Страница 4 из 11

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 27 май 2016 22:09
gryazi

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 27 май 2016 22:30
R_S_RUDENKO
Приколюшка. Тогда становится понятно что за заглушенная трубка из дроссельного узла торчит. И как собрать правильно систему ЕГР

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 27 май 2016 22:43
gryazi
Изображение

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 27 май 2016 22:50
gryazi
Изображение
на твоей похоже вот эта

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 27 май 2016 23:01
gryazi
дальше либо в личку, либо тему создай, а то совсем не по теме пошло

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017 01:05
Serg Senna
Подниму тему.
Потому как вопросы действительно есть!:) Причем их состав и количество каждый день меняется:)
Сначала у меня, как у топикстартера раздуло верхний патрубок радиатора. Прямо шишка вылезла около термостата. Полез смотреть. Из расширительного бачка на горячем двигателе выплевывало ОЖ, она там булькает и плещется. Потом включается вентилятор, в бачке все успокаивается, уровень уходит сильно вниз, но верхний патрубок, который только что был раздут, сплющивает до плоского состояния. И так по кругу, циклами.
Кроме того, закапала ОЖ в ногах переднего пассажира. Понимаю, что рвется, где тонко:(
При этом двигатель прогревается нормально, печка дует теплым, Карлсон включается на середине шкалы.
Короче, весело:)
Все это происходило в городском режиме движения.
Потом (через пару дней) патрубок перестало сплющивать. Но раздувать не перестало:(((
Прогревал, дожидался включения вентилятора. Полет хреновый без изменений:(
Все это время машина стояла или ездила вокруг дома :stars:
Сегодня надо было ехать за город. 45 км в одну сторону. Надо! Сел, поехал.
По дороге останавливался на полпути, смотрел под капот. Все в норме, патрубок не раздут, уровень в бачке по верхней "горячей" метке. Ничего не кипит и не булькает.
Обрадовался. Раненько:(
Вернулся в город, постоял на двух-трех светофорах, заехал в гости. Останавливаюсь, глушу. Из салона слышу, как бурлит в бачке. Открываю капот, из расширительного бачка прямо через крышку фигачит ОЖ. При этом внутри бурлит - мама не горюй!
Завожу, бурлить прекращает. Глушу, снова начинает бурлить и выплёскиваться. Минут через 5 успокаивается и уровень в бачке начинает снижаться.
При этом удивительно, но патрубок не раздут. И самое странное - за весь день в салоне ни капли!:) Раньше три-четыре крупных капли в минуту. Утечек в других местах вроде нет.
Сунул нос в бачок, а там рыжая жижка. Прямо грязно-рыжая.
Антифриз менялся две недели назад! Правда менял не сам (валялся на операции). Но перед первой поездкой сунул нос в радиатор. Была зеленая почти прозрачная ОЖ.
До этого машина стояла 1,5 года. Неужели столько грязи могло собраться???
2 года назад старый хозяин менял радиатор, и антифриз, естественно тоже.
Вот сижу, репу чешу! Всю голову уже поломал :wall:
Пробку заказал, будет во вторник. На всякий случай еще термостат и патрубок верхний.
Но что-то мне подсказывает, что дело не в этом.
Ставил рабочую пробку от джипа (у меня еще Форд Эксплорер старенький есть). Ни фига не меняется! А с Люмины пробку ставил на Форда. Там тоже без изменений:)
Предполагаю, что антифриз полностью никто не менял. Сдергивали наверное патрубок нижний, как обычно. Иначе откуда в системе столько грязи?
Короче! Накидайте вариантов, буду экспериментировать:)))
Завтра утром пойду г...дон натягивать на пробку:)))) Буду нюхать :aaa: жену уже предупредил, что презервативы у меня в машине ничего не значят :rofl:

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017 01:35
gryazi
промывка блока и замена крышки радиатора спасет ситуацию. Также надо обратить внимание на трубку за геной, крепится к его кронштейну, любит она в этом месте протекать и если с радиатора отопителя были капли, значит и его под замену, чудес не бывает.

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017 17:48
ender11
похоже, если система не полная (хотя бы на 90%), то начинает закипать и расти давление. похоже, что воздух нагревается от охладителя масла в радиаторе или что-то типа того.
а "вспух патрубок" - это просто грыжа. менять надо.
есть такой вопрос - купил я в прошлом году термостат "Motorad 267195", по описанию у него температура открытия 92 градуса, но по факту он открывается уже при 85 (диагностика так показывает). что делать? где взять нормальный термостат к зиме?

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017 12:20
Иван
Чем холодней на улице, тем позже будет открываться...
Вопрос не в температуре открытия, а чтоб адекватно работал, температуру держал..

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017 12:26
Иван
Serg Senna, у тебя просто воздушная пробка..
Пока движок работает, помпа гоняет ОЖ, и двиг не кипит, как только глушишь, вокруг цилиндров в блоке воздух собирается от пробки, и сразу перегрев, там бурлить начинает, пар выдавливает ОЖ через бачок..
Пробуй выгнать через патрубок над помпой, сними его и заливай, пока не пойдет из обоих выходов.
Либо завоздушивается из за негерметичности системы, устраняй течи, иначе так и будет.

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017 03:51
ender11
Иван писал(а):Чем холодней на улице, тем позже будет открываться...

нет - что зимой, что летом, при одной температуре открывается. летом, конечно, двигатель сильнее нагревается, но к работе термостата это не имеет отношения.
Иван писал(а):Вопрос не в температуре открытия

зимой лишние 7 градусов - это очень нужная вещь. и мне нужно 92 градуса.
что характерно, на рокавто показывает термостаты с температурой в 85 градусов (типа альтернативный термостат, похолоднее) и 92 градуса (как у родного термостата). купил термостат на 92 градуса, пришёл, всё ок, маркировка та, что нужно, работает исправно, но, зараза, открывается при 85 градусах. производитель ссучился и клепает только ширпотреб, игнорируя более редкие термостаты на 92 градуса? кого тогда брать?

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017 04:49
masa
можно самому подработать надфилем шток клапана...
частенько приходилось этим заниматься там, где даже летом холодно в пальто..... тогда ещё с з/ч на иномарки тяжко было....

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017 21:35
ender11
masa писал(а):можно самому подработать надфилем шток клапана...

это вообще как? что-то я слабо представляю себе.
с торца штока немного убрать? для этого придётся разобрать термостат, а потом собрать его на сварке?
ps а, всё, разобрался, как...

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017 23:05
Serg Senna
Спасибо за советы. Вчера заменил пробку. Больше не бурлит. Но остальные проблемы остались. На выходные запланировал замену патрубка и радиатора печки. Будем посмотреть:)

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017 20:25
Serg Senna
Добрый день, Коллеги :pirat:
Обещанная в предыдущем посте замена патрубка и радиатора печки не состоялась по причине ... отсутствия патрубка!!! :fire:
Даже радиатор печки достал за 2 дня. А патрубок найти не могу.
В связи с этим вопрос: Кто-нибудь колхозил верхний патрубок радиатора на Люмине 3,1???
От чего сие резиновое изделие подходит? :garmoshka:

И в догонку еще один вопрос:
Радиатор передней печки "UAC" HT 8264 C. Ставил кто на свой авто?
https://img.exist.ru/img.jpg?Key=02625/ ... thodType=8
Как ходит?
Китай, мать его нежно обниму!:)))
Зато дешево и сердито:) и быстро:)