Иван писал(а):сначала товарищу не понравились сальники те что в комплекте.. потом якобы компресор совершенно сухой внутри, это кстати так и не выяснили
ну поговорить надо же
больше не о чем
вообще он хотел узнать может здесь кто-нибудь уже ставил точно такой, подстраховаться, вдруг не подойдёт..
про клапан я тоже говорю что бред, в инструкции скорей говорят что не подходит для ипользования со 134, т.к. с ним используется другой клапан, и в случае замены его и использование 134 вместо 12 все последствия - выход из строя, потеря гарантии, и т.д.
1.
Не непонравились сальники -просто конструкционно другие(на родном утопленные колечки ) на новом сальники-таблетки.
2.Не то что вообще поговорить неочем...(форум впринцыпе для этого и существует).Просто некоторые зациклились на R12 и R134.(о чем впринципе я даже и не спрашивал).
3.Вообще я действительно хотел узнать может здесь уже ставили точено такой.
4.Насчет клапана-не бред. Вот он Recommended when Retrofitting to
R134a Именно клапан рекомендован под 134
. Вам для справки тот что под 134 имеет красное пятно на крнчике.Тот который под 12 -зеленое.
про клапан я тоже говорю что бред, в инструкции скорей говорят что не подходит для ипользования со 134 Что значит скорее всего может подходит и.т.д. Я же скинул английски текст из инструции.Ну переведите что бы не гадать.
Вообще тема называется "Помогите разобраться с колечками" ничего более.Т.е ничего большего и не спрашивал.
Насчет наличия масла тоже выяснили. Compressor is
DRY-пустой по русски-
No Oil .
Спасибо за внимание и Sorry за потраченное время.