Страница 1 из 3

ремонт помпы 3,1

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011 18:49
kep
Привет всем
вот и меня постигла участь обоссаной помпы :(
в общем вопрос кто нибудь пробовал её ремонтировать, замена подшипника и т.д ?
посмотрел в exist почему то пробиваются два номера и цены в три раза различаются, 88926235,89017311, в чем косяк подскажите кто знает ,
может у кого есть номерок аналогов?
может еще от чего подходит
в общем люба инфа по замене ремонту не помешает.
спасибо заранее.
и еще может кто доскажет
в районе прокладки головы 1-го цилиндра наблюдаются капли тосола ,но как то странно след как будто на выпускном коллекторе, сверху вроде никаких трубок и шлангов с тосолом нет, вот ума не приложу откуда он там.

Re: ремонт помпы 3,1

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011 23:39
Гоша
1. По поводу ремонта помпы советую не париться ваще, покупай новою. Тем паче што цена на них невысока: разлёт от 700руб. до 1500руб. Номерок подсказать прям щаз не смогу (коробочку в гараже оставил).
2. Капли тосола могут появиться из микротрещин выходного патрубка печки, может оооочень тоненько ссать на на первую свечу, соответственно движок может на холодную троить. Выход один - менять.

Re: ремонт помпы 3,1

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011 00:00
kep
Гоша писал(а):2. Капли тосола могут появиться из микротрещин выходного патрубка печки, может оооочень тоненько ссать на на первую свечу, соответственно движок может на холодную троить. Выход один - менять.

этот который патрубок?
который в кузове?
просто следы как будто из под выхлопного патрубка капает , но тосол не грязный чистый прозрачный.
хотя вот подумал тут же вешка и может вообще бежать из под впускного коллектора и скапливаться как раз на углу головки первого цилиндра,просто там не разбирал и не знаю проходит там на впускном где нить рядом подогрев?

Re: ремонт помпы 3,1

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011 00:31
Гоша
Изображение

Если капает в районе выхлопного коллектора (1,3,5 цилиндры), то это выходной патрубок салонной печки (из кузова выходит резиновый шланг, который соединяется со стальным патрубком, который идёт к TBI).
Если капает в районе выхлопного коллектора (2,4,6 цилиндры), то это может быть: 1. помпа, 2. шланг на печку, 3. резиновый коротенький патрубок-переходник от термостата к стальному патрубку (в районе крепления верхней опоры двигателя).

Re: ремонт помпы 3,1

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011 00:49
kep
скапливается на углу головы первого цилиндра прямо на прокладке, при первом взгляде как будто капает из под прокладки, по шлангам понял ,будем посмотреть
спасибо отпишу че найду.

Re: ремонт помпы 3,1

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011 01:45
gryazi
там трубка на печку идет, она обычно и ссыт, себе нашел медную, выгнул и поставил, а помпу я себе такую заказывал H&Q G103, пока без проблем :hi:

Re: ремонт помпы 3,1

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011 17:22
kep
gryazi писал(а):там трубка на печку идет, она обычно и ссыт, себе нашел медную, выгнул и поставил, а помпу я себе такую заказывал H&Q G103, пока без проблем :hi:

так вроде нашел где капает, трубка которая на печку стыкуется во впускном коллекторе, вот тама и текет, капает на крышку клапанов, далее стекает по ней как раз на угол головки блока :).
Вот теперь вопрос, как эта трубка уплотняется во впускном коллекторе и как снимается?
разглядел тока защелки, там как, нажать и тянуть что бы вытащить трубку ?
за номерок помпы спасибо, неплохо бы собрать все номерки на основные агрегаты в одной темке, а то блин по всем каталогам лазиеш ищешь пол дня :)
да еще номерком прокладочки под помпу никто не богат, или там на паранитовую можно ?

Re: ремонт помпы 3,1

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011 19:50
gryazi
мне помпа пришла с прокладкой :hi:

Re: ремонт помпы 3,1

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011 21:00
kep
gryazi писал(а):мне помпа пришла с прокладкой :hi:

ясно понял
а по трубке подскажи как она вытаскивается из впускного?
там потянуть или отжать че надо?
а то жалко сломаю :)

Re: ремонт помпы 3,1

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011 21:05
gryazi
у меня уже было переделано со стороны движка, а со стороны печки все было закисшее так, что проще сломать, сейчас на простых хомутах, вроде также, как и топливные

Re: ремонт помпы 3,1

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011 21:26
docent
я для помпы просто вырезал изплотного картона и с обеих сторон на герметик . три года отъездил - ОК .

Re: ремонт помпы 3,1

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 21:18
kep
кто нибудь знает как тут че уплотняется?
Изображение
вытащил трубку печки из впускного коллектора(бежит ручьем), вот не пойму как там че устроенно ? мож че тут не хватает?
туда куда вставляется трубка там резинка и трубка тупо упирается в нее, естественно оттуда бежит.
Может тут еще че должно быть типа уплотнения?

Re: ремонт помпы 3,1

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 21:58
дядько_сержо
kep писал(а):кто нибудь знает как тут че уплотняется?
Изображение
вытащил трубку печки из впускного коллектора(бежит ручьем), вот не пойму как там че устроенно ? мож че тут не хватает?
туда куда вставляется трубка там резинка и трубка тупо упирается в нее, естественно оттуда бежит.
Может тут еще че должно быть типа уплотнения?

у меня такого нет уже давно :hahaha:

Re: ремонт помпы 3,1

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 22:08
gryazi
у меня тоже нет, похоже лишнее вытащил, пластиковые усики сжимаются и трубка с резиновым кольцом выходит, также как и в топливных. У меня нарезана резьба и вкручен переходник под шланг :hi:

Re: ремонт помпы 3,1

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011 11:26
Alex124
Брал прошлым летом помпу в дорогу, были подозрения, что подтекает , но не оправдались.

Помпа обошлась в 2500р (наверное барыги накрутили много), но она была на рынке в наличии!

Пока лежит, ждет своего часа. Прокладка идет в комплекте. Номер и марку не скажу, только что коробка сине-голубая. :write: