ремонт помпы 3,1

ремонт помпы 3,1

Сообщение kep » 19 фев 2011 19:49

Привет всем
вот и меня постигла участь обоссаной помпы :(
в общем вопрос кто нибудь пробовал её ремонтировать, замена подшипника и т.д ?
посмотрел в exist почему то пробиваются два номера и цены в три раза различаются, 88926235,89017311, в чем косяк подскажите кто знает ,
может у кого есть номерок аналогов?
может еще от чего подходит
в общем люба инфа по замене ремонту не помешает.
спасибо заранее.
и еще может кто доскажет
в районе прокладки головы 1-го цилиндра наблюдаются капли тосола ,но как то странно след как будто на выпускном коллекторе, сверху вроде никаких трубок и шлангов с тосолом нет, вот ума не приложу откуда он там.
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 424
Изображения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2010 00:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Тольятти

Re: ремонт помпы 3,1

Сообщение Гоша » 20 фев 2011 00:39

1. По поводу ремонта помпы советую не париться ваще, покупай новою. Тем паче што цена на них невысока: разлёт от 700руб. до 1500руб. Номерок подсказать прям щаз не смогу (коробочку в гараже оставил).
2. Капли тосола могут появиться из микротрещин выходного патрубка печки, может оооочень тоненько ссать на на первую свечу, соответственно движок может на холодную троить. Выход один - менять.
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1694
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 19:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: ремонт помпы 3,1

Сообщение kep » 20 фев 2011 01:00

Гоша писал(а):2. Капли тосола могут появиться из микротрещин выходного патрубка печки, может оооочень тоненько ссать на на первую свечу, соответственно движок может на холодную троить. Выход один - менять.

этот который патрубок?
который в кузове?
просто следы как будто из под выхлопного патрубка капает , но тосол не грязный чистый прозрачный.
хотя вот подумал тут же вешка и может вообще бежать из под впускного коллектора и скапливаться как раз на углу головки первого цилиндра,просто там не разбирал и не знаю проходит там на впускном где нить рядом подогрев?
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 424
Изображения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2010 00:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Тольятти

Re: ремонт помпы 3,1

Сообщение Гоша » 20 фев 2011 01:31

Изображение

Если капает в районе выхлопного коллектора (1,3,5 цилиндры), то это выходной патрубок салонной печки (из кузова выходит резиновый шланг, который соединяется со стальным патрубком, который идёт к TBI).
Если капает в районе выхлопного коллектора (2,4,6 цилиндры), то это может быть: 1. помпа, 2. шланг на печку, 3. резиновый коротенький патрубок-переходник от термостата к стальному патрубку (в районе крепления верхней опоры двигателя).
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1694
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 19:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: ремонт помпы 3,1

Сообщение kep » 20 фев 2011 01:49

скапливается на углу головы первого цилиндра прямо на прокладке, при первом взгляде как будто капает из под прокладки, по шлангам понял ,будем посмотреть
спасибо отпишу че найду.
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 424
Изображения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2010 00:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Тольятти

Re: ремонт помпы 3,1

Сообщение gryazi » 20 фев 2011 02:45

там трубка на печку идет, она обычно и ссыт, себе нашел медную, выгнул и поставил, а помпу я себе такую заказывал H&Q G103, пока без проблем :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был
Pontiac Trans Sport 3.8 94г.
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2284
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 23:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Заполярный

Re: ремонт помпы 3,1

Сообщение kep » 20 фев 2011 18:22

gryazi писал(а):там трубка на печку идет, она обычно и ссыт, себе нашел медную, выгнул и поставил, а помпу я себе такую заказывал H&Q G103, пока без проблем :hi:

так вроде нашел где капает, трубка которая на печку стыкуется во впускном коллекторе, вот тама и текет, капает на крышку клапанов, далее стекает по ней как раз на угол головки блока :).
Вот теперь вопрос, как эта трубка уплотняется во впускном коллекторе и как снимается?
разглядел тока защелки, там как, нажать и тянуть что бы вытащить трубку ?
за номерок помпы спасибо, неплохо бы собрать все номерки на основные агрегаты в одной темке, а то блин по всем каталогам лазиеш ищешь пол дня :)
да еще номерком прокладочки под помпу никто не богат, или там на паранитовую можно ?
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 424
Изображения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2010 00:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Тольятти

Re: ремонт помпы 3,1

Сообщение gryazi » 20 фев 2011 20:50

мне помпа пришла с прокладкой :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был
Pontiac Trans Sport 3.8 94г.
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2284
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 23:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Заполярный

Re: ремонт помпы 3,1

Сообщение kep » 20 фев 2011 22:00

gryazi писал(а):мне помпа пришла с прокладкой :hi:

ясно понял
а по трубке подскажи как она вытаскивается из впускного?
там потянуть или отжать че надо?
а то жалко сломаю :)
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 424
Изображения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2010 00:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Тольятти

Re: ремонт помпы 3,1

Сообщение gryazi » 20 фев 2011 22:05

у меня уже было переделано со стороны движка, а со стороны печки все было закисшее так, что проще сломать, сейчас на простых хомутах, вроде также, как и топливные
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был
Pontiac Trans Sport 3.8 94г.
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2284
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 23:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Заполярный

Re: ремонт помпы 3,1

Сообщение docent » 20 фев 2011 22:26

я для помпы просто вырезал изплотного картона и с обеих сторон на герметик . три года отъездил - ОК .
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2102
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 03:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: москва

Re: ремонт помпы 3,1

Сообщение kep » 23 фев 2011 22:18

кто нибудь знает как тут че уплотняется?
Изображение
вытащил трубку печки из впускного коллектора(бежит ручьем), вот не пойму как там че устроенно ? мож че тут не хватает?
туда куда вставляется трубка там резинка и трубка тупо упирается в нее, естественно оттуда бежит.
Может тут еще че должно быть типа уплотнения?
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 424
Изображения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2010 00:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Тольятти

Re: ремонт помпы 3,1

Сообщение дядько_сержо » 23 фев 2011 22:58

kep писал(а):кто нибудь знает как тут че уплотняется?
Изображение
вытащил трубку печки из впускного коллектора(бежит ручьем), вот не пойму как там че устроенно ? мож че тут не хватает?
туда куда вставляется трубка там резинка и трубка тупо упирается в нее, естественно оттуда бежит.
Может тут еще че должно быть типа уплотнения?

у меня такого нет уже давно :hahaha:
дядько_сержо
 

Re: ремонт помпы 3,1

Сообщение gryazi » 23 фев 2011 23:08

у меня тоже нет, похоже лишнее вытащил, пластиковые усики сжимаются и трубка с резиновым кольцом выходит, также как и в топливных. У меня нарезана резьба и вкручен переходник под шланг :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был
Pontiac Trans Sport 3.8 94г.
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2284
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 23:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Заполярный

Re: ремонт помпы 3,1

Сообщение Alex124 » 18 апр 2011 12:26

Брал прошлым летом помпу в дорогу, были подозрения, что подтекает , но не оправдались.

Помпа обошлась в 2500р (наверное барыги накрутили много), но она была на рынке в наличии!

Пока лежит, ждет своего часа. Прокладка идет в комплекте. Номер и марку не скажу, только что коробка сине-голубая. :write:
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1167
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 20:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Питер

След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2