Охлаждение на 2.3

Охлаждение на 2.3

Сообщение FLASH » 07 ноя 2009 21:07

Подскажите, пожалуйста, сколько объем всего охлаждающего контура у 2.3.
FLASH
 

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение Иван » 07 ноя 2009 21:45

при замене ОЖ не более 8л влезет, всё не сливается.
если мотор сухой - около 11л.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение Андрей » 07 ноя 2009 21:48

После капиталки когда заполнял, то ушла целиком десятилитровка и ещё литра полтора.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение FLASH » 03 янв 2010 18:49

Делал осмотр, есть течь тосола, надо менять патрубок с головки блока на обводную трубку двигателя. Интересно долго с этим можно ездить?
FLASH
 

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение Андрей » 05 янв 2010 00:43

Не понял про какой ты патрубок, но в любом случае ездить можно ровно столько, на сколько антифриза у тебя хватит денег. Ну конечно при условии, что течь не как из ведра.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение FLASH » 05 янв 2010 12:23

Заменили патрубок, там была самоделка, её раздуло и даже отверстия были, через которые сочился тосол. Вобщем ему совсем чуть-чуть осталось.
FLASH
 

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение FLASH » 13 янв 2010 20:28

Опять потекло, с утра прогреваю машину, а из под двигателя опять валит дым, тосол уходит 200 грамм/3-ое суток. Делал осмотр, ничего не видно, заменный патрубок в полной норме, везде сухо.
FLASH
 

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение lion2088 » 24 янв 2010 02:04

Сложилось такое впечатление. что двигатель долго прогревается... Этим летом, в 30-ти градусную жару, вентилятор радиатора включался всего пару раз. и то не при движении. Сейчас конечно зима, и мне кажется, что 15-20 минут прогрева должно быть вполне достаточно. что бы движок вышел на нормальную температуру. Но на деле уходит в 2-3 раза больше времени и то по индикатору до 2-го деления (градусов до 50). Термостат заменил на новый - результата это не дало или почти не дало. Это только у меня так или это особенность всех ПТС-2.3??? И какой марки (цвет..) антифриз используется в ПТС???
PS.
Как то жалко просто палить бензин.. :unknown:
lion2088
 

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 25 янв 2010 02:07

lion2088 писал(а):Сложилось такое впечатление. что двигатель долго прогревается... Этим летом, в 30-ти градусную жару, вентилятор радиатора включался всего пару раз. и то не при движении. Сейчас конечно зима, и мне кажется, что 15-20 минут прогрева должно быть вполне достаточно. что бы движок вышел на нормальную температуру. Но на деле уходит в 2-3 раза больше времени и то по индикатору до 2-го деления (градусов до 50). Термостат заменил на новый - результата это не дало или почти не дало. Это только у меня так или это особенность всех ПТС-2.3??? И какой марки (цвет..) антифриз используется в ПТС???
PS.
Как то жалко просто палить бензин.. :unknown:

А почему ты решил что 2 деление 50 градусов.Просто сегодня,точнее уже вчера VIT на моём ПТС сделал диагностику(отдельное ему спасибо :so_happy: ) так у меня показывало 2.5 деления 91 градус,так что у тебя может быть(не берусь спорить,как вариант) на 2 делении градусов 80,и на самом деле радиатор печки забит и тебе кажется что двиг не прогревается.На каком делении у тебя летом срабатывал вентилятор? У меня кстати летом в 30 тоже на ходу не включался,в основном в пробках,и то я ездил летом с защитой,а она сильно мешает охлаждению.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение Алексей Колосов » 25 янв 2010 11:38

FLASH писал(а):Опять потекло, с утра прогреваю машину, а из под двигателя опять валит дым, тосол уходит 200 грамм/3-ое суток. Делал осмотр, ничего не видно, заменный патрубок в полной норме, везде сухо.
Есть антифриз которьй светится в ультрафиолете,залей и все будет видно где течь в свете ультрафиолетовой лампы видно будет 100 процентов все как на ренгене,так же определяют течи хладогента в кондиционере,поспрашивай в автомагазинах такой антифриз и долей ,а лампу УФ я думаю не проблема достать.Я бы сделал так если бы была такая заморочка с ОЖ. :wall: :sorry:
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение Александр » 25 янв 2010 17:54

У меня RAVENOL (желто-зеленый) в УФ светится, в некоторых автосервисах у мастеров имеется такая лампа, да и самому купить не проблема в магазинах прдается ее используют для проверки купюр на подленность, есть даже миниатютные версии на батарейках. 2-2.5 деления на приборной панели для темературы это нормально. Моя пргревалась долго пока не поменял термостат. На термостатах есть маркировка на какой температуре должен открываться, это важный момент, котрый надо соблюдать при замене. Перед заменой обязательно проверить в кастрюле, ибо "китайцы" брушут, руками пытаться открыть нельзя, после такой попытки можно смело покупать новый.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение lion2088 » 25 янв 2010 19:13

Кыля Понт 2.3 писал(а):
lion2088 писал(а):Сложилось такое впечатление. что двигатель долго прогревается... Этим летом, в 30-ти градусную жару, вентилятор радиатора включался всего пару раз. и то не при движении. Сейчас конечно зима, и мне кажется, что 15-20 минут прогрева должно быть вполне достаточно. что бы движок вышел на нормальную температуру. Но на деле уходит в 2-3 раза больше времени и то по индикатору до 2-го деления (градусов до 50). Термостат заменил на новый - результата это не дало или почти не дало. Это только у меня так или это особенность всех ПТС-2.3??? И какой марки (цвет..) антифриз используется в ПТС???
PS.
Как то жалко просто палить бензин.. :unknown:

А почему ты решил что 2 деление 50 градусов.Просто сегодня,точнее уже вчера VIT на моём ПТС сделал диагностику(отдельное ему спасибо :so_happy: ) так у меня показывало 2.5 деления 91 градус,так что у тебя может быть(не берусь спорить,как вариант) на 2 делении градусов 80,и на самом деле радиатор печки забит и тебе кажется что двиг не прогревается.На каком делении у тебя летом срабатывал вентилятор? У меня кстати летом в 30 тоже на ходу не включался,в основном в пробках,и то я ездил летом с защитой,а она сильно мешает охлаждению.

НЕТУ у меня VITа по соседству. придется самому копать.Температуру я еще не измерял. Только собираюсь взять пирометр. Сравнение только не совсем корректным будет. Датчик показывает температуру двигателя, а не температуру тосола. Радиатор и шланги после 15 минут работы на ощупь еще холодные. Печка после этого времени дует чуть тепленьким воздухом. В салоне совсем не жарко. Может доберусь еще почистить печку.
Летом срабатывал вентилятор где-то около 3-4 деления. Сейчас на улице -15 -20, дополнительно прикрыл радиатор... а про 2 деление -50 градусов - это по аналогии с совковыми.. начальное деление 40, а дальше до 100-110... Здесь должно так же быть. Может только шкала по Фаренгейту а не по Цельсию отградуирована..
lion2088
 

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение docent » 25 янв 2010 22:59

если 2,3 - то цельсий .
зы ! у меня покупатель люмины чуть не обалдел , когда увидел , что прогретый движок 200 градусов показал !!
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение Иван » 25 янв 2010 23:35

надо, наверное, уточнить... Кыля имел в виду 2 деление относительно нулевого (самое нижнее деление)... если нулевое принять за 40 градусов, то первое около 60, второе - 80, третье 100.
это если шкала проградуирована равномерно, а там скорей всего чем выше температура, тем больше она растянута, т.е. 4 деление около 110 градусов.
а вообще, это особенность всех моторов у которых термостат стоит в корпусе непосредственно на ГБЦ, он нагревается вместе с ней и поэтому открывается раньше чем у моторов на которых термостат хоть немного вынесен от ГБЦ, т.е. имеет теплоизоляцию от мотора, что даёт мотору быстрей нагреваться из-за того что термостат как бы запаздывает с нагревом по отношению к мотору, либо его ставят в пластиковый корпус, теплоотдача у него намного ниже люминя.
у меня в ачиве наряду с другими модернизациями термостат вынесен в трубу которая идёт из под мотора к корпусу помпы, и она заметно быстрей прогревается, минут за 10 стрелка уже на середине шкалы.
Последний раз редактировалось Иван 25 янв 2010 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 25 янв 2010 23:40

Иван писал(а): а там скорей всего чем выше температура, тем больше она растянута, т.е. 4 деление около 110 градусов.

Скорей всего так,потому что вентилятор срабатывал у меня на4 или даже на 5 делении ,точно уже не помню.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

cron