Страница 4 из 8

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011 22:06
sAn4es
Иван писал(а):а с нашим роликом не поставить?

Не получится Только вовнутрь.... если ролик поставить снаружи то две стороны ремня Та что на генератор идет и та что от генератора к колену будут тереться друг о друга...
Мой вариант был единственным быстрым, По итогам почти 18 тысяч км могу сказать что натяжение слабое, И сейчас генератор уже скользит.... Хотя когда ремень был новым я его еле натянул... Просто ролик работает только процентов на 10 от того что он должен делать

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011 19:22
sAn4es
собственно пришел компрессор мне опелевский

Изображение

надо найти разьем теперь подходящий
Изображение

единственный косяк это трубки, надо чтото придумать Одна, я так понимаю всасывающая (толстая) , имеет выступающую трубочку которая не входит в компрессор ЧТо с ней сделать ктонить подскажет?
можно ли выступ срезать?
Изображение

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011 19:33
Vit
подразный фреон, разные трубки. попробуй подобрать.
под какой фреон компресор.
если не тот что у тебя, то будут проблемы....

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011 19:43
sAn4es
Vit писал(а):подразный фреон, разные трубки. попробуй подобрать.
под какой фреон компресор.
если не тот что у тебя, то будут проблемы....

да мне кажется что фреон один и тот же года наши и компрессор по внутренним запчастям такойже как наш...
а мне все равно надо будет снимать часть трубок чтоб промыть от грязи...
Как промыть можно трубки и радиатор?

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011 19:47
Александр
Есть специальные комплекты в продаже для мойки системы, для перехода с отного фриона на другой. Но я так понимаю, что компрессор новый и без масла, то можно заправлять тем какой был в системе. Флянец лучше всего взять родной, тот которыфй должен быть к этому компрессору (можно найти на опелевских разборка, стоит копейки) и переварить его на те шланги котрые есть в машине. При сборке на выступы одеваются уплотнительные кольца и срезать их не льзя. :hi:

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011 20:02
sAn4es
Александр писал(а):Есть специальные комплекты в продаже для мойки системы, для перехода с отного фриона на другой. Но я так понимаю, что компрессор новый и без масла, то можно заправлять тем какой был в системе. Флянец лучше всего взять родной, тот которыфй должен быть к этому компрессору (можно найти на опелевских разборка, стоит копейки) и переварить его на те шланги котрые есть в машине. При сборке на выступы одеваются уплотнительные кольца и срезать их не льзя. :hi:

все понятно
R134A идет мне экзист сказал на этот компрессор
Отверстия компрессора были заглушены Когда я открутил то оттуда вышло давление и немного масла...
Я планирую снять радиатор Для того чтоб прочистить нижнюю часть от грязи которая налетела за зиму и так немного продуть воздухом трубки потому как они не заглушены были и я уже пол года катаюсь так а сколько она до меня прошла не известно

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011 22:51
Иван
выступ можно срезать если не будет нарушена герметизация, т.е. останется нетронутым место под о-ринг, как паз под него, так и ответная часть.
в нашей трубке, насколько не изменяет память, нет такого выступа, надо сравнить, и если можно хирургическим путём (только отрезая) сделать так же, то почему нет?

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011 07:20
sAn4es
Иван писал(а):выступ можно срезать если не будет нарушена герметизация, т.е. останется нетронутым место под о-ринг, как паз под него, так и ответная часть.
в нашей трубке, насколько не изменяет память, нет такого выступа, надо сравнить, и если можно хирургическим путём (только отрезая) сделать так же, то почему нет?

на последней фотке трубка моя, у нее разные диаметры выступающих частей По фото видно, а на опеле одинаковые. Вот я думал и срезать выступающую часть. Она вставляется в компрессор
Сегодня поищу трубку... Реально цена на трубку на разборках в районе 2х тысяч.. буду искать дешевле

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011 07:22
sAn4es
как радиатор снимается кондейный? тот что перед основным. Много гемора? Можно снять основной чтоб снять кондейный или надо снимать бампер?

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011 10:29
bobs68
sAn4es писал(а):как радиатор снимается кондейный? тот что перед основным. Много гемора? Можно снять основной чтоб снять кондейный или надо снимать бампер?

Откручиваешь трубки от него и пару кронштейнов и защиту с низу пластиковую. вынимается в низ просто под домкрать или свесь морду авто с газона или с бордюра ( это для города). Резинки не потеряй . По началу могут прилипнуть в радиатору а в последствии теряются.

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011 20:53
sAn4es
bobs68 писал(а):
sAn4es писал(а):как радиатор снимается кондейный? тот что перед основным. Много гемора? Можно снять основной чтоб снять кондейный или надо снимать бампер?

Откручиваешь трубки от него и пару кронштейнов и защиту с низу пластиковую. вынимается в низ просто под домкрать или свесь морду авто с газона или с бордюра ( это для города). Резинки не потеряй . По началу могут прилипнуть в радиатору а в последствии теряются.

чета вынимать вниз его около подьезда не охота...
Поставлю наверно сначала компрессор на место...
Разьем подобрал Оказался это разьем датчика коленвала ВАЗ Стоил в районе 40 рублей... Завтра буду инсталировать...

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 27 май 2011 18:35
николай
Санчес!!!!!!!!!!!!!!!!! А ДАЛЬШЕ ЧТО????????? ПОСТАВИЛ???????? КАКИЕ СЛОЖНОСТИ БЫЛИ?????? :write: :write: :write: :hi:

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 27 май 2011 20:31
sAn4es
николай писал(а):Санчес!!!!!!!!!!!!!!!!! А ДАЛЬШЕ ЧТО????????? ПОСТАВИЛ???????? КАКИЕ СЛОЖНОСТИ БЫЛИ?????? :write: :write: :write: :hi:

сложностей ни каких...
поставил на все болты какие должзны быть. единственное что ставил с гайками передние потому что в наших в компрессоре резьба а в опеле в кронштейне от того и пришлось ставить с гайками
НЕдавно купил трубку от кондея для опеля, осталось перварить наши трубки на соединение от опеля...
Никак не соберусь с силами поехать найти того кто сварит....

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011 15:47
николай
Когда коту неча деить он.. :hahaha: ....Ну а я стал разбирать с учебными целями мой запасной ,так сказать, металлоломный компрессор.Используя съёмник снимаем сцеплениеИзображение Снимаем стопорное кольцо и с помощью двух отвёрток ,подставляемых между корпусами извлекаем шкив ..Для начала выбил из шкива подшипник,который, после отмокания в керосине в течение полутора месяцев,тем не менее не перестал мерзко шуметь...Там для его надёжного крепления есть такие бороздки от пресса[, которые сделали сползающие заусенцы металла ,они то и держат подшипник в гнезде.Ну в общем толстая шайба в 6 мм и хорошие удары молотком сделали своё дело...Затем с помощью отвёртки,слегка её наклонив в сторону,выбил из корпуса старый сальник[,хватило 3 ударов резиновым молотком и он вылетел,вернее то ,что давно пересохло и измочалилось Кстати,номер этого сальника из ремкомплекта 6580772 ,также на нём нарисована толсто буква М ,ЗАТЕМ R в кружочке,что означает ,что такое обозначение зарегистрировано,как торговая марка и надпись USA, Затем с помощью втулки диаметром 22мм и подходящего болта выбил подшипник вала... Подшипник импортным оказался и на нём надпись BH-108 TORR S DGGG, игольчатый,размером 22,2-15,85-12,6....,Потом под выточкой для стопорного кольца обнаружилась ещё одна выточка,в которой находилось кольцо из резины,которое уплотняло стык металлического корпуса сальника...кстати в ремкомплекте два таких колечка разной толщины,одно зелёное,другое -чёрное... :sorry: Но остальное пока ещё не откисло в керосине,как отмою продолжим :hi:

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011 16:27
sAn4es
у меня донор валяется, кому за пиво подарить? или за 10 литров бенза? :)