Страница 1 из 5

ПОМПА

СообщениеДобавлено: 06 авг 2008 20:47
Алексей 120
На днях менял подшибник шкива насоса кондея. Когда натягивал ремень привода вспомнил о помпе. Обсмотрелся ,но помпу не нашёл. Подскажите.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008 17:55
Vit
надо игоря попросить чтоб сфоткал

помпа есть,но до нее нужно долезть!!!

СообщениеДобавлено: 10 авг 2008 22:28
игорь
Помпа находится на задней стенке двигателя.За первым цилиндром,под выпускным коллектором.Ее можно разглядеть лежа на спине у правого ,предварительно вывернутого налево,переднего колеса.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2008 21:42
Алексей 120
Спасибо за ответ. А тахометр на ХХ у кого, что показывает. У меня 1000 об.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2008 23:11
Vit
3.8---800 оборотов (у меня так)

Re: ПОМПА

СообщениеДобавлено: 22 май 2009 15:28
Алексей 120
Всем привет :roolezzz: Какие признаки неисправности помпы и когда её надо менять. :wall:

Re: ПОМПА

СообщениеДобавлено: 22 май 2009 21:18
docent
либо потечет,либо услышишь

Re: ПОМПА

СообщениеДобавлено: 27 май 2009 08:39
Андрей
Из корпуса ГРМ к валу помпы есть отверстие. Видимо предусмотренно для смазки. Так вот если начнёт протекать сальник помпы, то антифриз будет через это отверстие попадать в ГРМ, а от туда в поддон и масленный сепаратор.
Мне кажется-это главная неисправность! Короче, увидел эмульсию в сепараторе-меняй помпу!
P.S. Сепаратор-это та чёрная коробочка на впускном коллекторе.

Re: ПОМПА

СообщениеДобавлено: 27 май 2009 21:39
Алексей 120
Спасибо за ответы :good:

Re: как прокачать сцепление на 2.3

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 20:30
иван78
Да кстати. Недавно по менял. Помпу,Верхние болты откручиваются Легко. Если снять потрубок Воздухана.И свечну крышку .

Re: как прокачать сцепление на 2.3

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 20:57
Иван
а подробней можно? крышка свечная как мешает? голова влезает? :hahaha:
давай отчётец по замене...

Re:

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 19:00
bobs68
Vit писал(а):надо игоря попросить чтоб сфоткал

Изображение
Изображение

Re: ПОМПА

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 10:31
ShirSA75
У меня дело было по осени. Тока я купил Понтика, катаюсь и смотрю , что тосол убегает кудай-то, не могу понять куда. А тут откуда ни возьмись на масляном щупе эмульсия взялась. Я за голову и к мастерам (автос для меня новый, еще не освоился) , а они меня в развод, мол пипец, раз тосол убегает, в масле эмульсия, надо РЕМОНТ (страшное слово с огромной суммой для оплаты). А что делать? Отдал машинку на 3 дня. При этом поменял задние стойки, пружины поставил усиленные (много вожу тяжестей), цепь с натяжителем и успокоителем, ну и конечно сказали что про ультразвуковали голову на трещины, микротрещины, шлифанули, заменили масло, тосол. И вот автос у меня, баблос у ремонтников (немалый 1000 $) за ремонт и з/ч. Я довольный и счастливый обладатель сего авто радовался недолго, через пару дней тосол убегает, эмульсия в масле. Ептыть что за хрень такая ремонт прошел проблема осталась. Я на телефон мол так и так. А они мне отвечают, что не парься эмульсии не много это конденсат у всех 2,3 такая байда. Я и ох...ел, а за что я отдал баблос. Приехал я к ним оставил автос, они долго смотрели и сделали вывод, конечно, что они все сделали на отлично и тосол в двигун не идет а куда он уходит они не знают. Попробовал сменить ремонтников, но с моим Понтиком никто не хотел связываться. Так я катался и лил тосол до зимы, пока в определенный момент возле гаража я заметил, что у меня почемуто стала бысто нагреваться машина, стрелка как шаленая поползла вверх, ну тут конечно пришлось автос заглушить. Долго я смотрел на него под разным ракурсом но ничего так и не увидел. Пока не стал загонять автос в гараж и не наступил в снегу в лужу тосола. Вот тогда то мине все стало ясно как божий день. А когда залез под машинку посмотреть откуда же все это потекло предварительно залив тосол и заведя, я увидел как через контрольное отверстие в помпе все ето дело сочилось. Вот так через контрольное отверстие потиху все это дело уходило, пока не настал полный кирдык.ВЫВОД: Ремонт ( цепь, натяжитель, успокоитель - это хорошо, а главное вовремя) , про помпу -кто бы мог подумать а ведь предупреждение было. Купил без проблем GM за 75 у.ев. Ставил сам .Гемора конечно же хватило( болты и гайки находятся в такой жопе, что приходилось помучаться) Вот такая интересная история.

Re: ПОМПА

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 10:52
Vit
а почему тосол в масло идет? чего то не пойму :unknown:

Re: ПОМПА

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 11:10
Иван
это как? вроде нигде не сообщаются, а если и сообщаются, то обычно масло в тосол, давление там больше... странно.