Ar61 писал(а):На что особенно смотреть при покупке (на минивэн.ру было, конечно, но хотелось бы собрать все здесь). Наглядно, с фотками.
Фоток к сожелению нет, но поделюсь чем могу
Хоть афта и пластиковая, но снизу она металлическая
Открываеш капот и в первую очередь смотриш на состояние стаканов - гниль по швам, значит уже труха
Заглядываеш в арки задних колёс - аналогично
Встаёш на карачки и со всех сторон обсматриваеш подрамник - если битый, гнутый и ржавый, то готовся искать новый, что не дёшево + геморно менять
Дрыгатель должОн работать ровно, не трястись, не дымить. Масло в АКПП должно быть красное/тёмнокрасное (а не коричневое) и пахнуть маслом, а не горелой сковородкой. Тоже самое с ГУР, тока жижа не красная, а жёлто-зелёная, если залит красный декстрон, то это смерть насосу
При движении, при плавном ускорении, АКПП должна переключаться плавно, без сильных рывков. Проверить работу блокировки ГТ (гидротрансформатора) - разогнаться до ~ 65 км/ч (40 миль/час) и ехать равномерно, через 2 - 4 сек обороты должны заметно упасть. На той-же скорости проверить работу трэкшен контроля. На маленькой скорости (совсем маленькой) при крутых поворотах руль должен крутиться свободно (если побухивает, то менять поворотные подшипники), при этом не должно быть похрустываний, иначе ремонт ШРУЗов
Проверять работу кондея просто - должен холодить
Потом просиш остановится, заглушить дрыгатель и смотриш под машину - если рейка течёт, то будет капать...
Ar61 писал(а):Цены на запчасти и ремонт - кто с чем сталкивался.
(если чел впервые на иномарку садится, может быть шок)
Если это не капиталка ДВС, не ремонт АКПП, то цены на з/ч очень даже сопастовимы с отечественными тазиками. Американьские дороже, тайвань дешевше, но и служит меньше... Например недавно я полностью махнул переднюю подвеску (АМО, пружины, поворотные подшипники) - за З/ч (новые, заказ из пиндосии, через
Академию) ~ 14 тыр, 2 недели + работа (это ужо индивидуально).