Компрессор кондея 2.3, ремонт

Компрессор кондея 2.3, ремонт

Сообщение Иван » 24 июл 2010 22:00

Добрался я до него, фоток нет - вышло всё спонтанно, заехал в гараж посмотреть номер сальника, и решил снять...
сальник: 24013, производитель Four Seasons, дата производства на коробке - 2003г, боюсь что может и не найти их больше...
чтобы снять компрессор надо отворачивать масляный фильтр, там 2 болта задних, так что лучше к замене масла этим заняться. передние 3 болта откручивать с карданчиком (кроме одного), вытащить получилось в правую арку приоткрутив переднюю правую опору подрамника на 1см.
откручиваем гайку с вала, зажав кривым разводным гусём пластину которая примагничивается к шкиву, затем съёмником стягиваем эту пластину, снимаем стопорное кольцо и опять съёмником стягиваем шкив. магнитную муфту снять не удалось, да её и не надо снимать если рабочая. откручиваем 6 болтов ключ 13, располовиниваем корпус, сразу снимается задняя крышка, под ней шайба с клапанами, откладываем в сторону (ничто её не держит там, только обращаем внимание как она стоит - есть отверстие в виде капли, такое же напротив есть в корпусе цилиндров), затем отсоединяем среднюю часть (поршня в корпусе цилиндров) от передней крышки, на валу опорный подшипник свободно одевается. всё, компрессор разобран, внутри ничего не вываливается, все 3 части идут как бы в сборе, плюс клапанная шайба, от неё тоже ничего не отваливается.
между средней частью и крышками есть уплотнители (о-ринги), у меня там и травило, сальник вала поменял заодно, тем более был в запасе. травит там из-за коррозии люминя, видимо начинает распирать о-ринг. протираем от масла, наружные и внутренние поверхности около о-ринга очищаем от коррозии ножичком (наслоения приличные), потом мелкой шкуркой, обезжириваем и заполняем канавки под о-ринг герметиком, потом одеваем сам о-ринг и одновременно утапливаем его в герметик, обмазываем сверху опять герметиком, погуще, тем самым защитим от влаги и коррозии с улицы, внутреннюю поверхность крышек не мажим, иначе герметик попадёт внутрь.
в комплекте к сальнику идёт защитная направляющая, её одеваем на вал и вставляем его в переднюю крышку, предварительно сняв ещё одно стопорное кольцо удерживающее сальник, старый сальник вышибаем изнутри подходящей отвёрткой, новый вставляем лёгким ударом молотка через оправку, он там сидит тоже на о-ринге.
порядок сборки: сначало среднюю часть стыкуем с передней крышкой, соотв. там и герметик наносим сперва, подшипник опорный не забываем на место поставить, одновременно вставляем болты, иначе муфта не даст потом, затем мажем стык средней части и задней крышки, вставляем клапанную шайбу и заднюю крышку, стягиваем равномерно все 3 части, вставляем шкив, стопорное кольцо, пластину прижимную запрессовываем на место и смотрим что бы она не касалась шкива, зазорчик не меньше 0.5 мм, а то шум будет звонкий и сильный...
замена подшипника на форуме описывалась, съёмник шкива тоже, самый простой вариант из куска полдюймовой трубы...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

Сообщение valrom » 25 июл 2010 22:36

Я снимал компрессор без откручивания масляного фильтра легко. :unknown:
valrom
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 26 сен 2009 18:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: г.Валдай Новгородской обл.

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

Сообщение Иван » 25 июл 2010 23:31

можно, но не легко... проще открутить его, чем с бубном. :hi: если затянуты хорошо, то обычным накидным сил не хватит, только головка с воротком.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

Сообщение николай » 26 июл 2010 16:18

Valrom ,ты тоже расскажи как разбирал и ремонтировал,може чо интересное вспомнишь?
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

Сообщение valrom » 26 июл 2010 21:49

Я снимал компрессор для того, чтобы подтянуть болты крепления кронштейна опоры двигателя (ослабли и щёлкали). Задние болты откручивал головкой с квадратом 3/8. Заодно протянул болты, стягивающие части компрессора(на одном Понтике по стыкам уходил фреон, определили добавкой флюоресцентного состава).Мне было удобно работать без обоих радиаторов :good:
valrom
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 26 сен 2009 18:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: г.Валдай Новгородской обл.

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

Сообщение Иван » 27 июл 2010 09:34

без радиаторов, да, можно открутить... но мне гораздо легче открутить фильтр, чем 2 радиатора :stars:
и что, просто протяжкой болтов удалось устранить утечку?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

Сообщение николай » 27 июл 2010 16:27

Ваня,ты прямо в точку попал,это и я хотел узнать....
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

Сообщение valrom » 28 июл 2010 10:04

Радиаторы снимал по причине полной переварки кузова и последующего антикора. Когда осенью купил ПТС, кондей работал и зимой включался, но весной вытек, куда не знаю. Поменял радиатор кондея (сгнили соты и при очистке высыпались). Протянул все трубки и сам компрессор. 2 недели пока держит. :yahoo: А потёк компрессор на другом ПТС.
valrom
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 26 сен 2009 18:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: г.Валдай Новгородской обл.

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

Сообщение николай » 28 июл 2010 19:33

У меня месяц держал и........
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

Сообщение Иван » 29 июл 2010 16:42

у меня тем летом месяц продержал, этим уже не больше недели... что бы протянуть, надо по любому снять, а когда снял, то разобрать и почистить его уже не проблема, ничего сложного там нет.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

Сообщение николай » 30 июл 2010 16:38

Иван ,скажите у Вас никаких запчастей к нему новых на прдажу нет,А ? Извините за нескромность....
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

Сообщение Иван » 30 июл 2010 19:57

к компрессору нет, да там и не нужны никакие запчасти, сальник вала у меня держал нормально, вокруг него совершенно сухо было снаружи, его конструкция и материал совсем не похожи на обычные сальники, он там работает под давлением, причём чем больше, тем сильнее обжимает и соотв. герметизирует вал... я у себя поменял до кучи, раз уж был в запасе, причём думаю зря, запаса больше нет :hahaha:
или у тебя проблема в другом?
Николай, давай на "ты", не первый день знакомы...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

Сообщение СЕРГЕЙ-XZ » 07 авг 2010 11:17

В Москве есть хороший автосервис по ремонту и запчастям для кондиционеров. Щёлковсое шоссе, Колодезный переулок, т. 223 70 38. Искал запчасти для ремонта компрессора кондиционера, нашёл только у них.
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ-XZ
 
Сообщения: 52
Изображения: 21
Зарегистрирован: 21 июл 2010 20:59
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ярославль

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

Сообщение николай » 08 авг 2010 08:31

Счас к Вам в Москву никого шоколадкой не заманишь,дышать там нечем,скоро столицу переносить будем в Сибирь....
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

Сообщение дядько_сержо » 12 авг 2010 20:55

Иван писал(а):Добрался я до него, фоток нет - вышло всё спонтанно, заехал в гараж посмотреть номер сальника, и решил снять...
сальник: 24013, производитель Four Seasons, дата производства на коробке - 2003г, боюсь что может и не найти их больше...
чтобы снять компрессор надо отворачивать масляный фильтр, там 2 болта задних, так что лучше к замене масла этим заняться. передние 3 болта откручивать с карданчиком (кроме одного), вытащить получилось в правую арку приоткрутив переднюю правую опору подрамника на 1см.
откручиваем гайку с вала, зажав кривым разводным гусём пластину которая примагничивается к шкиву, затем съёмником стягиваем эту пластину, снимаем стопорное кольцо и опять съёмником стягиваем шкив. магнитную муфту снять не удалось, да её и не надо снимать если рабочая. откручиваем 6 болтов ключ 13, располовиниваем корпус, сразу снимается задняя крышка, под ней шайба с клапанами, откладываем в сторону (ничто её не держит там, только обращаем внимание как она стоит - есть отверстие в виде капли, такое же напротив есть в корпусе цилиндров), затем отсоединяем среднюю часть (поршня в корпусе цилиндров) от передней крышки, на валу опорный подшипник свободно одевается. всё, компрессор разобран, внутри ничего не вываливается, все 3 части идут как бы в сборе, плюс клапанная шайба, от неё тоже ничего не отваливается.
между средней частью и крышками есть уплотнители (о-ринги), у меня там и травило, сальник вала поменял заодно, тем более был в запасе. травит там из-за коррозии люминя, видимо начинает распирать о-ринг. протираем от масла, наружные и внутренние поверхности около о-ринга очищаем от коррозии ножичком (наслоения приличные), потом мелкой шкуркой, обезжириваем и заполняем канавки под о-ринг герметиком, потом одеваем сам о-ринг и одновременно утапливаем его в герметик, обмазываем сверху опять герметиком, погуще, тем самым защитим от влаги и коррозии с улицы, внутреннюю поверхность крышек не мажим, иначе герметик попадёт внутрь.
в комплекте к сальнику идёт защитная направляющая, её одеваем на вал и вставляем его в переднюю крышку, предварительно сняв ещё одно стопорное кольцо удерживающее сальник, старый сальник вышибаем изнутри подходящей отвёрткой, новый вставляем лёгким ударом молотка через оправку, он там сидит тоже на о-ринге.
порядок сборки: сначало среднюю часть стыкуем с передней крышкой, соотв. там и герметик наносим сперва, подшипник опорный не забываем на место поставить, одновременно вставляем болты, иначе муфта не даст потом, затем мажем стык средней части и задней крышки, вставляем клапанную шайбу и заднюю крышку, стягиваем равномерно все 3 части, вставляем шкив, стопорное кольцо, пластину прижимную запрессовываем на место и смотрим что бы она не касалась шкива, зазорчик не меньше 0.5 мм, а то шум будет звонкий и сильный...
замена подшипника на форуме описывалась, съёмник шкива тоже, самый простой вариант из куска полдюймовой трубы...

а зачем герметик если оринги новые и потом какой герметик ?
дядько_сержо
 

След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8