Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение maslek » 25 май 2010 07:06

Коллеги нужна помощь или дельный совет.Пролистал похожие темы ,понял что не одинок в этом плане. В последнее время присутствует избыточное давление в системе охл. Давило пока радиатор не стал подтекать. В следствии чего на прошлой неделе был заменён на новый и заменена пробка.Как я понял проблема осталась. Шланги дует,пробка не сробатывает даже новая.Уровень в норме, в процесе работы теспература в норме, вентелятор не включается, печька греет хорошо. Когда глушу машину наченаются проблемы создаётся давление что шланг не ужать рукой . Процес длится 5-10 минут .Потом всё проходит само сабой. :wall: :stars: Вчём причина? Как это лечить? Не хотелось-бы сново попасть на радиатор.
Изображение
Изображение


+375-29-750-25-57
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
maslek
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1564
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 май 2010 22:07
Откуда: г.Минск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: г.Минск

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение AlexCh » 25 май 2010 07:29

Завоздушена система. Снимите пробку с радиатора, дайте поработать-пусть булькает, даже выплёскивается.
Худший вариант, если пробита прокладка под одной из голов. Химией лучше не лечить-менять. Проверить несложно, хотя смешно. Натягиваете на открытую горловину презерватив, надувается-нюхаете. Если шмонит выхлопом-прокладка, нет-просто воздушная пробка.
AlexCh
 

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение Vit » 25 май 2010 08:32

термостат, пробка (до конца не закручивай)
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение maslek » 25 май 2010 20:21

Vit писал(а):термостат, пробка (до конца не закручивай)

Vit ,Я правельно понял, пробку не дожимать, а термостат проверить на открытие и температуру открытия.
Изображение
Изображение


+375-29-750-25-57
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
maslek
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1564
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 май 2010 22:07
Откуда: г.Минск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: г.Минск

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение maslek » 25 май 2010 20:36

AlexCh писал(а):Завоздушена система. Снимите пробку с радиатора, дайте поработать-пусть булькает, даже выплёскивается.
Худший вариант, если пробита прокладка под одной из голов. Химией лучше не лечить-менять. Проверить несложно, хотя смешно. Натягиваете на открытую горловину презерватив, надувается-нюхаете. Если шмонит выхлопом-прокладка, нет-просто воздушная пробка.

За совет спасибо! Попробую проверить на выхлоп. Но чтоб наверника, уже записался на диагностику системы охл.(на давление). Потом отстучу о результате.
Изображение
Изображение


+375-29-750-25-57
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
maslek
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1564
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 май 2010 22:07
Откуда: г.Минск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: г.Минск

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение maslek » 27 май 2010 22:57

AlexCh писал(а):Завоздушена система. Снимите пробку с радиатора, дайте поработать-пусть булькает, даже выплёскивается.
Худший вариант, если пробита прокладка под одной из голов. Химией лучше не лечить-менять. Проверить несложно, хотя смешно. Натягиваете на открытую горловину презерватив, надувается-нюхаете. Если шмонит выхлопом-прокладка, нет-просто воздушная пробка.

Пробовал делать по твоему совету " AlexCh " ,газов в системе не обноружено, но выгледело прикольно. Когда през надувался с повышением охл. жидкости. А вентелятор сработал когда положенние стрелки стало чуть выше средней отметки. Отсюда вопрос подкиньте гродацию датчика охл. ато одни палоски,хотябы для орентирования что он показывает+при каком давлении сробатывать должна пробка в радиаторе на открывание. :unknown:
Изображение
Изображение


+375-29-750-25-57
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
maslek
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1564
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 май 2010 22:07
Откуда: г.Минск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: г.Минск

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение Гоша » 27 май 2010 23:06

Пробка срабатывает от давления, а от температуры работает термостат.
У меня тоже были сомнения по поводу датчика, пока не съездил к Виту на диагностику. Так вот в моём варианте если стрелка на 1/4 шкалы, то это 83 градуса, а вентилятор включается чуть выше 1/2 шкалы и это 106 градусов. Возможно у тебя так же.
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение maslek » 27 май 2010 23:23

Гоша писал(а):Пробка срабатывает от давления, а от температуры работает термостат.
У меня тоже были сомнения по поводу датчика, пока не съездил к Виту на диагностику. Так вот в моём варианте если стрелка на 1/4 шкалы, то это 83 градуса, а вентилятор включается чуть выше 1/2 шкалы и это 106 градусов. Возможно у тебя так же.

Спасиоб за инфо.С температурай вроде разобрались. Тачки вроде унас похожие. А вот давление какое в системе охл.??? чтобы пробка сработала.
Изображение
Изображение


+375-29-750-25-57
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
maslek
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1564
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 май 2010 22:07
Откуда: г.Минск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: г.Минск

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение Гоша » 28 май 2010 12:26

Мне кажется, ты зря паришся, похоже у тебя всё в норме.
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение Vit » 28 май 2010 12:38

14-18 psi
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение maslek » 28 май 2010 19:08

Vit писал(а):14-18 psi

Спасибо. Ато завтра утром на диагностику сист.охл. на давление. Хотелолсь быть в курсе, чтобы не нагрели .
Изображение
Изображение


+375-29-750-25-57
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
maslek
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1564
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 май 2010 22:07
Откуда: г.Минск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: г.Минск

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение maslek » 30 май 2010 01:20

Был на диогностике. Давление в системе максимум 1,5 зря парился. Если что и не работает то это пробка на радиаторе, или срабатывает при большем давлении. Рекомендовали заменить термостат,не врубаюсь только зачем если всё в норме?
Изображение
Изображение


+375-29-750-25-57
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
maslek
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1564
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 май 2010 22:07
Откуда: г.Минск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: г.Минск

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение Vit » 30 май 2010 12:24

про 3.1 не скажу, но если в 3.8 мотор не прогревается, то "бублик" не будет включаться
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение maslek » 30 май 2010 21:42

Vit писал(а):про 3.1 не скажу, но если в 3.8 мотор не прогревается, то "бублик" не будет включаться

У меня всё ок. :good: Спасибо за помощь и инф. поддержку :drinks: .
Изображение
Изображение


+375-29-750-25-57
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
maslek
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1564
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 май 2010 22:07
Откуда: г.Минск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: г.Минск

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение aborigen » 17 июн 2010 01:38

У меня тоже 3,1 и вопросов дохрена (даже как-то слишком).
Поделюсь своей историей печальной.
Возвращались на днях в Киев из Харьковской области. Остановились в Харькове возле супермаркета - закипел радиатор. До этого ездили по лесам-полям - все нормально, а тут из расширительного бачка гейзер плюющийся с паром. У прежнего хозяина машины ( ну и у меня пока тоже) штатной крышки расширительного бачка не было. Вместо нее была нахлобучена какая-то крышечка от бутылки. Нахлобучена была через тряпочку. Бывший хозяин сказал, что это нормально, давления там нет и он давно так ездил. Вот тут, в моем случае эту крышку вырвало давлением пара, который очень явно валил из под капота. Благо, произошло это возле большого магазина. Купили антифриз, залили че выкипело и дальше поехали.
Да не тут-то было. Оставшиеся 470 км кипели часто и долго. Пока быстро едешь - ничего, а стоит приостановиться - все по новой. Очень "порадовала" Полтава со своими светофорами. В дороге пришлось тут и там докупать дистиллят, так как на антифриз денег не напасешься. В общей сложности выкипело где-то 15л жидкости.
Через день дома стал разбираться - оказалось перегорел мотор вентилятора. Вздохнул с облегчением - вроде бы дальше все просто. Т.к. родной мотор обещали привезти из Америки за 85 уев через 10 дней, а ездить надо прямо сейчас, то пошел на рынок и там человек, продающий вентиляторы, прямо сразу, за 90$, вставил какого-то китайца в мой диффузор. Установил его на радиатор, прогрел двигатель. На середине шкалы вентилятор закрутился - все зае-ись работает. Радости не было предела. Еще забыл сказать, что перед этим залил в радиатор концентрат антифриза, т.к. после поездки в нем была преимущественно вода.
В общем, довольный собой поехал по делам. И вот тут-то как раз и начинаются вопросы, о которых упоминал выше.
Все закипало опять. Стрелка темперетуры постоянно пыталась зашкалить. Причем день сегодня был не шибко жаркий - в районе 25 по Цельсию. После двух закипаний бросил клемму +12 вентилятора напрямую на аккумулятор и стал выключать движок на светофорах. Проблему этот трюк уменьшил, но не решил. 10 минут ездишь, 15 остываешь.
В общем - я в ступоре. С чем бороться не понятно. Из первого, что на ум пришло:
1. Герметичная крышка в расширительном бачке все таки нужна. Может быть все хорошо, но не хватает повышенного давления для гашения этого бурления. (какой-то стих прямо получился)
2. Китайский вентилятор чуть меньше родного диффузора, в котором он теперь стоит, и не полноценно прокачивает радиатор. (но вообще-то тянет он о-го-го)
3. После всех перегревов из-за поломанного вентилятора навернулся термостат. Но тут я не силен в теории. Скажу только, что машина на мой взгляд прогревается нормально, т.е. в начале он, похоже, закрыт. А когда антифриз бурлит, то происходит это все в радиаторе, следовательно термостат уже открыт. Может он еще какие тайные действия выполняет?
До всей этой дорожной истории машина вела себя вполне прилично в любую жару. А сейчас заколдованый круг какой-то. Типа ездить на ней можно только по трассе и зимой.
НАРОД! АУ!! ПОМОГИТЕ!!!
aborigen
 

След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8