Alex124 писал(а):sAn4es писал(а):на герметичность проверяли систему воздухом при мне, хотя в некоторых местах пишут что для проверки используют азот...
а потом откачивают вакуумным насосом воздух с влагой и закачивают фреон
Тоесть не критично проверять обычным компрессором, я например качал себе автомобильным..
Наверное можно и воздухом. Но в воздухе влага. Как на это отреагирует осушитель -селикогель? Восстановится (осушится) ли он при вакуумировании?
Потом если масло для R12 не впитывает влагу, то уже для 134-го быстро влагу набирает (это его особенность). Эмульсия возможно получится.
Есть у меня углекислота для полуавтомата. Газ инертный. Интересно, не лучше ли его закачать для проверки?
Встречный вопрос:
У меня осушитель, да и вся система была всю зиму разгерметизирована, что ему хана?
помню на разборных фильтрах у компрессоров сушил силикагель на плите..
с этим что делать?
в компрессоре у меня нет старого масла Он новый потому что...
радиатор будет тоже новый
остаются только испаритель и осушитель Их надо снимать и сливать все?