Edisson писал(а):XXL писал(а):заливаем воду из под крана, туда несколько пакетов лимонной кислоты, пол часа работаем, сливаем, заливаем воду из под крана и щавеливую кислоту. пол часа работаем, сливаем, промываем чистой водой, наливаем воду(можно в бутылках питьевую) катаемся несколько дней, сливаем. наливаем фриз. всё.
радиаторы отопления салона таким образом промывать нельзя,так как он сделан сотами из фольгированной латуни, которая от окисления будет протекать в местах пайки.паять умеют на заводах,но вот нет точного сканера глубины пропая. и в местах пайки,где тонкий слой пропая,потекёт.шавелевая кислота очень любит проедать латунь.она разлогается при 100-130 градусах.если таким образом промывать радиатор,то только кольцевать патрубки от печки,минуя радиатор отопления салона.
больше десятка машин так мыли, в том числе американских нигде ничего не текло. у нас какой то особенный радиатор отопителя? можно и без щавеля мыть, просто лимонной.
проблемы бывают, когда всякой спец химией моют. она частично отдирает гомно крупными кусками и они забивают радиаторы.