Прочитал внимательно всю ветку.
Расскажу свою историю.Может кому поможет.
Первый звоночек прозвучал когда пришлось заводить Люмину в -32*С.После пуска минут 20 антифриз подтекал где то из под ДЗ или паука.Но в той ситуации перекрестился и поехали домой.Были на севере Финляндии.Потом по мере полного прогрева всё прекратилось.
Следующий прозвучал через полтора года.Тащил прицеп дачу из Швеции.Длинные,затяжные подъёмы,перевалы,на хвосте 7 метров и чуть больше 1 тонны.Залезли на очередной перевал.Дал мотору помолотить минут 10 и заглушил.Через пару минут на улицу литра 3 антифриза.Гдето по передней части мотора.На работающем моторе сочилось по стыку паука и ГБЦ в районе форсунки 3 цилиндра.Долил воды и дальше,домой.1200 км. с вкл. печкой,когда начинал греться.После горных перевалов стало полегче.Потом через месяц рванул пласмассовый патрубок под генератором.Поменял на самоточеный.
Больше не делал ничего.Накатал 10000 км. в том числе и с прицепом.Постоянно уходил антифриз,и становился какой то грязный.Замена радиатора на новый с промывкой системы не помогла.
Потом попал в ДТП.У нового радиатора при ударе срезало пробку,заливную.Пока ехал до дому,150 км.,доливал воды,кипел.Но доехал!!!!!!!
Потом после ремонта кузова решил разобраться с этой проблемкой.Раскидал коллектор.Вычистил всё Г.Поставил новые прокладки,оригинальный патрубок под генератор.Новый термостат.Ну и новый радиатор,в замен ломаного.После заправки антифризом понял что система заработала как положено.Только пришлось поменять пробку радиатора на старую,родную.Мотор стал прогреваться быстрее,хотя и до этого было не плохо,вентилятор радиатора стал включаться даже при -5*С.
Но печка грела хреново.Снял радиатор печки,ставил два года назад новый,думал забит.Фиг тебе антифриз идёт помимо сот сразу в обратку.Поставил новый оригинальный.Заработало!!!!!!
Результат танцев с бубнами мозгового-рукоблудного штурма:
1. Антифриз не уходит.
2. Мотор греется до норм. температуры зимой,расход упал в морозы.
3. Печка греет просто ..........!!!!!!!,мотался в фиинку при -27*С,в машине жара. Т воздуха из дефлекторов +65*С(на улице -25*С),Т антифриза +80 - 85*С.
4. Антифриз чистый.
5. Проблему,считаю,победил.Дождусь жары,проверю с прицепом.
Для себя понял в очередной раз.Чудес не бывает.Всё решается на раз-два-три.Правда иногда на это решаешься по пол года.
Но глаза бояться а руки делают.
Читал на форуме что геморойно снимать коллектор.Но опыт по машинкам присутствует,25 лет их ковыряю.На разборку ушло 1.5 часа.Страшновато было,хотя самому смешно.
Может кому и пригодится мой маленький опыт.
С уважением Бурелом.
Своих не бросаем,пленных не берём.