Замена радиатора на 2.3

Замена радиатора на 2.3

Сообщение Victor » 15 окт 2010 23:30

Владельцев 2.3 возможно заинтересует. Фото к сожалению нету. Пришло время менять радиатор, рассматривал разные варианты от ремонта старого который стоит на машине до установки от Нивы. Терзания по поводу, что делать длились долго, а масло из трещинки в бачке радиатора продолжало сочиться, и охлаждающая жижа прела на боковинах пластика. А тут и первые капли стали появляться. Путем долгих поисков и размышлений решил купить радиатор от 3.8 так как родной не смог найти в наличии, вероятно снят с производства, а 3.8 нашел в ехисте кетай ( http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FFF05163 ) за 6т.р. Радиатор 2.3 отличается от 3.8 дополнительным бачком для масла коробки и заливной горловиной, по крайней мере именно тот который я купил. Пришлось купить крышку от ВАЗ 04-07 за 90р. Сама замена проходит без шума и пыли, главное аккуратно слить жижу охлаждения, а потом по окончанию ее залить назад + долить свежей, так как все равно немного прольется. После слива ОЖ, отсоединяем шланги от радиатора, откручиваем верхний крепёж, с верхними опорами ДВС и вентилятор (у меня только две гайки на вентиляторе, а низ просто вставляется, вероятно у кого-то отличается крепление). Да забыл вначале всех процедур снять воздуховод к впускному и фильтр, чтоб не мешался. Масляные шланги отсоединяем после снятия верхнего крепежа и вентилятора, дабы было удобней возиться с ними с наименьшими потерями масла. Перед тем как снимать шланги приготовить 4 небольших кусочка ветоши- тряпки. Шланги демонтировал так: снимается скобка с верхнего шланга, шланг вытаскивается, задирается к верху чтоб меньше вытекало, вставить в него и в то место от куда вытащили ветошь, подзакручивая. После куда-нибудь пристраиваем шланг, стараясь сильно его не опускать, за тем повторяем процедуру с нижним шлангом. Радиатор вытащился без усилий только надо делать небольшой перекос поднимая выше со стороны масл.радиатра, чтоб не зацепиться за трубки кондея патрубком радиатора. После на полу откручиваем переходники маслошлангов и ставим их на новый радиатор. Сборка в обратной последовательности, но только все гораздо аккуратней так как теперь радиатор новый :-) Крышку от ВАЗ пришлось доработать, а именно удалить требуху со всякими пружинами и вырезать дополнительно резиновую прокладку так как стоящей там явно не хватило для герметизации. Долить немного масла, залить ОЖ, и прогревая мотор не забываем стравливать воздух винтиком на башке, возле впускного шланга ОЖ.

PS Многим владельцам может пригодится, я ищу номер через usa-auto.ru - olds-силует-2.3-95г, не сочтите за рекламу - пример ссылки ( http://www.usa-auto.ru/i368640G1995.html ). У меня 95г все что подбирал подходит, для верности пробиваю еще через пару магазинов автокландайк и академию, теперь и ехисте что-то можно подобрать по машине, появилась в общем каталоге Chevrolet Lumina APV.
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 359
Изображения: 30
Зарегистрирован: 01 окт 2009 22:31
Откуда: Узбекистона-ма, Тошкент
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Зеленоград, пос.Алабушево

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52