Страница 1 из 1

2.3 HELP

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016 16:40
Yriu
Ребят срочно помогите по форуму сейчас нет времени бегать , сегодня перестал работать кондер, увидели большая температура двигателя , заглушили дали остыл, потом завели на холостых нагрелся , радиатор холодный , антифриз выкипел весь , двигатель 2.3

Re: 2.3 HELP

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016 16:55
zh739
Антифризу долей, для начала, до нормы.

Re: 2.3 HELP

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016 17:50
Yarik
Yriu писал(а):Ребят срочно помогите по форуму сейчас нет времени бегать , сегодня перестал работать кондер, увидели большая температура двигателя , заглушили дали остыл, потом завели на холостых нагрелся , радиатор холодный , антифриз выкипел весь , двигатель 2.3

Что значит "выкипел"???? :stars: Антифриз не может выкипеть по определению! Его может только выдавить! А если так, то могут быть две причины: а) заклинило термостат в закрытом положении; б) пробило прокладку ГБЦ... :hang:
Ищите причину, а не боритесь со следствием! :hi:

Re: 2.3 HELP

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016 18:08
николай
Yarik писал(а):....Что значит "выкипел"????....Ищите причину,
.... Тут возможно ,что просто при движении ,особенно по городу, просто оборвалось питание вентилятора радиатора...в результате - повышение температуры и даже выплеск охл.жидкости наружу под капот через предохранительный клапан пробки расширительного бачка...У меня однажды было такое в г.Воронеже...подождал пока остынет движок, долил охлаждающей жидкости потом после запуска движка "допёр" , что вентилятор радиатора не крутится / хорошо , что кондей был включён и поэтому вентилятор должен был "маслать" постоянно /, устранил обрыв и уехал назад домой в Саратов ....Бывает всё.... :hi:

Re: 2.3 HELP

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016 19:33
Иван
товарищ же написал - радиатор холодный, значит термостат