хелп!
ездил немного на воде, на минусовую температуру не попадал,
залил антифриз.
не знаю, совпадение или нет, но стал по другому работать карлсон. раньше молотил без перерыва всегда, сейчас редко включается.
в первую же поездку начал сильно парить радиатор, течь где то сверху радиатора, заливает до низа, заглушил машину, через пару тройку минут открыл крышку радиатора, чтобы долить нехватку,
давлением выбило крышку из рук и столб фриза достал до капота, за момент вылетело примерно литров 5. фриз был не сильно горячий, иначе бы обожгло.
через минуту после фонтана, залил нового фриза, сразу вошло 5 литров.
поехал парить дальше.
раньше не раз приходилось доливать ОЖ на горячую, но максимум, что было, пару раз немного плюхало из горловины,
пробка горловины рабочая, пружинка цела,
почему такое давление, явно не нормальное, не пойму. всё остальное вроде ровно работает...
масла во фризе нет, в масле фриза тоже.
кто сталкивался с подобным, куда жало сунуть?
машину в таком режиме можно эксплуатировать или на прикол и искать проблему?
спасибо!