Страница 2 из 2

Re: Помогите с кондиционером

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015 18:56
Алексей Колосов
gena писал(а):боченок алюмийка корозия вот и потемнел а так трубки супер. отвод это второй кондик назад надо заварить.ну и новые резинки на компрессор.

На бочонке как глина такая просто грязь налипла,можно просто отмыть бензином или керосином или винетом или теплой водой с применением :тряпки, губки, щетки, трещетки или просто языком все вычистить как кому больше сподручнее.А резинки да, новые нужны. Но это отдельно если что. Резинками все раньше запасались когда халва цена на них была... :stars:

Re: Помогите с кондиционером

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015 19:12
Алексей Колосов
gena писал(а):боченок алюмийка корозия вот и потемнел а так трубки супер. отвод это второй кондик назад надо заварить.ну и новые резинки на компрессор.

Абсолютно верно, второй кондик задний обслуживает этот отросток, я так долго искал трубки на Ебее новые что бы как мои были.

Re: Помогите с кондиционером

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016 19:59
zh739
Иван перебрал мой компрессор кондея, поменял сальник и подшипник, все стыки герметиком прошёл, я установил его на машину поехал к заправщику и закачали в него 12 атм воздуха, завтра на проверку , держит ли? При этом заправщик(уже здесь в Электрогорске) говорит о масле в картере компрессора, я сказал ему что детали в старом масле, но нового масла нет, в картере. Заправщик сказал, что масло заливают после переборки компрессора, именно в картер.
Я так понимаю, что масло можно залить через рукава которые идут от компрессора вверх (2,3 л). Или я не прав?
Тогда вопрос другой, какое масло заправляет заправщик с фреоном?

Re: Помогите с кондиционером

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016 09:09
pev
zh739 писал(а):Иван перебрал мой компрессор кондея, поменял сальник и подшипник, все стыки герметиком прошёл, я установил его на машину поехал к заправщику и закачали в него 12 атм воздуха, завтра на проверку , держит ли? При этом заправщик говорит о масле в картере компрессора, я сказал ему что детали в старом масле, но нового масла нет, в картере. Заправщик сказал, что масло заливают после переборки компрессора, именно в картер.
Я так понимаю, что масло можно залить через рукава которые идут от компрессора вверх (2,3 л). Или я не прав?
Тогда вопрос другой, какое масло заправляет заправщик с фреоном?

Мутный какой то кондиционерщик.
Во первых, как бы не хорошо, проверять систему воздухом, обычно это делается вакуумированием, ну или если хотят проверить под давлением то закачивают фреона ну на крайний случай азот, но не как не воздух компрессором.
Второе, масло добавить в систему нужно в размере "удаленного" из системы во время ремонта компрессора, ну допустим 3-5 грамм.
В третьих, масло специальное для кондиционеров, но оно дорогое и в таре от 1 литра,( виноват, 250 грамм) при этом у нас в системе всего порядка 200-250 грамм (точно не помню) у "заправщика" должно это масло быть, по любому.
В четвертых, масло можно добавить в картер непосредственно при ремонте, можно во время заправки системы фреоном, у "заправщика" должно быть специальное оборудование для этого.
В пятых, систему перед заправкой нужно вакуумировать, при этом по прибору (манометру) проверяется герметичность системы, времени занимает всего минут 15-20...
В шестых, если оборудования и навыков и познаний в области систем кондиционирования у "заправщика" не хватает, я как бы подумал а стоит ли у него делать что либо. Либо тупо развод на дополнительные работы, снять поставить, полеснуть маслица через "заднее" отверстие... :hospital: :hahaha:
Я сам как бы от этой области далек, но вот в процессе ремонта своего компрессора и заправки его нахватался кое чего...

Re: Помогите с кондиционером

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016 09:28
zh739
Проверили систему на утечки давления (закачивали 12 атм, днём) получили 11,5 атм, утром , говорят нормально (температура окружающей среды влияет на давление воздуха в системе).
Отдельное спасибо Ивану, компрессор и был виновником утечек, но после грамотного ремонта всё ок.
А заправщики это у нас здесь в Электрогорске, масла для компрессора у них не оказалось, в общем в столицу надо ехать, заливать масло и заправлять фреон.

Re: Помогите с кондиционером

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016 10:16
R_S_RUDENKO
С низким приоритетом он все же, тоже буду чинить кондей. Так что темка развивайся, наполняйся знаниями, которые мне пригодятся)))

Re: Помогите с кондиционером

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016 11:43
Иван
масло это очень гигроскопично, т.е. впииывает влагу, поэтому заправляют его после вакуумирования, через спец инжектор и манометрический коллектор для заправки фреоном...
а после ремонта или с новья маслом смазывают только трущиеся детали..нормальные у вас там заправщики... без масла... масло всегда добавляют при заправке, т.к. оно уходит вместе с фреоном.

Re: Помогите с кондиционером

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016 22:36
zh739
Заправил кондиционер в Орехово-Зуево , догнали до 12 градусов. Потом распишу процесс.

Re: Помогите с кондиционером

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016 23:01
Edisson
zh739 писал(а): ...догнали до 12 градусов...

плюс или минус ?, и где догоняли ?, можно подробней,добрый человек. :drinks:

Re: Помогите с кондиционером

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016 07:46
zh739
Эд! плюс 12 градусов, меряли термометром (как отвертка) в среднем окошке салонной вентиляции. :drinks:

Re: Помогите с кондиционером

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016 08:19
Иван
у меня до 4 градусов опускалась..

Re: Помогите с кондиционером

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016 22:16
zh739
Кондиционерщик заправлял масло в картер компрессора так, открутили толстый рукав (идёт от компрессора вверх) и тупо туда во внутрь заливали масло, медленно, всего грамм 200. При этом прокручивали рукой ту пластину компрессора, которая и липнет к шкиву, когда включается кнопка кондёра. По часовой стрелке, если смотреть на плоскость правого колеса. Там клапана открываются и пропускают масло в картер. После монтажа рукава на место идёт вакуумирование системы, затем заправка фреоном. Завёл двигатель и включил кнопку кондишина, муфта включилась, вентилятор тоже. Фреон продолжал заполнять систему. Потом начали лить кипяток на ёмкость с фреоном, полагаю что бы больше вышло из баллона в систему, и так пару раз. По словам мастера, сначала компрессор работал на ура, но потом снизил производительность до 50% от положенной (по приборам определил). В нескольких режимах гоняли систему, таких как с 2000 оборотов минуты три, потом переключился на вентиляцию салона на ХХ. Достигли температуры в 12 градусов, ниже не пошла. значит система довольно изношена. Сегодня катался во Владимир оттуда в Москву, кондей работает. Фреона влили 1,14 кГ. Заправка стоила 2000 руб, масло в картер 700 руб, вакуумирование 200 руб. Два котика там шлялись, не давали скучать, один рыжий, трусливый, второй чёрный с белыми пятнами на морде и лапах.

Re: Помогите с кондиционером

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016 00:05
Иван
это за все 2900????
не слабо....
сдается мне что лишнего качнули, раз производительность упала...
дедовским методом каким то масло заливает, не ездий больше к нему, раз он пожилился инжектор приобрести...
вакуумируется, потом к коллектору подсоединяется инжектор с маслом, и вакуумом масло всасывается в систему, вот как правильно, в уже сухую систему заправляют масло.

Re: Помогите с кондиционером

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016 00:06
Иван
это за все 2900????
не слабо....
сдается мне что лишнего качнули, раз производительность упала...
дедовским методом каким то масло заливает, не ездий больше к нему, раз он пожилился инжектор приобрести...
вакуумируется, потом к коллектору подсоединяется инжектор с маслом, и вакуумом масло всасывается в систему, вот как правильно, в уже сухую систему заправляют масло.
компрессор у тебя в довольно хорошем состоянии, и производительность вдруг так не падает, а с самого начала просто развивать не будет..