Эпоксидка VS тосол.

Re: Эпоксидка VS тосол.

Сообщение Vit » 21 фев 2011 11:31

вообще то он на двигателе.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Эпоксидка VS тосол.

Сообщение 39rus » 21 фев 2011 12:09

дядько_сержо писал(а):увсех правильных пацанов этот датчик живет на верхнем патрубке )))

Я решил воспользоваться ситуацией и не изготавливать переходник в патрубок.
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Эпоксидка VS тосол.

Сообщение Иван » 21 фев 2011 12:17

Vit писал(а):вообще то он на двигателе.

енто колхоз... тока ОЖ может уже кипеть в движке, а температура в радиаторе будет меньше 100 С. опасно...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Эпоксидка VS тосол.

Сообщение Alex124 » 18 апр 2011 12:04

Из всего понял, что датчик поставил в обход штатной системы, то есть по принципу как на ВАЗ. Система должна получиться независимой. Возможно это не плохо, но лучше всеже продублировать ей штатную.

По ременту радиатора.
Недавно сам ремонтировал трещину в радиаторе. Левый бачек. Трещина между входами трубок охлаждения АКПП. Почему она получилась я так и не понял. Радиатору был всего год.

1.Первое что сделал, это работа с "тем же материалом", т.е. сварка паяльником. Трещины обязательно разделал по краям (сверло или тот же паяльник), чтобы она не росла дальше.
Далее аккуратно проварил трещину (если термопласт горит под паяльником, то снизить температуру , отключить паяльник). Пластик должен плавиться, но не кипеть. Разделав шов, я начал его армировать.
Это самое главное! Армируем кусочками проволоки или гвоздей. Просто вплавляем их поперек шва, утапливаем не сильно внутрь и замазываем, чтобы убедиться, что они внутри и не торчат.
Вот и все. Более ничего не надо, все стоит уже долго.
2. Однако второе что я сделал, это наложил сверху 2 слоя тонкого стекломата (допустим и стеклоткань) с полиэфирной смолой. Это для крепости, как мне казалось.
Из-за температурных расширений, эта заплатка быстро задралась и отвалилась. Пользы она не принесла.
Так что только сварка паяльником или если есть у кого проф оборудование для ремента бамперов, но ИМХО тотже паяльник.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Эпоксидка VS тосол.

Сообщение Alex124 » 18 апр 2011 12:08

Иван писал(а):
Vit писал(а):вообще то он на двигателе.

енто колхоз... тока ОЖ может уже кипеть в движке, а температура в радиаторе будет меньше 100 С. опасно...


Возможно и такое, но только при закрытом, а значит неработающем термостате, но в этой ситуации и от работы штатной системы мало толку. Вентилятор включится и будет обдувать блок. :stars:
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Эпоксидка VS тосол.

Сообщение Alex124 » 18 апр 2011 12:13

По эпоксидке.
Господа.
Много работал с эпоксидкой.
При температуре 70 град она становится мягкой.
Обращайте на это внимание.

Возможно сейчас есть и более стойкие составы эпоксидки, но факт что возможно размягчение.

Полиэфирка более стойкая к температурам, но имеет большую усадку.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Эпоксидка VS тосол.

Сообщение 39rus » 22 апр 2011 19:48

Alex124 писал(а):По эпоксидке.
Господа.
Много работал с эпоксидкой.
При температуре 70 град она становится мягкой.
Обращайте на это внимание.

Возможно сейчас есть и более стойкие составы эпоксидки, но факт что возможно размягчение.

Полиэфирка более стойкая к температурам, но имеет большую усадку.

Спасибо за предостережение! :drinks: Рисковать я не стал. Впиндюрил радиатор от VW T4. Он чуть меньше по объёму, но вполне достаточно для охлаждения. Зато уже имеет место для датчика карлсона.
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Пред.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46