в педаль обычно это барабаны задние.
вот расказ как мне точили диски....
вообще точат диски везде, чуть ли не домохозяйка на кухне
, сразу скажу фирмы которые предлагают точить диск не снимая со ступицы, сделают говно. Этот апарат (для точения) крепица в место супорта (короче ровно,четко и без люфтов установить его не удастся) естественно и проточит он криво. другой способ это снятие диска и точение его на станке, тут все правильно, но есть одно НО! Хорош ли этот станок? если в его подшибниках есть люфт, то диск будет проточен не ровно.
Так вот приехал я туда, там одни кандитаты наук ( в прямом смысле), работали 3 человека, они преподают там в институте. теперь я раскажу по порядку как они мне начали точить..
1. открутили колесо, и начали на меня орать. колесо надо затягивать определенным моментом иначе шпильки вытягиват посадочное место в сткпице и тормозной диск стоит не ровно.
это первое от чего может быть биение2. поставили микрометр к диску и начали его крутить. естественно было биение.
теперь надо найти причину, сказали они мне. я говорил им что мне точили диски, они посмотрели так косо на меня и расказали про станки ( я это написал выше)
3. сняли супорт, сам диск и начали откручивать ступицу, и опять орали на меня
(ступица тоже как мы знаем прикручена "моментом" и у меня она явно была затянута от балды. приэтом по их словам когда тянут от балды в подшибнике ступицы исчезает тепловой зазор, и хана подшибнику).
это второе, биение4. выбили шпильки из ступицы и прикрутили ее назад. поставили микрометр к ступице и прокрутили ее, ступица была кривая! в местах крепления шпилек. в одной из ступиц люфт в подшибнике был слишком большой и она была заменена.
5. все проточили и биения нет. точили как то тоже хитро но я уже не помню, давно это было
6.
китайские диски и родные-отличияэто думаю всем известно, в чем отличее
но они мне расказали по точнее. разница только в том что они (диски) проходят разную тепловую обработку (по времени). фирменные дольше а "непонятные" меньше. но когда мы их ставим и проходим правильную прикатку этот дефект устраняется сам собой. диски нагреваются и охлаждаются, вот и вся термо обработка. метал который используется в дисках одинаковый. "повести" диск от поподания после торможения в лужу не может! это все байки, небудет такой скорости во время дождя и темболее такой лужи чтоб моментально охладить так диск.
Там очень умные люди, игорь может подтвердить он там учился.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.