Страница 2 из 4

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018 20:21
ender11
а у тебя рамка тойотовская с одним вентилятором?

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 06 дек 2018 11:15
Medved [Fire Dogs]
На 3.1 вместо потекшего радиатора поставил от 3.8.
Сегодня утром, после пробега 500+ км, проверил уровень жижи в АКПП. Оказался на конце щупа. В радиаторе под крышкой похоже на суспензию Но уровень ОЖ нормальный. Что может быть? Луж под машиной нет. Уровень в АКПП смотрел почти сразу после пуска, прогнав через все положения. Температура за бортом -3. Вот сижу и чешу репу: что может быть?

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 06 дек 2018 13:02
ОЛЕГ Б
Свежий антифриз вымывает старое говно. Было такое- промыл систему лимонной кислотой.

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 06 дек 2018 13:23
Medved [Fire Dogs]
Так а в АКПП почему уровень низкий? Из-за холода?
Из-за маленьких пробегов не могу даже прогреть толком, чтобы на горячую проверить.

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018 19:00
ОЛЕГ Б
Долей АТФ в коробку до уровня и не морочь себе голову. Уровень даже при очень длительной поездки максимум поднимется на пару- тройку миллиметров.

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 08 дек 2018 03:21
ender11
перелить -- хуже, чем недолить. чревато поломкой акпп.

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019 01:25
Medved [Fire Dogs]
Апну тему, но неспроста...
На 3,1 на родном радиаторе на правом, по ходу движения, бачке образовалась трещина. Купил БУ радиатор от 3,8. Вкрячил. Спустя немного времени оборвало патрубок, или как правильно назвать, на левом бачке. Есть у кого-то опыт по сборке одного радика из двух? Я вижу решение в установке правого бачка от радика 3,8 на радик от 3,1. Вопрос состоит во взаимозаменяемости бачков (угол наклона заливной горловины в расчёт не беру) и в том, какие уплотнения нужно ставить на контур охлаждения масла АКПП - резиновые колечки, паронитовые прокладки или что-то другое?

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019 07:23
Иштван
Если трещина в доступе, без разбора радиатора, почему бы не попробовать ее запаять с армированием? )Если конечно трещина не распространяется на привалочную плоскость)? Потом опрессовать давлением в 1,8...2,0.

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019 08:14
Medved [Fire Dogs]
Так в том и дело, что трещина берёт начало от (из под) штуцера трубки масляного контура. Потому и возникла мысль о переброске бачка.

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019 10:16
Yarik
Medved [Fire Dogs] писал(а):Апну тему, но неспроста...
На 3,1 на родном радиаторе на правом, по ходу движения, бачке образовалась трещина. Купил БУ радиатор от 3,8. Вкрячил. Спустя немного времени оборвало патрубок, или как правильно назвать, на левом бачке. Есть у кого-то опыт по сборке одного радика из двух? Я вижу решение в установке правого бачка от радика 3,8 на радик от 3,1. Вопрос состоит во взаимозаменяемости бачков (угол наклона заливной горловины в расчёт не беру) и в том, какие уплотнения нужно ставить на контур охлаждения масла АКПП - резиновые колечки, паронитовые прокладки или что-то другое?

Я собирал. Вкорячивал бачёк от 2.3 в радиатор для 3.8. Ничего особо сложного. Чтобы вставить нужный мне радиатор для масла АКПП напильником расширял отверстия. Подкладывал резиновые кольца, кажись от фильтра для воды. Под сам бачёк клал родную резинку-уплотнитель плюс обильно смазывал силиконом. Там есть нюанс. От времени сам этот пластиковый бачёк в средней части заужается. Язычки для зажима плохо достают. На одном радиаторе просто аккуратно достукивал их молоточком, а на другом радиаторе сделал вставки-распорки из треснувшего бачка. Пока всё работает отлично... :drinks: :drinks:

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019 11:38
Medved [Fire Dogs]
О-о-о-о!!!!
Даже так меняются!

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019 12:37
Vit
лопнет еще раз.
температура масла высокая, пустой радиатор, выбирай проблему и решай.

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 00:59
Medved [Fire Dogs]
Vit писал(а):лопнет еще раз.
температура масла высокая, пустой радиатор, выбирай проблему и решай.

А можно поподробнее? Как диагностировать и как решать...

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 04:28
Edisson
дополнительный радиатор
для охлаждения масла выходящего с акпп радиатор дополнительный снижает температуру масла и проходя обратно в боковой бачёк радиатора нагревается до рабочей температуры.
дополнительный радиатор на охлаждение масла двс или отключается полностью система трубок и адаптера и у тебя остается фильтр.
масло движется от насоса только по системе двс,таким образом ты разгрузил радиатор от перегрева.
масло акппп горячее,плюс масло с двс горячее и плюс жижа горячее,с такой схемой должен быть медный радиатор.

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 18:31
Александр
Vit писал(а):лопнет еще раз.
температура масла высокая, пустой радиатор, выбирай проблему и решай.

Это надо было читать как: Кроилово ведет в поподалово...
А вам надо отправиться за новым радиатором на рокавто. :hi: