давно не решался ,начитался про сложности процесса . Выбрал по паре часов в день , и за три дня снял , ничего сложного , панель вынимать не надо , только поднять ее правый край. Возможно при установке возникнет небольшая проблема с установкой на место верхнего левого патрубка , но думаю ,это решаемо .
полностью процесс выложен с фото
http://www.drive2.ru/l/4110027/
главное - открутить все саморезы в капоте и в салоне , и не забыть про шланги воды
хочу разобрать сегодня с фото
[img]http://cs618723.vk.me/v618723987/c07d/engoBCs0L7w.jpg[img]
[/img]http://cs618723.vk.me/v618723987/c087/nRDdk2KLxN0.jpg[/img]
открыл печку, в общем-то ничего шокирующего для 20-ти летней машины, немного мусора, забитый наполовину испаритель, на просвет немного видно солнце, радиатор печки вроде бы цел, соединения трубок необходимо пропаять, возможно радиатор меняли, не хватает одной крепежной пластины внутри . Печку до меня никто не снимал, уплотнительные резинки внутри превратились в пластмассу . Если кому нужно, продам . Да, и в завершении, все-таки пропустил я один саморез, около вакуумного усилителя, сломался угол