Страница 1 из 2

Непонятки с температурой...

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015 21:19
ventaxm
Обнаружил следующую картину... Ездишь - вроде все нормально... С холодной греется чуть больше второго деления... Потом явно видно как открывается термостат - температура падает до чуть больше полутора делений... Опять греется до чуть больше второго - опять падает до 1.7 деления... И так раза три-четыре, а после стрелка начинает уползать дальше середины шкалы и там уже стоит... При этом вентилятор включается, маслает достаточно часто, но охладить не помогает... Радиатор явно весь горячий... И снизу и сверху... На что думать?

Re: Непонятки с температурой...

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015 23:04
morolon
т

Re: Непонятки с температурой...

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015 23:45
Edisson
Макс я уже тебе писал об этом,ты или измени подпись, или если пишешь про случай ипучий,то пиши на каком моторе всё это происходит,так ты быстрей ответы получишь,я прошёл мимо,потому как мне не понятно стало про случай с мотором 23 или 38 ты спрашиваешь а то может и про оку! :unknown: :unknown: :unknown: :unknown: :drinks:

Re: Непонятки с температурой...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015 09:15
ventaxm
Edisson писал(а):Макс я уже тебе писал об этом,ты или измени подпись, или если пишешь про случай ипучий,то пиши на каком моторе всё это происходит,так ты быстрей ответы получишь,я прошёл мимо,потому как мне не понятно стало про случай с мотором 23 или 38 ты спрашиваешь а то может и про оку! :unknown: :unknown: :unknown: :unknown: :drinks:

Забываю... Речь идёт о 3.8...

Re: Непонятки с температурой...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015 09:19
ventaxm
morolon писал(а):Это термостат клинет,незнаю как на 2.3 а у меня на 3.8 почти также было,термостат работал как отсекатель. Двс нагревался и резко охлождался,тесть стрелка выходила на рабочую температуру,а затем падала до 50градусов. Тоесть термостат неможет находится в середине своего рабочего диапазона. Надо заменить термостат

Эта проблема у 3.8... Я понимаю, что термостат может так косячить, но... Пусть бы температура так и гуляла в районе 2го деления.... А то она 3-4 раза гульнет и уходит дальше середины шкалы, вентилятор маслает... Радиатор горячий... Поднимаешь капот и сразу чувствуется, что он реально, пусть и не критично перегрет...

Re: Непонятки с температурой...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015 09:24
Александр
Как выше сказано было такое происходит часто от вклиневшего термостата, он пару раз исправно открылся закрылся и сдох до пока не остынет и так каждый день. Второе сопутствуещее проишествие это забитый радиатор, он просто перестает справляться с возросшим теплом и отсюда повышенная температура и постоярро срабатывающий вентилятор. Для начала смени термостат, предварительно протестируй его кастрюле или чайнике.

Re: Непонятки с температурой...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015 11:49
ОЛЕГ Б
ventaxm писал(а):.. вентилятор маслает... Радиатор горячий... Поднимаешь капот и сразу чувствуется, что он реально, пусть и не критично перегрет...
А ты случайно когда нибудь не пользовался какой нибудь гадостью для остановки течи радиатора?? Просто у меня было такое несколько лет тому назад: Подтекало из под сливной пробки, подтягивание барашка помогало на пару дней. Залил жижу для остановки течи. Течь прекратилась. больше года всё было :good: . Но потом пошла такая же хрень как у тебя. Если раньше вентилятору достаточно было меньше минуты справиться с охлаждением, то со временем и пяти минут было мало. Замена термостата не помогла. Пришлось менять радиатор ( благо был в запасе) Проблема сразу ушла. Когда стал смотреть снятый радиатор, то обнаружил там гадость типа солидола. Все эти жижи против течи сначало действуют хорошо, но со временем она вымывается и оседает в сотах радиатора. Ну это я так, к примеру как одного из вариантов перегрева. Посмотри ещё соты снаружи радиатора - грязь, пух

Re: Непонятки с температурой...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015 13:50
Edisson
Александр писал(а):Второе сопутствуещее проишествие это забитый радиатор, он просто перестает справляться с возросшим теплом и отсюда повышенная температура и постоярро срабатывающий вентилятор. Для начала смени термостат, предварительно протестируй его кастрюле или чайнике.

йяа согласен на все сто писот,Александр я из радиатора выдавил 2.500 грамм шлама рыжего :crazy1: и из блока при промывке капитальной 4300.в опчем есть над чем задуматься.
промыл блок,установил радиатор нью и вообще понятия не имею, что такое перегрев,в жару сильную ставлю термический стат на 87-89 градусов,на холод ставлю штатный на 95 градусов,промыть радиатор под давлением через нижний патрубок,перевернув радиатор вверх низом.промывать и так наоборот.невздумайте мыть гандоновскими химикатами типа лавр,это кислота ортофосфорная в малой концентрации,писец печке и радиатору подкрадётся на следующий день,да просто остатки сожрут алумин с латуном.
термостаты только стант или моторад или моторпад ку его знает как верней будет.всё остальное кизяк автопром,но и важно саму крышечку правильно подобрать.
в опчем пиши,надоест писать,рисуй. :drinks:

Re: Непонятки с температурой...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015 15:30
ventaxm
Edisson писал(а):
Александр писал(а):Второе сопутствуещее проишествие это забитый радиатор, он просто перестает справляться с возросшим теплом и отсюда повышенная температура и постоярро срабатывающий вентилятор. Для начала смени термостат, предварительно протестируй его кастрюле или чайнике.

йяа согласен на все сто писот,Александр я из радиатора выдавил 2.500 грамм шлама рыжего :crazy1: и из блока при промывке капитальной 4300.в опчем есть над чем задуматься.
промыл блок,установил радиатор нью и вообще понятия не имею, что такое перегрев,в жару сильную ставлю термический стат на 87-89 градусов,на холод ставлю штатный на 95 градусов,промыть радиатор под давлением через нижний патрубок,перевернув радиатор вверх низом.промывать и так наоборот.невздумайте мыть гандоновскими химикатами типа лавр,это кислота ортофосфорная в малой концентрации,писец печке и радиатору подкрадётся на следующий день,да просто остатки сожрут алумин с латуном.
термостаты только стант или моторад или моторпад ку его знает как верней будет.всё остальное кизяк автопром,но и важно саму крышечку правильно подобрать.
в опчем пиши,надоест писать,рисуй. :drinks:

Короче надо будет все мыть я так понимаю... Сегодня ещё и печка потекла... С охлаждением тут вообще пипец... Не знаю, что с ней делал предыдущий хозяин, но факт, что родной радиатор течёт, все пробки на двигле тоже текут... Передние поменял, а вот задние по-ходу без снятия АКПП никак... Ещё вопрос не течёт ли из под задней головы...(как можно убедиться не течёт ли из под прокладки головы?) Помпу явно видно меняли... Видимо ездили на воде... И сегодня ещё у ног пассажира увидел капли... Туда полез - а там свисает из корпуса печки капли фриза... Как правильно печку вынуть? Без снятия всей панели можно обойтись? Короче накапливается потихоньку - буду АКПП менять - буду устранять - пока езжу по-максимуму косяки ищу...

Re: Непонятки с температурой...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015 00:01
ventaxm
Подскажите, кто как радиатор печки менял? Что нужно разбирать, а то очень очень масштабно получается у меня...

Re: Непонятки с температурой...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015 01:14
Yarik
ventaxm писал(а):Подскажите, кто как радиатор печки менял? Что нужно разбирать, а то очень очень масштабно получается у меня...

Радиатор печки меняется относительно легко... Разбираешь низ торпеды с пассажирской стороны. Откручиваешь, также, крепление торпеды к стойке и приподымаешь её. Дальше откручиваешь пластмассовую крышку, снимаешь защёлки и вытаскиваешь радиатор печки, предварительно отсоединив его от патрубков в моторном отсеке... Собираешь в обратном порядке... :pirat: :stars:

Re: Непонятки с температурой...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015 01:16
Yarik
.

Re: Непонятки с температурой...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015 07:05
ventaxm
Yarik писал(а):
ventaxm писал(а):Подскажите, кто как радиатор печки менял? Что нужно разбирать, а то очень очень масштабно получается у меня...

Радиатор печки меняется относительно легко... Разбираешь низ торпеды с пассажирской стороны. Откручиваешь, также, крепление торпеды к стойке и приподымаешь её. Дальше откручиваешь пластмассовую крышку, снимаешь защёлки и вытаскиваешь радиатор печки, предварительно отсоединив его от патрубков в моторном отсеке... Собираешь в обратном порядке... :pirat: :stars:

Низ торпеды разобрал, от стойки открутил... Начинаю приподымать - явно где-то ещё держит... От стойки имеется ввиду возле двери под бардачком?

Re: Непонятки с температурой...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015 19:24
sAn4es
Радик печки на этой машине быстро меняется. Я бы даже сказал что на моей памяти небыло машины где так быстро я снимал радиатор.
Верх торпеды не помню трогал или нет. Шланги с наружи были на хомутах. К ним долго подбирался. ПРичем сложнее воткнуть их назад при сборке.

Re: Непонятки с температурой...

СообщениеДобавлено: 01 май 2015 09:46
ventaxm
sAn4es писал(а):Радик печки на этой машине быстро меняется. Я бы даже сказал что на моей памяти небыло машины где так быстро я снимал радиатор.
Верх торпеды не помню трогал или нет. Шланги с наружи были на хомутах. К ним долго подбирался. ПРичем сложнее воткнуть их назад при сборке.

все отсоединено... все висит и болтается... и радиатор висит и болтается... конкретная проблемя - не могу достать радиатор - упирается в панель... подскажите мне пожалуйста конкретно, что делать с панелью? что касается панели, то я снял бардачок, снял нижнюю декоративную накладку и открутил один болт, которым панель прикручена к уголку, который прикручен уже к кузову... что еще нужно откручивать в панели?