Ребята, спасибо! В выходные прокачаю систему, дай Бог все в порядке будет!
Прокачать удалось сегодня. Воздух весь выгнал, прогрел до рабочей Т, дождался, когда термостат откроется, все ОК. Гоняю на холостых, время от времени прогазовывал, чтобы жижка хорошо бегала, воздух возможный выкидывала. Заглушил. И вот тут началось
Достаточно быстро пузыри пошли из горловины, стало потихоньку вытеснять жижу. Быстро запустил двиг, все успокоилось. Чуть долил (50 г вылилось), закрыл крышку радиатора. Заглушил мотор. Слышно, как что-то булькает и перетекает. Налицо, как думаю, местное закипание тосола в блоке цилиндров. Глушишь - и понеслась!
И пар из-под пробки радиатора потихоньку...
Плюнул, сел и задумался. А карлсон-то не включался ни разу... В общем, методом научного последовательного тыка добрался до датчика. Воткнул вместо него первый попавшийся от GM, завел двигатель, погрел датчик жигой - оп-па! Заработало! Уже свечерело и заменить датчик времени не осталось. Покопаюсь завтра, может, все и обойдется заменой)))
Дополнил позже:
Да, замена все решила. Единственно, что датчик от катера с GM двигателем. Карлсон оживает, когда стрелка температуры на 2 мм ниже Красной отметки, но включившись, за 20-30 сек опускает стрелку на 3 мм ниже горизонтальной метки. Это нормальный режим и я зря волнуюсь или так быть не должно?
И последнее дополнение, спустя долгое время: проблема перегрева ушла полностью. Летом не кипел, нормально остывал, ОЖ почти не доливал (уходила в другом месте, но это другая история)