Помпа,ее замена и доработка новой...

Помпа,ее замена и доработка новой...

Сообщение Cameraman » 06 янв 2012 09:40

Помпа,ее замена и доработка новой...Думаю не стоит мусолить тему по-поводу трудностей при снятии помпы,т.к. многое уже писалось...Расскажу как я снимал свою.Понадобится минимум инструмента.Трещетка маленькая,побольше,головки к ним на 8,10,удлинитель для головы на 10 и хитро-выращеный ключик на 13!!!.Сливаем антифриз из сливного отверстия в радиаторе,Откручиваем помпу от блока движка ,там два болта на 10 (с помощью удлинителя,желательно тонкого,т.к.широкий может не пролезть между помпой и выпускным коллектором),откручиваем патрубок уходящий вниз головкой на 8 и крепеж того самого патрубка,он находится снизу,справа на торце картера и оттягиваем патрубок немного вниз,чтобы не мешал вытаскиванию помпы.Не забываем поменять резиновую прокладку на горловине патрубка!!!Далее откручиваем помпу от того места,где она крепится гайками на 13))))).Две гаечки откручиваются с невиданной легкостью,т.к.они насквозь пропитаны вытекающим как из трубы антифризом.А вот с третьей гаечкой придется немного делатя секаса)))Запасаемся терпением,дополнительным ключиком на 13,болгаркой или ножовкой по металлу с хорошим полотном и СВАРОЧНЫМ АППАРАТОМ))).Отпиливаем шлицевую часть ключика оставляя 2 сантиметра от головы под углом 90 градусов и свариваем две части ключика буквой Г.А теперь переходим к водным(потным)процедурам...Откручиваем третью, мать её,гайку,не спешим,все-равно быстро не открутится,движения плавные ,дыхание ровное,после 5-7ми вращений ключем делаем перекур)))ОТКРУТИЛИ???????Вынимаем помпу плавно,без рывков,чтобы не обгадиться остатками антифриза.Далее хвалимся соседям по гаражам своими достижениями по процедуре снятия ЯНКИ-ПОМПЫ.Материм американских инженеров,перекуриваем и продолжаем водные процедуры.Препарируем старую помпу,наслаждаемся обнаруженным люфтом и выкидываем ее нахер подальше...Спокойно выдыхаем.Берем новую помпу и не собирая ее вставляем ее в посадочное место (на три шпильки на 13)перед этим ставим новую прокладку.Старую необходимо удалить,счистить и обезжирить и проворачивая крыльчатку пытаемся совместить шлицы... Совместили?Посадили?Теперь смотрим не осталась ли щель между новой частью помпы и тем местом куда она крепится через прокладку.Если все встало плотно-Вам повезло)))если нет-снимаем помпу и стачиваем на точиле торец вала помпы на то расстояние ,которое необходимо для плотной посадки помпы на место.Можно и не стачивать а просто притянуть ее гайками,правда ездить она будет недолго,раздолбит подшипник на самой помпе и на ее приводе)))Далее все собираем в обратном порядке,и когда дело дойдет до надевания .бучей гаечки на 13,готовим еще один струмент.....Телескопическую отвертку с магнитиком на КОНЦЕ...по ходу пьессы поймете для чего ента мандула пригодится...Да и еще..понадобится немного клея для приклеивания прокладки между помпой и блоком.На крайняк поможет изобретиние тех же американцев_ЖВАЧКА)))УДАЧИ Вам в ентом нелегком секасе)))
Cameraman
 
Сообщения: 21
Изображения: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2011 20:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Moscow

Re: Помпа,ее замена и доработка новой...

Сообщение Машкевский » 06 янв 2012 10:32

Да 2,3 это постоянное шпили мили однако...
Машкевский
 
Сообщения: 513
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 фев 2011 14:58
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Коломна

Re: Помпа,ее замена и доработка новой...

Сообщение bobs68 » 06 янв 2012 10:38

я откручивал выпускной коллектор, Да неудобняк :sorry: но обошлось без изобретения спец ключей :yahoo:
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Помпа,ее замена и доработка новой...

Сообщение Cameraman » 06 янв 2012 11:03

А на сколько я понял ,выпускной с не меньшим геморром снимается(((
Cameraman
 
Сообщения: 21
Изображения: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2011 20:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Moscow

Re: Помпа,ее замена и доработка новой...

Сообщение bobs68 » 06 янв 2012 11:05

Cameraman писал(а):А на сколько я понял ,выпускной с не меньшим геморром снимается(((

Я бы сказал не
Cameraman писал(а):с не меньшим геморром
, а просто дольше. Гайки не как на классике. Откручиваются легко (конструкция у них другая, более технологичная).
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Помпа,ее замена и доработка новой...

Сообщение Cameraman » 06 янв 2012 11:07

мне показалось,что до некоторых гаек коллектора ваааще не добраться...
Cameraman
 
Сообщения: 21
Изображения: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2011 20:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Moscow

Re: Помпа,ее замена и доработка новой...

Сообщение mantazavr » 06 янв 2012 11:33

Да 2,3 это постоянное шпили мили однако...
лиж бо что нибудь написать...вместо 5гаек на коллекторе и 2ух на трубе...да и помпа не масляный фильтор
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Помпа,ее замена и доработка новой...

Сообщение bobs68 » 06 янв 2012 11:39

Cameraman писал(а):мне показалось,что до некоторых гаек коллектора ваааще не добраться...

вот здесь тоже об этом написано (про инструмент и т.д) viewtopic.php?f=15&t=57&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Помпа,ее замена и доработка новой...

Сообщение Иван » 07 янв 2012 01:11

Cameraman писал(а): .....если нет-снимаем помпу и стачиваем на точиле торец вала помпы....

уважаемый Cameraman, после этой процедуры сообщите нам пож через сколько дней вы опять будете менять свою помпу :hospital: :hahaha:
прежде чем давать такие советы, изучите устройство сальника помпы :yes: и после этого поясните нам особенность исключительной живучести и долговечности конструкции помпы 2.3 :hi:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Помпа,ее замена и доработка новой...

Сообщение new joe » 08 янв 2012 00:20

Вот и я расстроился, только сделал капиталку. Как щас помню, зазор бал милиметра два, но притянулась. Неужели опять менять помпу, а на стоящем двигателе это сложно. Причем, что странно, помпа то оригинал, вращается легко и не гудит. Неужели ихние производители, как наши халтурщики просрали размеры, и настоящие русские слесари должны стачивать валы.
new joe
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011 23:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Спб

Re: Помпа,ее замена и доработка новой...

Сообщение sAn4es » 08 янв 2012 11:31

менял помпу и никакого секаса.
ставил аиртекс
Для удобства снял коллектор. Это не долго
по блоку помойму отверстия большие и помпа двигается вперед-назад...
Проблем не было замечено. Старую оставил потому что она живая еще. Старая тоже аиртекс
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Помпа,ее замена и доработка новой...

Сообщение Иван » 08 янв 2012 14:59

new joe писал(а):Вот и я расстроился, только сделал капиталку. Как щас помню, зазор бал милиметра два, но притянулась. Неужели опять менять помпу....

да вроде я понятно написал, стачивать ни в коем случае ничего нельзя!!! сальник через вал поджимается пружиной которая стоит в промежуточной звезде, этим как раз достигается долговечность сальника - по мере выработки он поджимается :hi:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Помпа,ее замена и доработка новой...

Сообщение Vit » 08 янв 2012 15:14

На крайняк поможет изобретиние тех же американцев_ЖВАЧКА)))УДАЧИ Вам в ентом нелегком секасе)))

ну а че?! прикольно!
2 раза перечитал, ни чего не понял, чего за секс с помпой? это прикол или от таза помпа? без шуток и приколов объясните.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Помпа,ее замена и доработка новой...

Сообщение Иван » 08 янв 2012 15:25

ну если провести аналогию с 3.8, то секс этот из той же оперы что и замена задних свечей на 3.8.... только я бы назвал это еплей, точней будет :hahaha: дамы, закройте уши... глаза то есть :sorry:
а в общем-то никакого секса, просто у минивенов особенность такая, вернее конструкция - ну не получается пешком вокруг движка ходить, и не важно 2.3 это, 3.8 или 3.1....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Помпа,ее замена и доработка новой...

Сообщение sAn4es » 08 янв 2012 15:45

Иван писал(а):ну если провести аналогию с 3.8, то секс этот из той же оперы что и замена задних свечей на 3.8.... только я бы назвал это еблей, точней будет :hahaha: дамы, закройте уши... глаза то есть :sorry:
а в общем-то никакого секса, просто у минивенов особенность такая, вернее конструкция - ну не получается пешком вокруг движка ходить, и не важно 2.3 это, 3.8 или 3.1....

понятно что в сравнении все познается... Особенно после старой капотоной машины с простым мотором..
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41