Александр писал(а):вот как на панели управления потоки нарисованы так и дует при каждом выбранном режиме. На Лобовик дует только в двух режимах. По крайне мере я так на своем определил, а эта штука у меня все время работала безотказно.
XXL писал(а):Александр писал(а):вот как на панели управления потоки нарисованы так и дует при каждом выбранном режиме. На Лобовик дует только в двух режимах. По крайне мере я так на своем определил, а эта штука у меня все время работала безотказно.
странно, у меня постоянно дует, только когда режим "прямо на лобовик" дует сильнее.
sAn4es писал(а):XXL писал(а):Александр писал(а):вот как на панели управления потоки нарисованы так и дует при каждом выбранном режиме. На Лобовик дует только в двух режимах. По крайне мере я так на своем определил, а эта штука у меня все время работала безотказно.
странно, у меня постоянно дует, только когда режим "прямо на лобовик" дует сильнее.
надо разбирать и смотреть заслонки.
XXL писал(а):.........
это примерно такой же подвиг, как до испарителя добраться?
Yarik писал(а):XXL писал(а):.........
это примерно такой же подвиг, как до испарителя добраться?
Не, чуть попроще! Достаточно только снять пластасски под торпедой. Ну и верхнюю крышку.
Но сначала проверь сам блок управления. Он находится внизу со стороны пассажира. К нему куча воздушных трубок подходит. Этот блок хитро прикручен к корпусу печки и некоторые криворукие мастера вырывают его с кишками, выламывая место крепления и делая дырку в воздуховоде. У меня на двух машинах такая шняга была.
Ну а потом смотри сами заслонки как работают. Бывает обламываются штыпчики выполняющие роль петель и заслонка застревает в каком-то положении... А может и сам исполнительный механизм нае... Там всё на вакууме работает.
XXL писал(а):вот я как раз туда добрался)))
отбой воздушной тревоги) провод или трубка на блоке управления не до конца был вставлен) всё заработало) ещё один вообще в воздухе болтается, ни с чем не соединён.... но всё работает. сфоткаю, выложу, интересно, что за хрень)))
Tunster писал(а):Этот отросток.....
Yarik писал(а):XXL писал(а):.........
это примерно такой же подвиг, как до испарителя добраться?
Не, чуть попроще! Достаточно только снять пластасски под торпедой. Ну и верхнюю крышку.
Но сначала проверь сам блок управления. Он находится внизу со стороны пассажира. К нему куча воздушных трубок подходит. Этот блок хитро прикручен к корпусу печки и некоторые криворукие мастера вырывают его с кишками, выламывая место крепления и делая дырку в воздуховоде. У меня на двух машинах такая шняга была.
Ну а потом смотри сами заслонки как работают. Бывает обламываются штыпчики выполняющие роль петель и заслонка застревает в каком-то положении... А может и сам исполнительный механизм нае... Там всё на вакууме работает.
XXL писал(а):.........
чт я не то курил, или сатурн был в юпитере, но мне удалось увидеть глазами испаритель, только вытащив целиком всю печку из машины. да вот всю эту хрень вместе с радиаторами и всем блоком обдува целиком. размером оно со старый телек.
Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11