Вентилятор печки работает ТОЛЬКО в МАХ режиме !??

Re: Вентилятор печки работает ТОЛЬКО в МАХ режиме !??

Сообщение sAn4es » 20 фев 2011 12:05

Алексей Колосов писал(а):Про балансировку крыльчаток у мотора печки первый раз слышу. :stars: Наверное подшипники развалились или цепляет за что нибудь. :sorry: От Дэу Нексии посмотри, ВАЗ 2110 наверное тож можно,если уж согласен на *колхоз*. Сними свой и с ним в магазин подбирать самый похожий вариант. :yahoo:А еще кажется кто то от ГАЗа ставил мотор...

родной то понятно что уставший но на крыльчатке есть небольшие металлические скобки в разных местах... Для балансировке Такие же были на оригинальном вентиляторе печки старой ауди..
лежит также от эскалэйда вентилятор тоже с балансирующими железками Пробовал себе поставить не вошла крыльчатка (немного больше в диаметре)
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Вентилятор печки работает ТОЛЬКО в МАХ режиме !??

Сообщение sAn4es » 20 фев 2011 13:07

номер родного вентилятора 88959520
идет без крыльчатки А неоригинал всборе с крыльчаткой или как?
Неоригинал вроде FOUR SEASONS 35343 в районе двух рублей в экзисте
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Вентилятор печки работает ТОЛЬКО в МАХ режиме !??

Сообщение сансей » 20 фев 2011 15:34

От волги 3110-29 на металической пластине себе ставил где то на сайте фотки есть'от совковых ничего не подходит не найдете'работает идеально'из переделок только разьем и один саморез вкрутить .
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: Вентилятор печки работает ТОЛЬКО в МАХ режиме !??

Сообщение николай » 20 фев 2011 15:45

Слав писал(а):" Наверное подшипники развалились или цепляет за что нибудь"...А от этого подгорают контакты на резисторах..и.т.д. :nea:

Контакты там из консервной банки...просто обжали и всё....найти какой- либо припой,что паяет нихром и вся проблема уйдёт...ЗА 15 лет и больше могли они окислиться??? :stars:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Вентилятор печки работает ТОЛЬКО в МАХ режиме !??

Сообщение Vit » 20 фев 2011 16:14

хотите сгореть, ставьте от волги :hahaha:
я об этих пропейлерах писал (есть родной газ, и бош)
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Вентилятор печки работает ТОЛЬКО в МАХ режиме !??

Сообщение ветшишка » 28 фев 2011 15:02

Я что-то не пойму. На нексию экзист дает 4000-4500, родной в USA-AUTO 2300-2500. А бошевский какой идет, на волгу? Просто у меня тоже зачиркал по корпусу вентилятор. И еще, если только раздолбан подшипник, нельзя ли обойтись как-то ремонтом?
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Вентилятор печки работает ТОЛЬКО в МАХ режиме !??

Сообщение Слав » 28 фев 2011 20:53

ветшишка писал(а):Я что-то не пойму. На нексию экзист дает 4000-4500, родной в USA-AUTO 2300-2500. А бошевский какой идет, на волгу? Просто у меня тоже зачиркал по корпусу вентилятор. И еще, если только раздолбан подшипник, нельзя ли обойтись как-то ремонтом?

Я снял свой ВЕНТ. поставил благоприобретенный от 2.3 - у него правда крыльчатка покороче где-то на 10- 15 мм ,хотел поставить родимую ,но посадочные разные .... :unknown: Разобрал старый ПУТЕМ ВЫСВЕРЛИВАНИЯ 4-х заклепок , щетки стерты %50 ,ламели на роторе тоже ,- а вот втулки (подшипники скольжения) СУХИЕ от этого и ПИСК !.. :fire: смазал,собрал , заклепал ,проверил,,,РАБОТАЕТ ! :pardon:
Слав
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 403
Изображения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Москва Таганка

Re: Вентилятор печки работает ТОЛЬКО в МАХ режиме !??

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 02 мар 2011 09:19

Слав писал(а):: Разобрал старый ПУТЕМ ВЫСВЕРЛИВАНИЯ 4-х заклепок ,

Это ты каким то хитрым путём пошёл :stars: ,Насколько я помню,там всё разбирается без высверливания.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Вентилятор печки работает ТОЛЬКО в МАХ режиме !??

Сообщение Слав » 19 мар 2011 08:46

Кыля Понт 2.3 писал(а):
Слав писал(а):: Разобрал старый ПУТЕМ ВЫСВЕРЛИВАНИЯ 4-х заклепок ,

Это ты каким то хитрым путём пошёл :stars: ,Насколько я помню,там всё разбирается без высверливания.

Я про МОТОРЧИК - он РАСПОЛОВИНИВАЕТСЯ путем высверливания заклепочек ...
Слав
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 403
Изображения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Москва Таганка

Re: Вентилятор печки работает ТОЛЬКО в МАХ режиме !??

Сообщение sAn4es » 19 мар 2011 08:52

Слав писал(а):
Кыля Понт 2.3 писал(а):
Слав писал(а):: Разобрал старый ПУТЕМ ВЫСВЕРЛИВАНИЯ 4-х заклепок ,

Это ты каким то хитрым путём пошёл :stars: ,Насколько я помню,там всё разбирается без высверливания.

Я про МОТОРЧИК - он РАСПОЛОВИНИВАЕТСЯ путем высверливания заклепочек ...

мне кажется мы просто про разные моторчики говорим На 2.3 там ушки надо разогнуть чтоб располовинить его Клепки ни какие трогать не надо на сколько я помню
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Вентилятор печки работает ТОЛЬКО в МАХ режиме !??

Сообщение andrik_ozol » 20 июн 2011 09:24

добрый день, ситуация такова: ребята пишут что у них печка дует только на мах. скорости у меня же наоборот, 1,2,3 скорости есть, мах. нет, это реле барахлит или че то еще может.
сам переключатель прозванивал - исправен.
andrik_ozol
 

Re: Вентилятор печки работает ТОЛЬКО в МАХ режиме !??

Сообщение sAn4es » 20 июн 2011 09:37

andrik_ozol писал(а):добрый день, ситуация такова: ребята пишут что у них печка дует только на мах. скорости у меня же наоборот, 1,2,3 скорости есть, мах. нет, это реле барахлит или че то еще может.
сам переключатель прозванивал - исправен.

в моторном отсеке, рядом с резистором печки, на корпусе отопителя висит реле...
аккуратно разбираешь и чистишь контакты на нем...
или, если оно мертвое, меняешь на другое
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва


Re: Вентилятор печки работает ТОЛЬКО в МАХ режиме !??

Сообщение Tunster » 08 окт 2011 19:23

вот и у меня зачирикал, а вскоре и вовсе замолчал...вскрытие показало, что проще заменить на новый..коллектор стесался напроч, щетки - подгоревшие огрызки, крыльчатка приросла к валу ротора, даже разобрать не вышло не поломав крыльчатку...Пробежался по магазинам, и вот что, как на нексии, так и на всех отечественных моторах печки, крыльчатка обратного нашему вращения, лопатки в ней расположены соотв образом..т.к. от нексии идеально подходил по посадочным отверстиям и диаметру турбинки, поставил его. Из переделок - разьем (от родного мотора взята фишка, от нее оставлен только корпус, далее из фишки нексии вытаскиваем клеммы и вставляем их в корпус от родной фишки и заливаем герметиком), ну и воздушную трубку пришлось подлиннее сделать, на нексии она с правой стороны (можно использовать обычную пластиковую неразрезную гофру). В общем поставил (подключать надо в обратной полярности, чтоб крутилось в нужную сторону, моторчик там универсальный, не имеющий массы на корпусе), дует, а если бы была правильная турбинка, то дуло бы лучше. :hospital:
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: Вентилятор печки работает ТОЛЬКО в МАХ режиме !??

Сообщение sAn4es » 09 окт 2011 10:58

Tunster писал(а):вот и у меня зачирикал, а вскоре и вовсе замолчал...вскрытие показало, что проще заменить на новый..коллектор стесался напроч, щетки - подгоревшие огрызки, крыльчатка приросла к валу ротора, даже разобрать не вышло не поломав крыльчатку...Пробежался по магазинам, и вот что, как на нексии, так и на всех отечественных моторах печки, крыльчатка обратного нашему вращения, лопатки в ней расположены соотв образом..т.к. от нексии идеально подходил по посадочным отверстиям и диаметру турбинки, поставил его. Из переделок - разьем (от родного мотора взята фишка, от нее оставлен только корпус, далее из фишки нексии вытаскиваем клеммы и вставляем их в корпус от родной фишки и заливаем герметиком), ну и воздушную трубку пришлось подлиннее сделать, на нексии она с правой стороны (можно использовать обычную пластиковую неразрезную гофру). В общем поставил (подключать надо в обратной полярности, чтоб крутилось в нужную сторону, моторчик там универсальный, не имеющий массы на корпусе), дует, а если бы была правильная турбинка, то дуло бы лучше. :hospital:

во сколько обошелся?
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Пред.След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4