Страница 2 из 2

Re: Эпоксидка VS тосол.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011 11:31
Vit
вообще то он на двигателе.

Re: Эпоксидка VS тосол.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011 12:09
39rus
дядько_сержо писал(а):увсех правильных пацанов этот датчик живет на верхнем патрубке )))

Я решил воспользоваться ситуацией и не изготавливать переходник в патрубок.

Re: Эпоксидка VS тосол.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011 12:17
Иван
Vit писал(а):вообще то он на двигателе.

енто колхоз... тока ОЖ может уже кипеть в движке, а температура в радиаторе будет меньше 100 С. опасно...

Re: Эпоксидка VS тосол.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011 12:04
Alex124
Из всего понял, что датчик поставил в обход штатной системы, то есть по принципу как на ВАЗ. Система должна получиться независимой. Возможно это не плохо, но лучше всеже продублировать ей штатную.

По ременту радиатора.
Недавно сам ремонтировал трещину в радиаторе. Левый бачек. Трещина между входами трубок охлаждения АКПП. Почему она получилась я так и не понял. Радиатору был всего год.

1.Первое что сделал, это работа с "тем же материалом", т.е. сварка паяльником. Трещины обязательно разделал по краям (сверло или тот же паяльник), чтобы она не росла дальше.
Далее аккуратно проварил трещину (если термопласт горит под паяльником, то снизить температуру , отключить паяльник). Пластик должен плавиться, но не кипеть. Разделав шов, я начал его армировать.
Это самое главное! Армируем кусочками проволоки или гвоздей. Просто вплавляем их поперек шва, утапливаем не сильно внутрь и замазываем, чтобы убедиться, что они внутри и не торчат.
Вот и все. Более ничего не надо, все стоит уже долго.
2. Однако второе что я сделал, это наложил сверху 2 слоя тонкого стекломата (допустим и стеклоткань) с полиэфирной смолой. Это для крепости, как мне казалось.
Из-за температурных расширений, эта заплатка быстро задралась и отвалилась. Пользы она не принесла.
Так что только сварка паяльником или если есть у кого проф оборудование для ремента бамперов, но ИМХО тотже паяльник.

Re: Эпоксидка VS тосол.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011 12:08
Alex124
Иван писал(а):
Vit писал(а):вообще то он на двигателе.

енто колхоз... тока ОЖ может уже кипеть в движке, а температура в радиаторе будет меньше 100 С. опасно...


Возможно и такое, но только при закрытом, а значит неработающем термостате, но в этой ситуации и от работы штатной системы мало толку. Вентилятор включится и будет обдувать блок. :stars:

Re: Эпоксидка VS тосол.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011 12:13
Alex124
По эпоксидке.
Господа.
Много работал с эпоксидкой.
При температуре 70 град она становится мягкой.
Обращайте на это внимание.

Возможно сейчас есть и более стойкие составы эпоксидки, но факт что возможно размягчение.

Полиэфирка более стойкая к температурам, но имеет большую усадку.

Re: Эпоксидка VS тосол.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011 19:48
39rus
Alex124 писал(а):По эпоксидке.
Господа.
Много работал с эпоксидкой.
При температуре 70 град она становится мягкой.
Обращайте на это внимание.

Возможно сейчас есть и более стойкие составы эпоксидки, но факт что возможно размягчение.

Полиэфирка более стойкая к температурам, но имеет большую усадку.

Спасибо за предостережение! :drinks: Рисковать я не стал. Впиндюрил радиатор от VW T4. Он чуть меньше по объёму, но вполне достаточно для охлаждения. Зато уже имеет место для датчика карлсона.