люмины АПВ 3,1 1994 г.в.
Вопрос в следующем. При замене ГТЦ приходится откручивать "так удобно и замечательно совмещённый с ним"блок АБС"))). При снятии элемента с тремя маленькими шестернями ответные большие шестерни отпружинивают назад. Необходимо ли пометить перед разборкой их взаимное положение зацепления и при сборке совместить эти метки провернув предварительно большие шестерни? Или это зацепление (его взаимное положение ведущих и ведомых шестерён) не имеет значения?
И ещё, может ли АБС каким либо образом блокировать тормоза при неисправности по той или иной причине, или же АБС независимо от своей работоспособности никак не должна влиять на работу тормозов в обычном режиме (как без АБС)
Можно ли как-то нейтрализовать до времени диагностики и ремонта АБС (чтобы ездить и тормозить без неё) сняв разъёмы или вынув соответствующий предохранитель например?
Потенциальное спасибо. Очень нужны оперативные ответы и консультации. )