Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Иван » 05 янв 2014 12:33

Алексей Колосов писал(а):Ну вот у меня и без предохранительного клапана оба.
Возможно в оригинале они и идут с клапаном,датчиками давления и залитыми маслом под конкретный вин.
Но тут то не оригинал.

ну это на 3.1 наверно только, потому как только у него и клапан и датчик в задней крышке.. на 2.3 и 3.8 датчик отдельно стоит в магистрали, да и на 3.1 посвежее которые, не знаю с какого года, тоже отдельно.
но масло 100 пудов есть внутри!
билять, вся проблема в том чтобы вскрыть пробки порта, никакого вакуума там нет, и даже если компрессор не подойдёт, то на возврат это никак не повлияет, из-за какой-то фуйни 5 страниц нашлёпали.......
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Алексей Колосов » 05 янв 2014 14:58

Да, верно вскрытие заглуши и фото задницы решили бы все вопросы....
Я у своего откручивал болт и смотрел и такую красоту наблюдал! :good:
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Edisson » 05 янв 2014 15:42

все компрессоры в америке,будь то GM,КРАЙСЛЕР,ФОРД,КАДИЛЛАК И ПРОЧИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИДУТ ЗАПРАВЛЕННЫЕ с заглушками,на некоторых даже есть этикетка с надписью сколько залито и сколько надо долить.даже ремануфактуринг идёт заправленные с заглушками.из моих опытов мне известно,что комррессоры все которые в продаже заправлены R-134.ну нету у них уже эр-12 в помине,нету,это у нас всё по старинке у дяди васи в заначке,поэтому он и дороже чем 134.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7974
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение max059 » 05 янв 2014 16:22

Jusy came back from Thre Garage.На компрессоре нет этикетки про R134. Открутил заливную пробку -Dry/Empty -Пусто по русски. С компрессором прилагается две бумаженции 1-Waranty -гарантия по ихнему. 2.Вторая бумага напоминает о том что компрессоры поставляются Dry и что если я захочу лить туда R134 я должен обзавестись клапаном под R134.Снял задние заглушки -диаметр отверстий под трубки одинаковый -такой же как на предшественнике.
max059
 
Сообщения: 86
Изображения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2010 15:29
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: нижний

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Иван » 05 янв 2014 21:56

хз... может и правда они таким образом оставляют возможность на 134 перейти
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение sAn4es » 06 янв 2014 10:32

на свой 2.3 брал новый компрессор в экзисте фирмы AVA.
Он был с заглушками и маслом.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Иван » 06 янв 2014 11:07

мах умолчал с маслом у него или без..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Vit » 06 янв 2014 11:41

вам не кажется что клапан это переходник с 12 на 134 при заправке?
я вообще не очень понимаю как вы собрались ставить 12 в место 134 или на оборот? если насос брали по вину или году и он точно под ваши трубки , то чего паритесь?
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10418
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Иван » 06 янв 2014 15:34

клапан там один - предохранительный, чтоб лишнего не заправили, просто разное давление в 12 и 134, вот и клапаны разные, вернее настроены на разное давление..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Vit » 06 янв 2014 16:36

вань я чего не пойму.
купили насос, есть гарантия, предлагают поменять клапан ( 12 или 134)
чего за бред? кто даст гарантию и при этом разрешит дербанить деталь?
в 12 и 134 разные штуцеры для заправки, скорей всего предлагают эти переходные клапана. трубки вы ни как не натянете от 12 на 134 или на оборот.
не пойму чего обсуждаете?
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10418
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Иван » 06 янв 2014 17:03

сначала товарищу не понравились сальники те что в комплекте.. потом якобы компресор совершенно сухой внутри, это кстати так и не выяснили :hahaha:
ну поговорить надо же :hahaha: больше не о чем :pardon:
вообще он хотел узнать может здесь кто-нибудь уже ставил точно такой, подстраховаться, вдруг не подойдёт..
про клапан я тоже говорю что бред, в инструкции скорей говорят что не подходит для ипользования со 134, т.к. с ним используется другой клапан, и в случае замены его и использование 134 вместо 12 все последствия - выход из строя, потеря гарантии, и т.д.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение max059 » 06 янв 2014 19:04

Иван писал(а):сначала товарищу не понравились сальники те что в комплекте.. потом якобы компресор совершенно сухой внутри, это кстати так и не выяснили :hahaha:
ну поговорить надо же :hahaha: больше не о чем :pardon:
вообще он хотел узнать может здесь кто-нибудь уже ставил точно такой, подстраховаться, вдруг не подойдёт..
про клапан я тоже говорю что бред, в инструкции скорей говорят что не подходит для ипользования со 134, т.к. с ним используется другой клапан, и в случае замены его и использование 134 вместо 12 все последствия - выход из строя, потеря гарантии, и т.д.


1.Не непонравились сальники -просто конструкционно другие(на родном утопленные колечки ) на новом сальники-таблетки.
2.Не то что вообще поговорить неочем...(форум впринцыпе для этого и существует).Просто некоторые зациклились на R12 и R134.(о чем впринципе я даже и не спрашивал).
3.Вообще я действительно хотел узнать может здесь уже ставили точено такой.
4.Насчет клапана-не бред. Вот он Recommended when Retrofitting to R134a Именно клапан рекомендован под 134Изображение. Вам для справки тот что под 134 имеет красное пятно на крнчике.Тот который под 12 -зеленое.
про клапан я тоже говорю что бред, в инструкции скорей говорят что не подходит для ипользования со 134 Что значит скорее всего может подходит и.т.д. Я же скинул английски текст из инструции.Ну переведите что бы не гадать.

Вообще тема называется "Помогите разобраться с колечками" ничего более.Т.е ничего большего и не спрашивал.
Насчет наличия масла тоже выяснили. Compressor is DRY-пустой по русски-No Oil .

Спасибо за внимание и Sorry за потраченное время.
max059
 
Сообщения: 86
Изображения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2010 15:29
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: нижний

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Иван » 06 янв 2014 19:14

на сухую не собирают такие вещи..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение max059 » 06 янв 2014 20:06

Кстати сейчас выложу интересную книжонку. Производителя кондеев и компрессоров для наших авто . Там на 53 странице написано как с R12 сделать систеиу на R134.
Глава называется CONVERTING FROM R-12 TO R-134Ahttp://yadi.sk/d/mtZjHR8XFYpWf


Скачано с сайта http://ecat.spectrapremium.com/a/000064954 раздел Technical Information подраздел Automotive A/C Tech Tip Guide.
Последний раз редактировалось max059 06 янв 2014 20:16, всего редактировалось 1 раз.
max059
 
Сообщения: 86
Изображения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2010 15:29
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: нижний

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Edisson » 06 янв 2014 20:14

кольца у тебя уплотнительные самые отличные.я лично рад,что ты разобрался сам без нашей помощи.не надо больше ничего спрашивать,ты сам всё решил,у тебя всё суппер,желаю успехов,ставь и катайся...
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7974
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Пред.След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

cron