Кипит ! ! !

Кипит ! ! !

Сообщение лілія » 04 июн 2011 09:20

Доброе утро! Опять проблема! :stars: Нет сил ехать, то как ракета, то как больная черепаха.И страшно греется.Мотор пару раз кипел. Еле вчера доехала.Что заметила на радиаторе где вентилятор собирался конденсат.Сказали что забит радиатор. прочитала что можно промыть Кока-колой.И еще бензина жрет в два раза больше. Что посоветуете? Сегодня завела 3 мин. и сразу подскочила температура , и включился вентилятор. Радиатор умеренно теплый, а верхний патрубок горячий.А еще накануне мне подключили вентилятор от кондиционера (он не рабочий) паралельно с основным.Это может быть причиной?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
лілія
 
Сообщения: 222
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2011 22:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Украина. Надворная

Re: Кипит ! ! !

Сообщение Loko » 04 июн 2011 12:50

:hi: Если вентилятор срабатывает а радиатор не горячий то может и термостат не открываться.поэтому и кипит.через радиатор не гоняет жижу а только по малому кругу.
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Re: Кипит ! ! !

Сообщение INVIRTO » 04 июн 2011 12:55

Пропеллер кондея лучше отлючить, тем более что если в радиатор не поступает антифриз, то хоть 2 хоть 10 вентиляторов не спасут, а подключение 2 вентилятора напрямую черевато перегревом проводки, а наши машинки о-о-очень быстро горят..
По-поводу очистки радиатора не подскажу, но наверняка существует какая-нить химия для очистки, но всё это нужно делать на снятом радиаторе, ибо вся грязь с присадками забьётся в радиаторе печки, а в дальнейшем протечка антифриза в салон.
Помпу давно меняли? Если давно, или вообще непонятно когда, то надо бы посмотреть/заменить.
Помимо внутренней очистки радиатора, желательно ещё и продуть снаружи соты сжатым воздухом

По-поводу расхода топлива, нужно диагностировать датчики. Service Engine Soon горит на приборке?
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Кипит ! ! !

Сообщение Loko » 04 июн 2011 13:00

Из промывания радиатора первое что приходит на ум это каустическая сода.но это на наших российских авто.как поведёт себя родной радиатор после такой химии :unknown:
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Re: Кипит ! ! !

Сообщение kep » 05 июн 2011 16:51

трогай нижний патрубок у радиатора, если холодный то либо термостат либо помпа, либо забит радитор.
помпа у нас чугун так что в основном тока текет , лопасти не отваливаются, качать будет все равно.
уровень тосола падает?
попробуй вытащить термостат вообще и посмотреть как без него будет прогреваться радиатор, если будет горячий и перестанет кипеть то значит термостат и заказывай, по остальному вроде и так ясно.
при нормально функционирующей системе ничего не должно кипеть да же в сильную жару.
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: Кипит ! ! !

Сообщение Loko » 05 июн 2011 18:39

Ни фига.Если термостат вытащить то жижа пойдёт по малому кругу и тогда точно перегрев обеспечен.а если даже радиатор не забит то он долго не прогреется.
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Re: Кипит ! ! !

Сообщение kep » 05 июн 2011 18:57

Lokomotiv писал(а):Ни фига.Если термостат вытащить то жижа пойдёт по малому кругу и тогда точно перегрев обеспечен.а если даже радиатор не забит то он долго не прогреется.

там малый круг трубка диаметром с палец, а большой с запястье, так что пойдет больше по большому кругу , можно точно вычислить забит радиатор или нет, у меня почти не было термостата и все охлаждалось.
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: Кипит ! ! !

Сообщение Loko » 11 июн 2011 16:37

:hi: :ottemi: Так чем всё закончилось?
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Re: Кипит ! ! !

Сообщение лілія » 13 июн 2011 13:52

Проблема не решена! На трассе все О.К. а на плохой дороге и по городу в пропках на гране кипения.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
лілія
 
Сообщения: 222
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2011 22:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Украина. Надворная

Re: Кипит ! ! !

Сообщение лілія » 13 июн 2011 14:05

лілія писал(а):Проблема не решена! На трассе все О.К. а на плохой дороге и по городу в пропках на гране кипения.

У меня сгорел(давно) датчик дроссельной заслонки и один кулибин вместо него поставил вроде резистор(он стоит на мин. положении,как на холостом ходу). Чем чревато? Еще машина не реагирует на датчик всасываемого воздуха. Расход топлива имеет к этому значение? Когда завожу очень воняет бензином.?????? :wall:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
лілія
 
Сообщения: 222
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2011 22:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Украина. Надворная

Re: Кипит ! ! !

Сообщение kep » 13 июн 2011 14:21

датчик есть в exist.ru в районе 200р
датчики влияют на расход, температурный на перегрев.
проверить уровень охлаждающей и проверьте термостат как написано выше
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: Кипит ! ! !

Сообщение Roman_GF » 25 июн 2011 16:42

Pontiac Trans Sport 2.3 1993
Pontiac Grand Am 2.3 1995
Аватара пользователя
Roman_GF
 
Сообщения: 73
Изображения: 6
Зарегистрирован: 26 июл 2010 13:43
Откуда: CCCP
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Гродно

Re: Кипит ! ! !

Сообщение lion2088 » 24 июл 2011 14:51

лілія писал(а):Проблема не решена! На трассе все О.К. а на плохой дороге и по городу в пропках на гране кипения.
Эти машинки почти никогда не перегреваются, если нет неисправностей. Забитость радиатора - вряд ли: такое резко не происходит. В любом случае нужно начинать с самого простого и помнить, что чудес не бывает. Перегрев, как правило, возникает при позднем зажигании, переливе, недостаточном уровне охлаждающей жидкости, неисправности термостата и воздушных пробках в системе охлаждения:
1. Проверка уровня антифриза. Если он мал -долить. Если есть утечка - обязательно устранить и долить ОЖ.
2. Если двигатель работает неравномерно - проверить состояние свечей, высоковольтных проводов. Заменить неисправные.
3. Если свечи черные - это говорит о переливе, сильно богатой смеси. Соответственно и повышенный расход. (см. http://auto-olds.by/wordpress/technic-1/energo-1/diagnostika-raboty-dvigatelya-po-sostoyaniyu-svechej-enciklopediya-yaponskix-mashin/)
Здесь нужно проверять датчики. Значит - однозначно диагностика.
4. Проверить герметичность системы - если в ней не создается повышенное давление - будет кипеть. Обычно травят крышка расширительного бачка, радиатора, может быть трещина на шлангах...
5. Снять термостат и проверить без него.
6. Проверить помпу...
7. Сменить автомеханика. (пожалуй этот пункт нужно было самым первым поставить :hahaha:
8. Обратиться к Vitу

Вот в принципе и все.
PS:
Кстати какой у тебя цвет волос? на фотке вроде бы не блондинка :hahaha:
это на счет кока-колы :yahoo:
Последний раз редактировалось lion2088 26 июл 2011 15:04, всего редактировалось 1 раз.
lion2088
 

Re: Кипит ! ! !

Сообщение sAn4es » 25 июл 2011 16:29

один раз встречал такую проблему:
При езде на маленькой скорости перегревалась когда стоишь в пробке или едешь на большой то нет (Машина не понтиак)
Оказалось что вентилятор был подключен не правильно и крутил не внутрь подкапотья а наружу...
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Кипит ! ! !

Сообщение lion2088 » 04 авг 2011 16:42

sAn4es писал(а):один раз встречал такую проблему:
При езде на маленькой скорости перегревалась когда стоишь в пробке или едешь на большой то нет (Машина не понтиак)
Оказалось что вентилятор был подключен не правильно и крутил не внутрь подкапотья а наружу...

У меня другой двигатель -2.3. Поэтому про конккретные болячки двигателя 3.8 сказать не могу. Несмотря на это методика поиска таких неисправностей ничем не отличается. Нюансы могут быть - например двигатель запорожца мог греться из-за грязи при ненадлежащем уходе. Но на наших машинах не воздушное охлаждение, а радиатор системы охлаждения, как и вся система охлаждения, имеет объем дай бог каждой машине такой. Чудес не бывает - нужно методично искать и устранять недостатки в работе двигателя. Перегрев может быть вызван совокупностью разных причин и устранение только одной из них может и не избавить от него. А вентилятор на моем двигателе 2.3 вообще за три года эксплуатации только пару раз включался, и то только после часа работы без движения в 30-ти градусную жару. Скорее всего нужно искать неплотности в шлангах и пробках, воздушные пробки. Неисправность термостата же чаще всего вызывает длительный прогрев двигателя до рабочей температуры.
lion2088
 


Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47