Ремонт блока управления обдувом

Re: Ремонт блока управления обдувом

Сообщение Tinka » 06 янв 2012 01:57

По поводу шарика :hahaha:
Сделал фотку! Ваше мнение что это?

Изображение
Tinka
 

Re: Ремонт блока управления обдувом

Сообщение Tinka » 06 янв 2012 02:11

Да и никак не могу найти ту вакуумную трубочку что идет от блока управлением печки к дросселю я не нашел.
Куда он должен входить? Подскажите плиз :girl_angel:

Изображение
Tinka
 

Re: Ремонт блока управления обдувом

Сообщение gryazi » 06 янв 2012 03:41

почитай тут viewtopic.php?f=43&t=1981, а по верхней фото даже затрудняюсь ответить, колхоз :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Ремонт блока управления обдувом

Сообщение Vit » 06 янв 2012 03:54

шар это отгнившая часть крана второй печки
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Ремонт блока управления обдувом

Сообщение Tinka » 06 янв 2012 05:10

Vit писал(а):шар это отнившая часть крана второй печки

а он должен быть у крана или именно около чашки?



Да! и помогите разобраться в схеме плиз, какая трубка идет на блок печки?

Изображение
Tinka
 

Re: Ремонт блока управления обдувом

Сообщение Vit » 06 янв 2012 14:03

это называется аборт по телефону.
от вднх до королева как до луны?
по фоткам не вижу трубок на 2 печку, по описанию похоже что есть 2 печка. где стоит кран тебе давали ссылку, вот еще раз НО ЭТО ПОСЛЕДНИЙ! viewtopic.php?f=15&t=818
вакуумные трубки в салон проходят с права по ходу авто. вот тут начинается шоу, если есть 2 печка то трубок больше! на форуме 2 печка у единиц!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Ремонт блока управления обдувом

Сообщение Ar61 » 06 янв 2012 18:08

Tinka писал(а):По поводу шарика :hahaha:
Сделал фотку! Ваше мнение что это?

Изображение


ACDELCO Part # 155636 97.79$ - оно? Попалось на Рокавто в разделе радиаторов отопления.
Изображение
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: Ремонт блока управления обдувом

Сообщение Vit » 06 янв 2012 18:12

еще бы ты цену на кран выложил :hahaha:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Ремонт блока управления обдувом

Сообщение Tinka » 06 янв 2012 21:40

Интересная хрень :hahaha:
Что же у меня этот шарик на брызговике делает)))
Tinka
 

Re: Ремонт блока управления обдувом

Сообщение Vit » 06 янв 2012 21:52

отдыхает
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Ремонт блока управления обдувом

Сообщение Ar61 » 16 июн 2012 15:17

Как извлекаются вакуумные актуаторы? И тянул я его, и покручивал, и надавливал - не хочет вылазить.
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: Ремонт блока управления обдувом

Сообщение Victor » 10 окт 2012 22:23

Всем привет. Решил продолжить тему.
Пару лет назад перестала переключаться печка (направление обдува). Снял бороду, и под рулем все снял. Оказалось, что сломался крючок, пластмассовый за который тянет вакуумник, тот который отвечает за переключение с ног на стекла. Дело было зимой и на скорую руку присобачил саморезом временно (ни чего нет постояннее, чем временное). Сделал так удачно, что дуло и на стекла и на ноги и с этим проездил все это время. Теперь протерся резистор температуры, опять разобрал, починил и пока в разобранном состоянии, хочу сделать эту хрень которая обломилась. В связи с чем вопрос, как подобраться к этому коробу в центре с заслонкой малой кровью и разобрать его? Может у кого было такое?
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 359
Изображения: 30
Зарегистрирован: 01 окт 2009 22:31
Откуда: Узбекистона-ма, Тошкент
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Зеленоград, пос.Алабушево

Re: Ремонт блока управления обдувом

Сообщение sAn4es » 11 окт 2012 07:47

Victor писал(а):Всем привет. Решил продолжить тему.
Пару лет назад перестала переключаться печка (направление обдува). Снял бороду, и под рулем все снял. Оказалось, что сломался крючок, пластмассовый за который тянет вакуумник, тот который отвечает за переключение с ног на стекла. Дело было зимой и на скорую руку присобачил саморезом временно (ни чего нет постояннее, чем временное). Сделал так удачно, что дуло и на стекла и на ноги и с этим проездил все это время. Теперь протерся резистор температуры, опять разобрал, починил и пока в разобранном состоянии, хочу сделать эту хрень которая обломилась. В связи с чем вопрос, как подобраться к этому коробу в центре с заслонкой малой кровью и разобрать его? Может у кого было такое?

у себя сначала подклеивал крючок, потом вставлял штифт и снова клеил. В итоге развалился окончательно. Я его сделал недавно из метала и вклеил. Сейчас так и езжу. Если заслонка свалилась вовнутрь то это писец. Она извлекается крайне геморно. Мне это удалось сделать только после того как я снял печку. Выпадала заслонка и перекашивалась от того что резина на ней сдохла а она дает еще по сантиметру ширины по кругу заслонки. Сделал из эпоксидки недостающие части а вместо резины приклеил паралончик где надо. Собственно из-за перекоса и ломало этот чудо рычаг.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Ремонт блока управления обдувом

Сообщение Victor » 11 окт 2012 20:22

Спасибо sAn4es. У меня такая же картина, буду ставить на стальной штифт, заслонка пока не упала, но пыталась. Скажи, а разобрать и добраться до заслонки, не припомнишь какие манипуляции надо проделать? С какой стороны надо подбираться к ней? И еще, там внутри на дальней стороне нету чего-то, во что упирается заслонка как в углубление, шарнир, там у нее задняя часть висит и держится только в том месте где крючок?
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 359
Изображения: 30
Зарегистрирован: 01 окт 2009 22:31
Откуда: Узбекистона-ма, Тошкент
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Зеленоград, пос.Алабушево

Re: Ремонт блока управления обдувом

Сообщение sAn4es » 11 окт 2012 21:19

Victor писал(а):Спасибо sAn4es. У меня такая же картина, буду ставить на стальной штифт, заслонка пока не упала, но пыталась. Скажи, а разобрать и добраться до заслонки, не припомнишь какие манипуляции надо проделать? С какой стороны надо подбираться к ней? И еще, там внутри на дальней стороне нету чего-то, во что упирается заслонка как в углубление, шарнир, там у нее задняя часть висит и держится только в том месте где крючок?

сзади в корпусе отверстие и в нем стоит кончик заслонки.
Размер кончика миллиметров наверное пять. От перемещений вдоль оси вращения заслонку удерживает резиновая отбортовка по краям. которая еще и является уплотнением в крайних точках. От старости у меня резинка превратилась в пластилин и это я считаю убило заслонку.
Сзади можно лишь нащупать хвостик, просунув пальцы между коробами.
Снять малой кровью у меня в свое время не получилось. мешала верхняя часть торпеды. Добрался до нее только когда мыл испаритель кондея.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Пред.След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5