печка птс 2,3

Re: печка птс 2,3

Сообщение димон » 18 мар 2009 20:10

я так и думал, а ни чего если без воздухана буду заводить
димон
 

Re: печка птс 2,3

Сообщение Андрей » 18 мар 2009 20:31

димон писал(а):я так и думал, а ни чего если без воздухана буду заводить

Заводи, тока сначала убедись, чтобы рядом ни чего не лежало. А то засасывает он нормально!
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: печка птс 2,3

Сообщение димон » 18 мар 2009 20:45

понял, учту :D . андрюх коли ты в москву приедишь за железяками ты со мной свяжись я раскажу как на разборку доехать там кулаков дофига было я брал у них себе, а диски лучше новые купи б.у. и я тебе могу подарить но они бьют, а где гарантии что ты возьмешь не битые
димон
 

Re: печка птс 2,3

Сообщение Андрей » 18 мар 2009 22:15

димон писал(а):понял, учту :D . андрюх коли ты в москву приедишь за железяками ты со мной свяжись я раскажу как на разборку доехать там кулаков дофига было я брал у них себе, а диски лучше новые купи б.у. и я тебе могу подарить но они бьют, а где гарантии что ты возьмешь не битые

Димон, мне диск то впринципе только один нужен, но раз ты говоришь, что бить могут... Значит точно новый закажу. Главное шоб привезли не через год.
А на счёт кулаков-это ты мне прям поможешь. Буду благодарен.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: печка птс 2,3

Сообщение димон » 18 мар 2009 22:24

я думаю там дешевле будет чем у володи
димон
 

Re: печка птс 2,3

Сообщение димон » 18 мар 2009 22:26

аааааааааааа вспомнил у меня в гараже должен валятся, я завтра посмотрю тогда напишу, а то может ему место на помойке :D
димон
 

Re: печка птс 2,3

Сообщение Vit » 18 мар 2009 22:30

не факт что именно диски бьют, как проверял? мне как то точили диски вот http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=12 все не так просто как кажется и не факт что это диски ( на глаз не определишь)
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: печка птс 2,3

Сообщение димон » 18 мар 2009 22:30

тьфу чуть не забыл, ты андрюх на сайты загляни каторые я тебе давал там есть поисковик так что не трудно будет узнать есть ли в наличии
димон
 

Re: печка птс 2,3

Сообщение димон » 18 мар 2009 22:32

vit если диск бьет 90% в педаль будет отдавать крайне не удобно тормозить
димон
 

Re: печка птс 2,3

Сообщение Андрей » 18 мар 2009 22:34

димон писал(а):тьфу чуть не забыл, ты андрюх на сайты загляни каторые я тебе давал там есть поисковик так что не трудно будет узнать есть ли в наличии

Димон, по твоим ссылкам тока один путный сайт нашел-академия. Там на заказ, а остальные все поверхостные.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: печка птс 2,3

Сообщение Андрей » 18 мар 2009 22:36

Vit писал(а):не факт что именно диски бьют, как проверял? мне как то точили диски вот http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=12 все не так просто как кажется и не факт что это диски ( на глаз не определишь)

Виталь, так для общего развития...что там еще может быть, если признаки похожи на биение диска?
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: печка птс 2,3

Сообщение димон » 18 мар 2009 22:36

андрей зря, мне больше клондайк почемуто нравится и поиск у них тоже не плохой
димон
 

Re: печка птс 2,3

Сообщение docent » 18 мар 2009 23:18

Vit писал(а):не факт что именно диски бьют, как проверял? мне как то точили диски вот http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=12 все не так просто как кажется и не факт что это диски ( на глаз не определишь)

определить можно по цвету . так где бьет ,обычно видны пятна от перегрева. и если провести ладонью \пальцами по этому месту .то почуствуешь разницу с остальной поверхностью диска . проверено неоднократно . лечение - проточка дисков и замена колодок .
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: печка птс 2,3

Сообщение Vit » 19 мар 2009 00:10

в педаль обычно это барабаны задние.
вот расказ как мне точили диски....
вообще точат диски везде, чуть ли не домохозяйка на кухне :lol: , сразу скажу фирмы которые предлагают точить диск не снимая со ступицы, сделают говно. Этот апарат (для точения) крепица в место супорта (короче ровно,четко и без люфтов установить его не удастся) естественно и проточит он криво. другой способ это снятие диска и точение его на станке, тут все правильно, но есть одно НО! Хорош ли этот станок? если в его подшибниках есть люфт, то диск будет проточен не ровно.
Так вот приехал я туда, там одни кандитаты наук ( в прямом смысле), работали 3 человека, они преподают там в институте. теперь я раскажу по порядку как они мне начали точить..
1. открутили колесо, и начали на меня орать. колесо надо затягивать определенным моментом иначе шпильки вытягиват посадочное место в сткпице и тормозной диск стоит не ровно. это первое от чего может быть биение
2. поставили микрометр к диску и начали его крутить. естественно было биение. теперь надо найти причину, сказали они мне. я говорил им что мне точили диски, они посмотрели так косо на меня и расказали про станки ( я это написал выше)
3. сняли супорт, сам диск и начали откручивать ступицу, и опять орали на меня :( (ступица тоже как мы знаем прикручена "моментом" и у меня она явно была затянута от балды. приэтом по их словам когда тянут от балды в подшибнике ступицы исчезает тепловой зазор, и хана подшибнику). это второе, биение
4. выбили шпильки из ступицы и прикрутили ее назад. поставили микрометр к ступице и прокрутили ее, ступица была кривая! в местах крепления шпилек. в одной из ступиц люфт в подшибнике был слишком большой и она была заменена.
5. все проточили и биения нет. точили как то тоже хитро но я уже не помню, давно это было
6. китайские диски и родные-отличия
это думаю всем известно, в чем отличее :lol: но они мне расказали по точнее. разница только в том что они (диски) проходят разную тепловую обработку (по времени). фирменные дольше а "непонятные" меньше. но когда мы их ставим и проходим правильную прикатку этот дефект устраняется сам собой. диски нагреваются и охлаждаются, вот и вся термо обработка. метал который используется в дисках одинаковый. "повести" диск от поподания после торможения в лужу не может! это все байки, небудет такой скорости во время дождя и темболее такой лужи чтоб моментально охладить так диск.
Там очень умные люди, игорь может подтвердить он там учился.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: печка птс 2,3

Сообщение димон » 19 мар 2009 13:48

виталь ты все правильно написал, но по поводу в педаль обычно это барабаны задние не совсем точно на барабаны лично у меня оставалось 10% сомнений, у меня на двух машинах такая история была и в обоих случаях я менял диски а не барабаны и до кучи балансировал колеса на всякий случай, ну и естественно проверял люфты в ступицах и в рулевых и вперед :D
димон
 

Пред.След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38