Печка, кондей, ремонт и устройство

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Александр » 10 окт 2013 11:08

вот как на панели управления потоки нарисованы так и дует при каждом выбранном режиме. На Лобовик дует только в двух режимах. По крайне мере я так на своем определил, а эта штука у меня все время работала безотказно.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение XXL » 10 окт 2013 17:31

Александр писал(а):вот как на панели управления потоки нарисованы так и дует при каждом выбранном режиме. На Лобовик дует только в двух режимах. По крайне мере я так на своем определил, а эта штука у меня все время работала безотказно.

странно, у меня постоянно дует, только когда режим "прямо на лобовик" дует сильнее.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение sAn4es » 10 окт 2013 18:45

XXL писал(а):
Александр писал(а):вот как на панели управления потоки нарисованы так и дует при каждом выбранном режиме. На Лобовик дует только в двух режимах. По крайне мере я так на своем определил, а эта штука у меня все время работала безотказно.

странно, у меня постоянно дует, только когда режим "прямо на лобовик" дует сильнее.

надо разбирать и смотреть заслонки.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение XXL » 10 окт 2013 21:08

sAn4es писал(а):
XXL писал(а):
Александр писал(а):вот как на панели управления потоки нарисованы так и дует при каждом выбранном режиме. На Лобовик дует только в двух режимах. По крайне мере я так на своем определил, а эта штука у меня все время работала безотказно.

странно, у меня постоянно дует, только когда режим "прямо на лобовик" дует сильнее.

надо разбирать и смотреть заслонки.

это примерно такой же подвиг, как до испарителя добраться?
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Yarik » 10 окт 2013 21:46

XXL писал(а):.........
это примерно такой же подвиг, как до испарителя добраться?

:hahaha:
Не, чуть попроще! Достаточно только снять пластасски под торпедой. Ну и верхнюю крышку. :hahaha:
Но сначала проверь сам блок управления. Он находится внизу со стороны пассажира. К нему куча воздушных трубок подходит. Этот блок хитро прикручен к корпусу печки и некоторые криворукие мастера вырывают его с кишками, выламывая место крепления и делая дырку в воздуховоде. У меня на двух машинах такая шняга была. :crazy:
Ну а потом смотри сами заслонки как работают. Бывает обламываются штыпчики выполняющие роль петель и заслонка застревает в каком-то положении... А может и сам исполнительный механизм нае... Там всё на вакууме работает. :garmoshka:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Vit » 10 окт 2013 22:34

вот этот блок и нае.....
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10407
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение XXL » 10 окт 2013 22:46

Yarik писал(а):
XXL писал(а):.........
это примерно такой же подвиг, как до испарителя добраться?

:hahaha:
Не, чуть попроще! Достаточно только снять пластасски под торпедой. Ну и верхнюю крышку. :hahaha:
Но сначала проверь сам блок управления. Он находится внизу со стороны пассажира. К нему куча воздушных трубок подходит. Этот блок хитро прикручен к корпусу печки и некоторые криворукие мастера вырывают его с кишками, выламывая место крепления и делая дырку в воздуховоде. У меня на двух машинах такая шняга была. :crazy:
Ну а потом смотри сами заслонки как работают. Бывает обламываются штыпчики выполняющие роль петель и заслонка застревает в каком-то положении... А может и сам исполнительный механизм нае... Там всё на вакууме работает. :garmoshka:

вот я как раз туда добрался)))
отбой воздушной тревоги) провод или трубка на блоке управления не до конца был вставлен) всё заработало) ещё один вообще в воздухе болтается, ни с чем не соединён.... но всё работает. сфоткаю, выложу, интересно, что за хрень)))
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Yarik » 11 окт 2013 00:11

XXL писал(а):вот я как раз туда добрался)))
отбой воздушной тревоги) провод или трубка на блоке управления не до конца был вставлен) всё заработало) ещё один вообще в воздухе болтается, ни с чем не соединён.... но всё работает. сфоткаю, выложу, интересно, что за хрень)))

Я тоже так и не понял, чё за хрень, но есть такая трубка! У меня в заглушку вставлена. Зачем нужна — непонятно. Видимо, откуда была содрана схема был ещё какой-то режим, который у нас не используется. А трубку оставили для экономии, чтобы не перезаказывать девайс... :hahaha: :hahaha:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Tunster » 11 окт 2013 00:27

Этот отросток, с заглушкой, используется в комплектациях с двумя печками и кондеями.
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Vit » 11 окт 2013 00:58

:yes:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10407
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Edisson » 11 окт 2013 08:03

и вообще не мешало-бы проверить весь механизм печки с релюшками под бардачком,откуда выходят разноцветные шланги. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение XXL » 11 окт 2013 10:16

Tunster писал(а):Этот отросток.....

это называется аппендикс))))))))))))
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение XXL » 12 ноя 2013 23:39

Yarik писал(а):
XXL писал(а):.........
это примерно такой же подвиг, как до испарителя добраться?

:hahaha:
Не, чуть попроще! Достаточно только снять пластасски под торпедой. Ну и верхнюю крышку. :hahaha:
Но сначала проверь сам блок управления. Он находится внизу со стороны пассажира. К нему куча воздушных трубок подходит. Этот блок хитро прикручен к корпусу печки и некоторые криворукие мастера вырывают его с кишками, выламывая место крепления и делая дырку в воздуховоде. У меня на двух машинах такая шняга была. :crazy:
Ну а потом смотри сами заслонки как работают. Бывает обламываются штыпчики выполняющие роль петель и заслонка застревает в каком-то положении... А может и сам исполнительный механизм нае... Там всё на вакууме работает. :garmoshka:

чт я не то курил, или сатурн был в юпитере, но мне удалось увидеть глазами испаритель, только разобрав всю торпеду и вытащив целиком всю печку из машины. да вот всю эту хрень вместе с радиаторами и всем блоком обдува целиком. размером оно со старый телек. и дырень в пол машины из салона в моторный.
Последний раз редактировалось XXL 13 ноя 2013 02:06, всего редактировалось 1 раз.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Yarik » 13 ноя 2013 01:18

XXL писал(а):.........
чт я не то курил, или сатурн был в юпитере, но мне удалось увидеть глазами испаритель, только вытащив целиком всю печку из машины. да вот всю эту хрень вместе с радиаторами и всем блоком обдува целиком. размером оно со старый телек.


Ну... ненаю.... :write:
Мой первый понтик — тот который на аватарке, — по фирмЕ шёл без кондея... Всю трехомудь лично в него внедрял. :crazy: Поначалу хотел тупо снять всю печку и поставить другую, с испарителем... :girl_devil: Не получилось открутить пару болтиков внизу со стороны моторного отсека (мотор НЕ снимался)... :wall: :hahaha:
Пошёл другим путём. разобрал всё изнутри (если правильно помню, изловчился открутить всю торпеду и приподнять её, снять совсем не давали безразъёмные провода), снял радиатор печки, вставил испаритель, поставил недостающие привода заслонок и проч. и проч. (давно это было, всех подробностей и не упомню!). :pirat:
То что абсолютно точно — испаритель вставлялся изнутри, БЕЗ сьёма всего блока климата! :pirat: :pirat:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение ОЛЕГ Б » 13 ноя 2013 01:29

Не смотри больше на него, если узнаешь сколько за испарителем всякого гомна - застрелишься.Потому и дует печка слабовато. если чистый испаритель, то и обогрева заднего стекла не нужно. Летом тоже разбирал радиатор печки, но снять испаритель не решился. Просто продул воздухом, потом керхером из салона и из моторного отсека через дыру, куда вставляется сопротивления на печку, ну вобщем как смог , собрал.Вроде получше стало, по крайней мере на втором ряду сидений напор из воздуховода чувствуется.
Аватара пользователя
ОЛЕГ Б
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1012
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЩЁЛКОВО, М.О.

Пред.След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron