Александр » 24 дек 2011 17:23
Каждый праве свой танец станцевать, будет ли это эфективно время покажет. Если есть возможность поменять на новый печечный радиатор это здорово, а если нет? Тогда придумываются и проводятся всякие мероприятия по выходу из сложившегося положения, так как мерзнуть не хочется.
Систему охлаждения и отопления авто надо поддерживать в порядке и чистоте как и другие, но так как она мене требовательна всегда о ней вспоминают когда уже произошел оказ в работе. Профилактически мыть надо ее переодически и ОЖ менять в установленное время, она не вечная, даже самая именитая и дорогучая.
Опишу один спасоб каким в советское время практиковали слесаря в автоколоне для промывки радиатров не снимая их с авто. Процес мойка был поставлен, можно сказать, на поток, так как машин было много, а антифризов догда в глаза не видели. Можете представить что в каналах творилось. Так вот приспособа состоит их емкости к которой подсоединен небольшой водяной насос, таких сайчас в магазинах валом на любой размер. От насоса шланг подсоединяется к радиатору , в этом же шланге вверчен сосок от камеры к которому подается воздух от компрессора. Другой вывод от радиатора обратно в емкость. Такойже принцип сипользуют теплосети для промявки батарей в домах, только объемы воды и давления воздуха для авто меньше. Мыли как правило расвором щелочи или стиральным порошком. Так вот эфект очень впечатляет.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!