Страница 1 из 1

радиаторы для 2.3-3.1-3.8 схемы подключения и какие.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013 21:17
Edisson
2.3-радиатор для двигателя объёмом 2.3 ставится с одним бачком охлаждения для масла двигателя.радиатор имеет один бачёк с боку.
3.1-радиатор http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261730 для двигателя с объёмом 3.1L/LG6 http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,2172 имеет два бочка охлаждения для масла акпп.схема поключения для охлаждающей жидкости двигателя http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... 834d4f.png схема подключения для охлаждения масла акпп http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... 195a03.png это для 3Т40/ТНМ-125С.
3.8-радиатор имеет два варианта подключения.
первый варинат,если на двигателе установлены вот такие магистрали охлаждения масла двигателя http://g.a.d-cd.net/cf38da8s-960.jpg http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... 447801.png то радиатор ставится с двумя бочками охлаждения,но с разной на них диаметрами отверстия под подключения магистралей и пишется в каталоге вот так w/ 1 Transmission Cooler & 1 Engine Oil Cooler размеры подключения на странице с указанным радиатором на боковых бачках видны разные http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261741 на данной странице показана схема подключения с дополнительным радиатором http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... 9d8755.png если на авто не устанавливался доп радиатор http://www.rockauto.com/getimage/getima ... %2F676.jpg http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,2088
то линия для охлаждения масла акпп подключается так-же как и на 3.1L/LG6 и пишется в каталоге так w/ 2 Transmission Oil Coolers выглядит так с номером CU1475 http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261741 обратите внимание,что входные отверстия для подключения магистралей одинаковы с 3.1 радиатор один и тот-же с 3.1 http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... cc1ed9.png но номер другой для 3.8. вот схема подключения для 3.8 без охлаждения масла двигателя http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... 195a03.png при таком подключении тогда должен стоять дополнительный радиатор охлаждения масла двигателя он такой-же как и для акпп,но можно и установить вот такого образца http://www.shushara.ru/uaz/images/3102-1013010-02.jpg
основная схема подключения для охлаждающей жижкости двигателя http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... ae4505.png
радиатор печки не ремонтопригоден он не подлежит пайки так как сделан ввиде сот из фольги и подлежит замене.
номер 43 радиатор отопления салона http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... f9c9ee.png 43 партномер 19131993 Ядро,обогреват.(ACDelco #15-63333) если вы смотрите без регистрации на негросайте то цены показаны опт 5 для москвы при регистрации цена будет на порядок больше http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19131993
самая удачная крышка радиатора для этих радиаторов http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261741 проверено если даже пластмасса боковин тонкая.
парни добавьте фото радиатора для 2.3 и полезную инфу по ценовой категории и их аналогов,и так-же для радиаторов отопления салона. :ottemi: :nehuligan:

Re: радиаторы для 2.3-3.1-3.8 схемы подключения и какие.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013 22:47
BETEPAH_CCCP
Edisson писал(а): так-же для радиаторов отопления салона. :ottemi: :nehuligan:

На рокавто их тут куча..!! :hi:

Re: радиаторы для 2.3-3.1-3.8 схемы подключения и какие.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013 12:04
gena
http://www.ebay.com/itm/92-93-94-95-CHE ... af&vxp=mtr такой радиатор можно брать и сколько он по весу примерно.

Re: радиаторы для 2.3-3.1-3.8 схемы подключения и какие.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013 17:22
Edisson
gena писал(а):http://www.ebay.com/itm/92-93-94-95-CHEVY-LUMINA-APV-OLDS-SILHOUETTE-VAN-RADIATOR-NEW-WITH-2-TOC-/261124163503?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3ccc3687af&vxp=mtr такой радиатор можно брать и сколько он по весу примерно.

бери это штатный радиатор,только он для двойного охлаждения жижи акпп WITH 2 TRANS MISSION COOLERS а вот если у тебя установлен доп радиатор охлаждения жижи акпп,то он не подойдет по размерностям внутренних фитингов трубок.он идёт с одинаковыми размерами под трубки охлаждения жижи акпп а другого плана радиатор имеет по два отверстия под трубки с разными диаметрами.осталось только определится,что тебе нужно.а вообще на будущее пиши чётко с описаниями линий охлаждения как масла двс так и жижи акпп.

Re: радиаторы для 2.3-3.1-3.8 схемы подключения и какие.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014 14:43
XXL
Edisson писал(а):.... радиатор,....

ВОпрос к спецам, я правильно понимаю, что радиаторы на 3,8 по годам разные, например 93 год на 95 не лезет один в один?
и, от 2,3 на 3,8 вообще никак не подойдёт, даже с небольшим колхозингом?
или могут быть варианты.

Re: радиаторы для 2.3-3.1-3.8 схемы подключения и какие.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014 16:32
Александр
Радиатор от 2.3 впихивать в 3.8 не целесообразно, хотя и можно. Его лучше или выгоднее поменять на нужный, так как он дефицитнее, чем все остальные. Мне когда надо было заменить радиатор на 2.3, то купил от 3.8 и после незначительных модернизаций был успешно внедрен и трудится добросовестно.

Re: радиаторы для 2.3-3.1-3.8 схемы подключения и какие.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015 15:36
Edisson
При покупке шлангов отопления,кондиционерных и вообще любых связанных со всем этим,проверять их на герметичность компрессором,слабые места порвёт при 3.5 атм а то и выше,лучше так чем в пути или в пробке. :hi: