Кыля Понт 2.3 писал(а):docent писал(а):у меня градуировка 40,100,120 . стрелка висит на третьем снизу делении,чуть ниже твоей . однако диагностика в этом положении показывает 96 цельсия. смотрели с Vitом.
Может быть,разница не большая,главное теперь точно ясно что градуировка не равномерная.
Не верю своим глазам
Спорить не будем. Мое мнение, и я его со временем проверю - При нормальных датчиках градуировка шкалы должна быть равномерная. В инструкциях я нашел следующее:
при 10-30 градусах сопротивление датчика должно составлять 2.3 - 5.6 кОм
при 85-95 - 200-300 Ом
Можно вместо датчика подключить потенциометр на 5.6 кОм с линейной характеристикой и по углу поворота прикинуть линейность индикатора. Какой идеальный вариант я не знаю. Проверить свой датчик, а заодно и градуировку шкалы можно при случае. У меня просто нет пока гаража. где этим можно было бы заниматься. Да и сливать антифриз в таких условиях нет смысла. Нашел так же описаловку на фольсквагенские датчики температуры - у них параметры такие же. Не знаю правда как с присоединительными размерами, но по электрике должны подойти. Отклонения в показаниях определяются разбросом их параметров. Может и старением... Причины могут быть разные., но если в литературе дают такой разброс - это говорит только об одном -
идентичности в показаниях индикатора не будет по определению Я за последние 20 с лишним лет по работе привык общаться с датчиками более высокого уровня - класс точности до 0.15. И 2-3 градуса погрешность измерения температуры, честно говоря, даже бесит иногда.
Поэтому про нашу шкалу измерения вопрос можно закрыть.
Сегодня прокатился немного при -10 градусах - проехал около 60 км - больше 60 градусов и не поднималась и это с закрытой мордой. Пирометр показывал то же самое +-2 градуса... Странно что выше не греется. Не пойму с чем то связано - а раз не понимаю буду копать...
Последний раз редактировалось lion2088 07 фев 2010 01:04, всего редактировалось 1 раз.