Непонятки с температурой...

Непонятки с температурой...

Сообщение ventaxm » 25 апр 2015 21:19

Обнаружил следующую картину... Ездишь - вроде все нормально... С холодной греется чуть больше второго деления... Потом явно видно как открывается термостат - температура падает до чуть больше полутора делений... Опять греется до чуть больше второго - опять падает до 1.7 деления... И так раза три-четыре, а после стрелка начинает уползать дальше середины шкалы и там уже стоит... При этом вентилятор включается, маслает достаточно часто, но охладить не помогает... Радиатор явно весь горячий... И снизу и сверху... На что думать?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Непонятки с температурой...

Сообщение morolon » 25 апр 2015 23:04

т
Последний раз редактировалось morolon 03 дек 2015 00:41, всего редактировалось 1 раз.
89507567241 вацап
morolon
 
Сообщения: 474
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18 сен 2014 17:11
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Воронежская обл.г.Россошь

Re: Непонятки с температурой...

Сообщение Edisson » 25 апр 2015 23:45

Макс я уже тебе писал об этом,ты или измени подпись, или если пишешь про случай ипучий,то пиши на каком моторе всё это происходит,так ты быстрей ответы получишь,я прошёл мимо,потому как мне не понятно стало про случай с мотором 23 или 38 ты спрашиваешь а то может и про оку! :unknown: :unknown: :unknown: :unknown: :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Непонятки с температурой...

Сообщение ventaxm » 26 апр 2015 09:15

Edisson писал(а):Макс я уже тебе писал об этом,ты или измени подпись, или если пишешь про случай ипучий,то пиши на каком моторе всё это происходит,так ты быстрей ответы получишь,я прошёл мимо,потому как мне не понятно стало про случай с мотором 23 или 38 ты спрашиваешь а то может и про оку! :unknown: :unknown: :unknown: :unknown: :drinks:

Забываю... Речь идёт о 3.8...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Непонятки с температурой...

Сообщение ventaxm » 26 апр 2015 09:19

morolon писал(а):Это термостат клинет,незнаю как на 2.3 а у меня на 3.8 почти также было,термостат работал как отсекатель. Двс нагревался и резко охлождался,тесть стрелка выходила на рабочую температуру,а затем падала до 50градусов. Тоесть термостат неможет находится в середине своего рабочего диапазона. Надо заменить термостат

Эта проблема у 3.8... Я понимаю, что термостат может так косячить, но... Пусть бы температура так и гуляла в районе 2го деления.... А то она 3-4 раза гульнет и уходит дальше середины шкалы, вентилятор маслает... Радиатор горячий... Поднимаешь капот и сразу чувствуется, что он реально, пусть и не критично перегрет...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Непонятки с температурой...

Сообщение Александр » 26 апр 2015 09:24

Как выше сказано было такое происходит часто от вклиневшего термостата, он пару раз исправно открылся закрылся и сдох до пока не остынет и так каждый день. Второе сопутствуещее проишествие это забитый радиатор, он просто перестает справляться с возросшим теплом и отсюда повышенная температура и постоярро срабатывающий вентилятор. Для начала смени термостат, предварительно протестируй его кастрюле или чайнике.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Непонятки с температурой...

Сообщение ОЛЕГ Б » 26 апр 2015 11:49

ventaxm писал(а):.. вентилятор маслает... Радиатор горячий... Поднимаешь капот и сразу чувствуется, что он реально, пусть и не критично перегрет...
А ты случайно когда нибудь не пользовался какой нибудь гадостью для остановки течи радиатора?? Просто у меня было такое несколько лет тому назад: Подтекало из под сливной пробки, подтягивание барашка помогало на пару дней. Залил жижу для остановки течи. Течь прекратилась. больше года всё было :good: . Но потом пошла такая же хрень как у тебя. Если раньше вентилятору достаточно было меньше минуты справиться с охлаждением, то со временем и пяти минут было мало. Замена термостата не помогла. Пришлось менять радиатор ( благо был в запасе) Проблема сразу ушла. Когда стал смотреть снятый радиатор, то обнаружил там гадость типа солидола. Все эти жижи против течи сначало действуют хорошо, но со временем она вымывается и оседает в сотах радиатора. Ну это я так, к примеру как одного из вариантов перегрева. Посмотри ещё соты снаружи радиатора - грязь, пух
Аватара пользователя
ОЛЕГ Б
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1012
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЩЁЛКОВО, М.О.

Re: Непонятки с температурой...

Сообщение Edisson » 26 апр 2015 13:50

Александр писал(а):Второе сопутствуещее проишествие это забитый радиатор, он просто перестает справляться с возросшим теплом и отсюда повышенная температура и постоярро срабатывающий вентилятор. Для начала смени термостат, предварительно протестируй его кастрюле или чайнике.

йяа согласен на все сто писот,Александр я из радиатора выдавил 2.500 грамм шлама рыжего :crazy1: и из блока при промывке капитальной 4300.в опчем есть над чем задуматься.
промыл блок,установил радиатор нью и вообще понятия не имею, что такое перегрев,в жару сильную ставлю термический стат на 87-89 градусов,на холод ставлю штатный на 95 градусов,промыть радиатор под давлением через нижний патрубок,перевернув радиатор вверх низом.промывать и так наоборот.невздумайте мыть гандоновскими химикатами типа лавр,это кислота ортофосфорная в малой концентрации,писец печке и радиатору подкрадётся на следующий день,да просто остатки сожрут алумин с латуном.
термостаты только стант или моторад или моторпад ку его знает как верней будет.всё остальное кизяк автопром,но и важно саму крышечку правильно подобрать.
в опчем пиши,надоест писать,рисуй. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Непонятки с температурой...

Сообщение ventaxm » 26 апр 2015 15:30

Edisson писал(а):
Александр писал(а):Второе сопутствуещее проишествие это забитый радиатор, он просто перестает справляться с возросшим теплом и отсюда повышенная температура и постоярро срабатывающий вентилятор. Для начала смени термостат, предварительно протестируй его кастрюле или чайнике.

йяа согласен на все сто писот,Александр я из радиатора выдавил 2.500 грамм шлама рыжего :crazy1: и из блока при промывке капитальной 4300.в опчем есть над чем задуматься.
промыл блок,установил радиатор нью и вообще понятия не имею, что такое перегрев,в жару сильную ставлю термический стат на 87-89 градусов,на холод ставлю штатный на 95 градусов,промыть радиатор под давлением через нижний патрубок,перевернув радиатор вверх низом.промывать и так наоборот.невздумайте мыть гандоновскими химикатами типа лавр,это кислота ортофосфорная в малой концентрации,писец печке и радиатору подкрадётся на следующий день,да просто остатки сожрут алумин с латуном.
термостаты только стант или моторад или моторпад ку его знает как верней будет.всё остальное кизяк автопром,но и важно саму крышечку правильно подобрать.
в опчем пиши,надоест писать,рисуй. :drinks:

Короче надо будет все мыть я так понимаю... Сегодня ещё и печка потекла... С охлаждением тут вообще пипец... Не знаю, что с ней делал предыдущий хозяин, но факт, что родной радиатор течёт, все пробки на двигле тоже текут... Передние поменял, а вот задние по-ходу без снятия АКПП никак... Ещё вопрос не течёт ли из под задней головы...(как можно убедиться не течёт ли из под прокладки головы?) Помпу явно видно меняли... Видимо ездили на воде... И сегодня ещё у ног пассажира увидел капли... Туда полез - а там свисает из корпуса печки капли фриза... Как правильно печку вынуть? Без снятия всей панели можно обойтись? Короче накапливается потихоньку - буду АКПП менять - буду устранять - пока езжу по-максимуму косяки ищу...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Непонятки с температурой...

Сообщение ventaxm » 28 апр 2015 00:01

Подскажите, кто как радиатор печки менял? Что нужно разбирать, а то очень очень масштабно получается у меня...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Непонятки с температурой...

Сообщение Yarik » 28 апр 2015 01:14

ventaxm писал(а):Подскажите, кто как радиатор печки менял? Что нужно разбирать, а то очень очень масштабно получается у меня...

Радиатор печки меняется относительно легко... Разбираешь низ торпеды с пассажирской стороны. Откручиваешь, также, крепление торпеды к стойке и приподымаешь её. Дальше откручиваешь пластмассовую крышку, снимаешь защёлки и вытаскиваешь радиатор печки, предварительно отсоединив его от патрубков в моторном отсеке... Собираешь в обратном порядке... :pirat: :stars:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Непонятки с температурой...

Сообщение Yarik » 28 апр 2015 01:16

.
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Непонятки с температурой...

Сообщение ventaxm » 28 апр 2015 07:05

Yarik писал(а):
ventaxm писал(а):Подскажите, кто как радиатор печки менял? Что нужно разбирать, а то очень очень масштабно получается у меня...

Радиатор печки меняется относительно легко... Разбираешь низ торпеды с пассажирской стороны. Откручиваешь, также, крепление торпеды к стойке и приподымаешь её. Дальше откручиваешь пластмассовую крышку, снимаешь защёлки и вытаскиваешь радиатор печки, предварительно отсоединив его от патрубков в моторном отсеке... Собираешь в обратном порядке... :pirat: :stars:

Низ торпеды разобрал, от стойки открутил... Начинаю приподымать - явно где-то ещё держит... От стойки имеется ввиду возле двери под бардачком?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Непонятки с температурой...

Сообщение sAn4es » 28 апр 2015 19:24

Радик печки на этой машине быстро меняется. Я бы даже сказал что на моей памяти небыло машины где так быстро я снимал радиатор.
Верх торпеды не помню трогал или нет. Шланги с наружи были на хомутах. К ним долго подбирался. ПРичем сложнее воткнуть их назад при сборке.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Непонятки с температурой...

Сообщение ventaxm » 01 май 2015 09:46

sAn4es писал(а):Радик печки на этой машине быстро меняется. Я бы даже сказал что на моей памяти небыло машины где так быстро я снимал радиатор.
Верх торпеды не помню трогал или нет. Шланги с наружи были на хомутах. К ним долго подбирался. ПРичем сложнее воткнуть их назад при сборке.

все отсоединено... все висит и болтается... и радиатор висит и болтается... конкретная проблемя - не могу достать радиатор - упирается в панель... подскажите мне пожалуйста конкретно, что делать с панелью? что касается панели, то я снял бардачок, снял нижнюю декоративную накладку и открутил один болт, которым панель прикручена к уголку, который прикручен уже к кузову... что еще нужно откручивать в панели?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4