Александр писал(а):Пару дней назад как раз занимался переборкой компрессора. Зазор между дисками примерно 0.5 мм. Кинул для проверки от АКБ (авто не заведенная) провода, притягивает с мощным щелчком. Потом попробывал с заведенным, результат такой же, просто какжется, что притягивается бодрее. Но так и должно быть с работающим ДВС ток посолиднее. Пластина у меня тоже немного подогнулась, вернее покасилась, при съеме-установке, но после нескольких щелчеов электромуфты уже не видно было и не слышно задеваний поверхностей. Показывали мне электромуфту и шкив с Омеги, ну точно как наша. Если будешь искать катушку, то ищи сразу от опеля быстрее найдешь.
Вот! Подтвердил мои мысли по поводу взаимозаменяемости. Еще может от Нексии и Матиза подойти.
Так прошу дать параметр потребляемого тока муфтой.
По поводу зазоров.
Зазар между пластинами минимальный. Так и есть - 0,5-0,6мм
Зато есть сомнения в зазоре между катушкой и шкивом. Это тоже важно! Как его определить не знаю. Возможно муфта не родная и имеет большой зазор.
Компрессор чужой, просто попросил разобраться один хороший человек, преждний хозяин моего авто. У него около 3-х "наших" машин в разных регионах стоят.
Саша.
Мой можно узнать в личке.