Страница 1 из 3

Вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012 17:05
Dron_AB
Всем привет, вопрос на засыпку, пролестал большую часть форума но так и не нашёл, кто нибудь менял щётки на вентилятор охлаждения или нет, мои скончались совсем почти, вентилятор практически не срабатывает, хотел заказать родные но не нашёл описания по ним и вин к ним, поставил временно с волжского генератора, они похожи но чуть меньше, слегка болтаются, незнаю на сколько их хватит, а щас любая пробка это катастрофа, если кто нить заказывал или ставил с отечественных тазов что то похожее отпишитесь пожалуста :write:

Re: Вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012 17:30
Володя
Dron_AB, возможно ты первопроходец в этом. Если есть возможность померяй штангенциркулем с точностью до десятых ширину и толщину старых щёток. Подозреваю что америкосы их делали в дюймовой системе, выход может быть таким, ищи щётки по толще и далее напильником подгоняй, до нужного размера.

Re: Вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012 22:41
Loko
:yes:

Re: Вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012 16:17
Dron_AB
ширина щётки 7 мм, высота 7,7 мм, по длине могу сказать только приблизительно так как уже всё поставил иа глубину пазов не замерил, ну если на глаз то сантиметра 2 или 2,5 где то так, выход провода с верху, длина провода 3,5 см, прилагаю фото Изображение

Re: Вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012 16:21
Loko
С такими хорошими размерами ничего не мешает найти щётки покрупнее и вручную выточить.Благо легко точится.На Тойоте-старушке щётки точил 4мм. на 4мм. на 2см.Тонкие суки и хрупкие.

Re: Вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012 16:27
sAn4es
когдато давненоко для ауди точил на стартер щетки из отечественных. Отлично ездила.
Надо брать щетку и топать или в автозапчасти или на рынок к тем кто чинит электроинструмент

Re: Вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012 16:30
Володя
Dron_AB писал(а): выход провода с верху

А по моему, судя по фото вывод провода сбоку. Графит материал мягкий, легко (очень легко) обрабатывается вручную, если получится, завтра поищу подходящие щётки.

Re: Вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012 17:00
николай
Только китайские щётки не берите ...один уголь - быстро сточатся, поковыряйте щётку ногтём, она не должна шелушиться, в общем -ищите отечественные или в магазинах зарубежных авто :hi:

Re: Вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012 20:49
Dron_AB
хотел купить щётки в магазине электроинструментов, продавец отговорил, сказал что они чисто графитные и не пойдут, очень быстро стачиваются, поэтому надо покупать щётки меднографитные, а выход проводов всётаки с верху, на корпусе в месте установок щёток проточка под провода с верху, заодно когда разбирал моторчик, вынул с подшипников акуратненько иголкой пыльники и набил их 158 смазкай плюс немного нигрола покапал по совету знающих людей, впринципе подшипники в хорошем состоянии были но на всякий случай добавил смазки, посчитал что лишнем не будет :write:

Re: Вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012 20:56
Dron_AB
Конечно было бы не плохо найти родные, но не знаю на них вин какой идёт, так что взял отечественные, они чуть поменьше но пока на время пойдёт, благо они по длине нормально встали и перекос небольшой, а если и сточатся быстро то не так жалко, за одну пару отдал 36 рублей, хотя не думаю что они быстро умрут, по виду нормального качества, только проводочки вот в два раза тоньше, я за это больше волнуюсь, как бы не стали греться :hang:

Re: Вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012 23:58
Troll
1. Графит, как и медно-графит бывает различной твёрдости. Для примера - графитовые щётки на "штангах" троллейбусов.
2. Брать графит, действительно, не стОит, ибо он начинает работать как балластный резистор. И греться будет только в путь.
Приносили такое. Щёткодержатели поплавились-повыгорали.
В помойку .... как правило.

Re: Вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012 05:59
bobs68
Troll писал(а):1. Графит, как и медно-графит бывает различной твёрдости. Для примера - графитовые щётки на "штангах" троллейбусов.
2. Брать графит, действительно, не стОит, ибо он начинает работать как балластный резистор. И греться будет только в путь.
Приносили такое. Щёткодержатели поплавились-повыгорали.
В помойку .... как правило.

Я поставил медно графитовые и они быстро стерни коллектор. наверно все таки надо ставить угольно графитовые

Re: Вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012 07:27
Troll
bobs68 писал(а):... Я поставил медно графитовые и они быстро стерни коллектор. наверно все таки надо ставить угольно графитовые...

Troll писал(а):... Графит, как и медно-графит бывает различной твёрдости...

Уголь, это, вроде как, и есть - графит ... :unknown:
Коллектор - да. Дефицитные бывают, сцуко.
Хочу попробовать это: http://icark.narod.ru/autoelectr/collgalv.html
Ну и не только верхняя ссылка интересна, но и : http://icark.narod.ru/autoelectr/index.htm

Re: Вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012 13:36
bobs68
Troll писал(а):Уголь, это, вроде как, и есть - графит ...

Уголь образуется в условиях, когда гниющий растительный материал
Графит — минерал из класса самородных элементов. из него еще алмаз получается

Re: Вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012 18:09
Troll
bobs68 писал(а):1. Уголь образуется в условиях, когда гниющий растительный материал
2. Графит — минерал из класса самородных элементов. из него еще алмаз получается

1. В гниющем растительном материале Вы разбираетесь. Признаю свою неправоту в данном вопросе.
2. Драгоценные камни японцы методом очень сильного сжатия делают даже из говна, простите.
3. По делу что-нибудь есть?