Страница 2 из 2

Re: Течь антифриза на 3,8

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015 23:50
gryazi
Yarik писал(а):
Grigory писал(а):
gryazi писал(а):FEL-PRO MS949181, а еще нужен будет этот FEL-PRO MS95830 и внимательно осмотреть пластик, если есть следы его разрушения, то только замена :hi:


Огромнейшее спасибо! А на пластиковый и металл. коллектора идут одни и те же прокладки?

То есть как я понял схема ремонта такая:
1. Покупаем прокладки MS949181 и MS95830
2. Снимаем пластиковый коллектор и смотрим наличие на нем разрушений
3.1 Коллектор цел - ставим прокладки (нужен ли герметик?) и собираем все как было
3.2 Коллектору хана - ищем алюминиевый (вопрос где и почем) и собираем на эти же прокладки новый коллектор

Поправьте, если я что то упустил, пожалуйста.

Какие могут быть подводные камни? Может быть есть смысл заодно поменять еще что то?


Похоже, что мы говорим о разных прокладках и разных коллекторах... :sorry:
Я имел в виду прокладки между впускным коллектором и головками. От времени они разрушаются и дают такую течь. Где-то на форуме Вит описывал с картинками всю эту бодягу. :crazy: Пластиковый колпак полюбому снимать надо. Если сам пластик жив, то прокладку под него можно и на герметик... :pirat:
Та прокладка, что ты нашёл — на дроссель, я говорю об этих: http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... 483&jpid=4

так первый номер и есть то, о чем ты говоришь, но не снимая пластик до них не долезешь, а раз снял, то лучше поменять, поскольку они уже обжаты :hi:

Re: Течь антифриза на 3,8

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 08:07
Grigory
Спасибо всем большое за советы! Пожалуй, начну с покупки всех необходимых резинок под родной пластиковый коллектор и дроссель. Разберем все, а там уже видно будет по ситуации.

Re: Течь антифриза на 3,8

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015 07:24
Роб67
я ставил все на герметик , год как полет нормальный , главное качественный покупать ,и поменял коллектор в сборе на алюминий когда на месте не смог дроссельный узел снять , проворачивался задний болт . Пластик в принципе был целый но как-то не внушает доверия , опыт эксплуатации старых машин с пластиком показывает что 92-93 год это уже риск. Кстати интересно , есть ли у кого опыт установки алюминия от Бьюика 3.8 80-х годов , или там мотор другой ?

Re: Течь антифриза на 3,8

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015 09:13
Edisson
Роб67 писал(а):или там мотор другой ?

Re: Течь антифриза на 3,8

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015 07:34
Роб67
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Течь антифриза на 3,8

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016 01:15
Grigory
Прокладки еще не менял никакие, но теперь течет радиатор... Есть смысл пытаться продлить ему жизнь, или проще пристрелить?

Re: Течь антифриза на 3,8

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018 10:43
Mika2558
Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут. С пластиковым коллектором все плохо. В местах где две круглые резинки (охлаждение или обогрев дросселя) пластик начал крошится.... промазка герметиком результата не дала. Вообщем к сути. Если этот канал заглушить вообще, я не нарушу общую циркуляцию ОЖ в системе? Впуск хочу приобрести только алюминий, но это не одного дня задача, может даже купитьв штатах. А пока надо ездить.

Повторю вопрос. Если заглушить оба отверстия охлаждения/подогрева дросселя не нарушится ли общая циркуляция ОЖ? Есть предположение, что туда отдельный канал идет, и в общей системе ож его перекрытие не помешает. Кто в курсе, ответте пожалуйста